Cem 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Доброго времени суток всем помогите с проблемкой украл у зборки l2jfrozen 899 warc222 автолут содрал с ядра, команда включается в игре но самого автолута не происходит дроп не собирается почсему может быть? зборка тоже l2jfrozen урал вот это Confog.java Скрытый текстpublic static boolean ALLOW_AUTOLOOT_COMMAND; Скрытый текстALLOW_AUTOLOOT_COMMAND = Boolean.parseBoolean(optionsSettings.getProperty("AllowAutoLootVoicedCommand", "False")); VoicedCommandHandler.java Скрытый текст if(Config.ALLOW_AUTOLOOT_COMMAND) { registerVoicedCommandHandler(new AutoLoot()); } Скрытый текстimport com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.AutoLoot; потом сам файл autoloot.java в зборке l2jfrozen 899 warc222 и в L2PcInstance.java Скрытый текст /** AutoLoot cmd parameters*/ private boolean _autoLootEnabled = false; Скрытый текст public void setAutoLootEnabled(final boolean autoLootEnabled) { _autoLootEnabled = autoLootEnabled; } /** * @param reference * @return Returns the autoLootEnabled. */ public boolean isAutoLootEnabled(final L2Object reference) { return _autoLootEnabled && !(reference instanceof L2GrandBossInstance) && !(reference instanceof L2RaidBossInstance) && !(reference instanceof L2MinionInstance); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 29 ноября, 2011 это автоподбор с боссов если я правильно с просонья втыкаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 у меня просто этого не было вот я и решил дописать а как тогда что бы со всех собирало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 29 ноября, 2011 return _autoLootEnabled && !(reference instanceof L2GrandBossInstance) && !(reference instanceof L2RaidBossInstance) && !(reference instanceof L2MinionInstance); вот здесь скрипт ссылается только на миньёнов и боссов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 это понятно по названию а для мобов будет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 30 ноября, 2011 думаю нужно просто добавить еще L2Monsters и радоватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 неа не помогло заменил Скрытый текстreturn _autoLootEnabled && !(reference instanceof L2GrandBossInstance)&& !(reference instanceof L2RaidBossInstance) && !(reference instanceof L2MinionInstance); на Скрытый текстreturn _autoLootEnabled && !(reference instanceof L2MonsterInstance); и все равно не работает( и да ещё украл команду (Tradeoff-on и pmoff-on) так вот pmoff-on работает а tradeoff-on нет прчему ?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 знает кто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHARK 39 Опубликовано 30 ноября, 2011 Будет время сделаю. На данный момент занят своим сайтом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 30 ноября, 2011 /* * This program is free software; you can redistribute it and/or modify it under * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software * Foundation; either version 2, or (at your option) any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more * details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along with * this program; if not, write to the Free Software Foundation, Inc., 59 Temple * Place - Suite 330, Boston, MA 02111-1307, USA. * * http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html */ package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; /** * @author StarCOM */ public class AutoLoot implements IVoicedCommandHandler { private static String[] _voicedCommands = { "looton", "lootoff" }; public String[] getVoicedCommandList() { return _voicedCommands; } public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String text) { if (command.equalsIgnoreCase("looton")) { activeChar.setAutoLootEnabled(true); activeChar.sendMessage("Авто лут Включен."); } else if (command.equalsIgnoreCase("lootoff")) { activeChar.setAutoLootEnabled(false); activeChar.sendMessage("Авто лут Выключен."); } return true; } } AutoLoot.java своровал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 да вот Скрытый текст/* * This program is free software; you can redistribute it and/or modify it under * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software * Foundation; either version 2, or (at your option) any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more * details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License along with * this program; if not, write to the Free Software Foundation, Inc., 59 Temple * Place - Suite 330, Boston, MA 02111-1307, USA. * * http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html */ package com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers; import com.l2jfrozen.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler; import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; /** * @author StarCOM */ public class AutoLoot implements IVoicedCommandHandler { private static String[] _voicedCommands = { "looton", "lootoff" }; public String[] getVoicedCommandList() { return _voicedCommands; } public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String text) { if (command.equalsIgnoreCase("looton")) { activeChar.setAutoLootEnabled(true); activeChar.sendMessage("Авто лут Включен."); } else if (command.equalsIgnoreCase("lootoff")) { activeChar.setAutoLootEnabled(false); activeChar.sendMessage("Авто лут Выключен."); } return true; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 SHARK подскажите пж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 тему можно оффать, разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 а да только вот ещё с tradeoff-on не разобрался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 подскажет кто где ещё надо добровлять кроме config.java, voicecommand, и самого tradeoff.java для отключения tradeoff-on? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cem 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 поможет кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 28 сентября, 2012 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Форум для новичков" в "Архив". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты