djimbo 3 Опубликовано 21 июня, 2014 Ув. форумчане, хотел спросить как поставить резист от двуручного оружия мобам? Нашел скилл резиста, но он не работает... Кто поможет его настроить? Или подсказать как добавить резист мобу от двуручного оружия? <skill id="4428" levels="5" name="Resist Two-handed Weapons"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Resistant to Two-Handed Weapons. --> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> Скилл не работает. Что нужно добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 21 июня, 2014 swordWpnVuln 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 21 июня, 2014 Ув. форумчане, хотел спросить как поставить резист от двуручного оружия мобам? Нашел скилл резиста, но он не работает... Кто поможет его настроить? Или подсказать как добавить резист мобу от двуручного оружия? <skill id="4428" levels="5" name="Resist Two-handed Weapons"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Resistant to Two-Handed Weapons. --> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> Скилл не работает. Что нужно добавить? Вот: <skill id="4428" levels="5" name="Resist Two-handed Weapons"> <table name="#vuln"> 0.85 0.7 0.5 0.3 0.1 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="bigSwordWpnVuln" val="#vuln"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 21 июня, 2014 Вот: <skill id="4428" levels="5" name="Resist Two-handed Weapons"> <table name="#vuln"> 0.85 0.7 0.5 0.3 0.1 </table> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <mul order="0x30" stat="bigSwordWpnVuln" val="#vuln"/> </for> </skill> он в ядре не реализован Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djimbo 3 Опубликовано 21 июня, 2014 А разве SwordVuln подойдет к двуручному мечу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 21 июня, 2014 А разве SwordVuln подойдет к двуручному мечу? считывает значения как для меча так и для 2рука, с 1-го параметра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djimbo 3 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Спасибо за помощь. Тему можно закрывать Изменено 21 июня, 2014 пользователем djimbo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 22 июня, 2014 Перенесено в архив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 22 июня, 2014 Автоматическое сообщение Эта тема была перемещена из "Датапак" в "Lineage 2". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты