Boolean 121 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Желаю удачи команде. У вас 30+ фиксов и всё по дп. Кодера нету что-ли? Спасибо. Есть но времени не много. что от человека хотите ? он знает свое дело.. ну и что случилось если он люсю взял ? если сним(с исходамы) нормально поработать все будет супер.. желаю успехов разраб! Спасибо. А дюпы кто фиксить будет? А вы скажите как они делаются пошагово ? Если да, прошу на форум) Как только буду знать систему - исправлю. стоящих фиксов не обнаружено. Я над сборкой работаю неделю и вы уже хотите стоящие фиксы? Еще и на шару? ) Изменено 6 июля, 2014 пользователем Boolean Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PickWick 49 Опубликовано 6 июля, 2014 Спасибо. Есть но времени не много. Спасибо. А вы скажите как они делаются пошагово ? Если да, прошу на форум) Как только буду знать систему - исправлю. Я над сборкой работаю неделю и вы уже хотите стоящие фиксы? Еще и на шару? ) Ну например гео двиг,механику передвижения переписать в том числе и корабли. Двойную сессию ( два метода хотя бы). Это то что у себя сделал пока то пишу тебе. Смотри баг репорт Lucera2 и фикси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya1990 5 Опубликовано 6 июля, 2014 в инете куча видосов кряков проектов на сборке люси от овера так что только кретин купит сборку работайте на шару прикройте хотябы известные дюпы а потом уже продавайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) в инете куча видосов кряков проектов на сборке люси от овера так что только кретин купит сборку работайте на шару прикройте хотябы известные дюпы а потом уже продавайте... Мы на шару работаем! В приват пока уходить не собираемся. А поводу видео от овербафера - в его видео не на столько детально рассказано что бы можно было пофиксить. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Boolean Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 6 июля, 2014 Ну например гео двиг,механику передвижения переписать в том числе и корабли. Двойную сессию ( два метода хотя бы). Это то что у себя сделал пока то пишу тебе. Смотри баг репорт Lucera2 и фикси. Все со временем ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 6 июля, 2014 OFFTOP: Люцеры 1 не Николай разрабатывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 6 июля, 2014 OFFTOP: Люцеры 1 не Николай разрабатывал... А кто же? Просветите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 6 июля, 2014 Обновлено! - Теперь дверь в гое не критует, т.к ее больше нет. - Теперь при вводе "." меню не открывается. - Теперь когда на тебе Fear нельзя использовать /unstuck - Теперь скил Earth Chant умножается аналогично с другими бафами. - Теперь cкил War Chant умножается аналогично с другими бафами. - Теперь скил Clarity умножается аналогично с другими бафами. - Теперь скил Advanced Block умножается аналогично с другими бафами. - Теперь скил Resist Aqua умножается аналогично с другими бафами. - Теперь скил Resist Fire умножается аналогично с другими бафами. - Теперь скил Resist Wind умножается аналогично с другими бафами. - Теперь скил Great Might умножается аналогично с другими бафами. - Теперь скил Great Shield умножается аналогично с другими бафами. - Теперь когда с тебя выпадает демоническое оружие данные о цп обновляются сразу. - Добавлена реализация бесконечных стрел + выведено в конфиг. - Теперь когда персонаж хилит гвардов, он не флагается. Скачать можно тут (не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Основной список критических багов и не доработок по люсе, есть в шаре: 1. Шифрация бейпассов, а именно (l2text) в первую очередь закрывайте. 2. Подмена предметов через лавку продажи/покупки. 3. Клон через офф-торг. 4. Дабл логин/Двойная сессия или как там его еще называют. 5. Мульти-профа через профера и еще есть через подмену саба, скилы при этом остаются от старого саб-класса. 6. CtF, LH, DM поправить проблемы с телепортом и есть еще косяки, протестируете и сами поймете о чем идет речь. 7. Пакетка, перебрать ее в доль и поперек. 