Jump to content

Energy

Resident
  • Content Count

    1575
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10
  • Feedback

    100%

Energy last won the day on August 14

Energy had the most liked content!

Community Reputation

257

About Energy

  • Rank
    Легенда форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

9555 profile views
  1. думает, что вложил 8к, и всё, можно крабить миллион бабок с мамонтов
  2. сразу вопрос, что за сборка?
  3. исходы русакисов у меня лично есть, просто мне, лично, они не особо нужны) и если нужны какие-то переделки - любые варианты хороши)
  4. обусфакции нет, если сильно хочется можно разобрать и дописать (если очень уж хочется)
  5. бесплатно можно скачать компил и пощупать, работают как и все ацисы, в целом
  6. Люди заходящие на бета тест в одном из ста случаев найдут реальную багу, и дай бог если они расскажут её админу, а не будут юзать для своих нужд - это должны быть как минимум проверенные люди. Бесплатный сыр только в мышеловке, и во влажных мечтах некоторых администраторов
  7. Средняя вилка джава кодера 150-300к в месяц, а раз человек обращался к гвб, то его бюджет был не сильно большим, т.к. тот работал вообще за дошираки одно время.
  8. время Java разработчика стоит сильно дороже, чем может предложить ТС, шансов на то, что он купит что-то крутое, стремится к нулю (в добавок еще и с исходниками)
  9. зачем покупать новую шару, когда можно использовать ту, что уже есть (от гвб)?
  10. Ну в целом вопрос поставлен верно, но немного негативно. Дополню: Что должна уметь команда (в плане скиллов, например пара тасков с расписанным ТЗ)? Какой профит команде (условно, сдельная работа, или какой либо процент от доната\чего-либо еще\наработки)? Ну и с чем в итоге предстоит работать (в целом дублирует предыдущие два пункта).
  11. Пакеты CharInfo, UserInfo Код выглядит следующим образом: writeH(_activeChar.getCubics().size()); for (int id : _activeChar.getCubics().keySet()) { writeH(id); } подвязываешь в зависимости от itemId нужный кубик что-то вроде if (_activeChar.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) != null && _activeChar.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) == 9999) writeH(1); id кубиков // Type of Cubics public static final int STORM_CUBIC = 1; public static final int VAMPIRIC_CUBIC = 2; public static final int LIFE_CUBIC = 3; public static final int VIPER_CUBIC = 4; public static final int POLTERGEIST_CUBIC = 5; public static final int BINDING_CUBIC = 6; public static final int AQUA_CUBIC