8. Формулы починить, а лучше вообще переписать, очень важно. (Цифры и механику можно у Acis'a позаимствовать и допилить) 9. Скилы, аналогично перебрать. 10. Есть еще список дюпов и не критичных багов о которых знает ограниченный круг лиц, по этому они уже на живом проекте проявятся. (Я их просто не вспомню) P.s: Если я что то пропустил от знающих, извиняюсь, все что по памяти вспомнил. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Mr.Smith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 6 июля, 2014 Основной список критических багов и не доработок по люсе, есть в шаре: 1. Шифрация бейпассов, а именно (l2text) в первую очередь закрывайте. 2. Подмена предметов через лавку продажи/покупки. 3. Клон через офф-торг. 4. Дабл логин/Двойная сессия или как там его еще называют. 5. Мульти-профа через профера и еще есть через подмену саба, скилы при это остаются от старого саб-класса. 6. CtF, LH, DM поправить проблемы с телепортом и есть еще косяки, протестируете и сами поймете о чем идет речь. 7. Пакетка, перебрать ее в доль и поперек. 8. Формулы, очень важно. 9. Скилы, аналогично перебрать. 10. Есть еще список дюпов и не критичных багов о которых знает ограниченный круг лиц, по этому они уже на живом проекте проявятся. P.s: Если я что то пропустил от знающих, извиняюсь, все что по памяти вспомнил. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiaWhaze 14 Опубликовано 6 июля, 2014 А ты случайно не тот кидала Boolean Unknown ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 6 июля, 2014 А ты случайно не тот кидала Boolean Unknown ? Не знаю о каком кидале речь. Ник был выдуман из головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya1990 5 Опубликовано 7 июля, 2014 правь дюп через фрейту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 7 июля, 2014 правь дюп через фрейту. Все исправим не переживайте. Напишите в ЛС как он делается ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 9 июля, 2014 Обновление Rev. 6.0 - Исправлена система точки, теперь не надо выставлять в конфиге на 1 единицу выше. - Теперь скил Fist Fury не включается если не одеты кастеты. - Теперь баюма нельзя разбудить не находясь в его логове. - Теперь можно сделать так, что бы все хот дебафы не снимал клинс, при этом они остаются в дебафах + выведено в конфиг на вкл и откл данной функции. - Теперь чампионы появляются с аурой + выведено в кониг на вкл и откл данной функции. - Теперь при смене оружия соски отключаются. - Теперь при снятии оружия соски отключаются. - Теперь Нельзя активировать соски если оружие не подходящего грейда. - Теперь абилки ТХ не зависят от П атаки. - Добавлен sleep эффект во время офлайн торговли. - Удалена функция запрета диалога с нпц если у тебя проклятое оружие. Она не нужна. - Исправлена работа Mana Drug - Теперь на страйдере нельзя открыть частную лавку. - Теперь при движении активное окно заточки закрывается. - Убрано сообщение о неактивации сосок при входе в игру. Полную сборку скачать можно ТУТ Апдейт можно скачать ТУТ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LordOfNCSOFT 14 Опубликовано 9 июля, 2014 Ребята, разработчики настроены сделать люсю конфеткой, по фиксам сейчас не стоит их судить, или же критиковать. Так как пользователей у сборки мало, так как она мало известна. Очень хотелось бы, чтобы люди которые выбрали в свое время Interlude, посетили форум разработчика, и начали активно помогать в тесте данной работы. // P.s Чем больше баг репортов, тем лучше конфетка. (На данном этапе работают 2 кодера). Если есть желание помочь в дп, или в коде, так же будем приветствовать. Не проходите мимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 9 июля, 2014 Фиксы довольно таки не плохие, работа идет быстро как я вижу, но сначала вам лучше бы заняться уязвимостями в сборке (я так думаю), а потом заниматься реализацией контента и исправлением довольно таки не критических багов. p.s. надеюсь вы станете лучше чем продукт который называет себя "лавели", которые за год сделали ровно сказать - ничего, чинили одно ломали другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 9 июля, 2014 Фиксы довольно таки не плохие, работа идет быстро как я вижу, но сначала вам лучше бы заняться уязвимостями в сборке (я так думаю), а потом заниматься реализацией контента и исправлением довольно таки не критических багов. p.s. надеюсь вы станете лучше чем продукт который называет себя "лавели", которые за год сделали ровно сказать - ничего, чинили одно ломали другое. Спасибо, приятно. Все пишите о уязвимостях сборки, а как и что делается в лс никто не отписал. Если бы знали детально что и как, уже бы исправили ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо, приятно. Все пишите о уязвимостях сборки, а как и что делается в лс никто не отписал. Если бы знали детально что и как, уже бы исправили ) вам там выше кидали баг репорт(именно критичные) а что и как это делается это уже перебор я считаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 10 июля, 2014 Зная как делается, будет легче исправить и быстрее. Тогда ждите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 10 июля, 2014 Обновление Rev. 6.0 - Исправлена система точки, теперь не надо выставлять в конфиге на 1 единицу выше. - Теперь скил Fist Fury не включается если не одеты кастеты. - Теперь баюма нельзя разбудить не находясь в его логове. - Теперь можно сделать так, что бы все хот дебафы не снимал клинс, при этом они остаются в дебафах + выведено в конфиг на вкл и откл данной функции. - Теперь чампионы появляются с аурой + выведено в кониг на вкл и откл данной функции. - Теперь при смене оружия соски отключаются. - Теперь при снятии оружия соски отключаются. - Теперь Нельзя активировать соски если оружие не подходящего грейда. - Теперь абилки ТХ не зависят от П атаки. - Добавлен sleep эффект во время офлайн торговли. - Удалена функция запрета диалога с нпц если у тебя проклятое оружие. Она не нужна. - Исправлена работа Mana Drug - Теперь на страйдере нельзя открыть частную лавку. - Теперь при движении активное окно заточки закрывается. - Убрано сообщение о неактивации сосок при входе в игру. Полную сборку скачать можно ТУТ Апдейт можно скачать ТУТ список фиксов хороший. удачи в разработке. Но все же такие фиксы как в этом списке, к примеру - Теперь на страйдере нельзя открыть частную лавку. да и все остальные, я думал что в люсе пофикшены. даже на l2j исходниках на которых сейчас ведет разработку другая команда, они пофикшены(кроме сосок). А они только пару рев выпустили. Думал люся далеко ушла от l2j, оказалось нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoFace 315 Опубликовано 10 июля, 2014 да и все остальные, я думал что в люсе пофикшены. даже на l2j исходниках на которых сейчас ведет разработку другая команда, они пофикшены(кроме сосок). А они только пару рев выпустили. Думал люся далеко ушла от l2j, оказалось нет. А это только начало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 10 июля, 2014 Ничего страшного. Нас это не пугает. Спасибо в веру в нас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) После долгих изучений кода lucera появились небольшие разногласия. Стоит выбор или Lucera или Acis Да мы знаем что в люцере много кода кривого, который не нужен. А в Ацис нужно много чего добавлять. В принцыпе что я думаю что большой разницы нету. Ваш выбор? И почему? Изменено 10 июля, 2014 пользователем Boolean Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 10 июля, 2014 После долгих изучений кода lucera появились небольшие разногласия. Стоит выбор или Lucera или Acis Да мы знаем что в люцере много кода кривого, который не нужен. А в Ацис нужно много чего добавлять. В принцыпе что я думаю что большой разницы нету. Ваш выбор? И почему? Взялись - пилите, помоему бросать разработку когда уже начали это не выход. Люцера довольно таки не плохой исходник, в прямых руках и конфетку из него можно сделать точно так-же как и из ациса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты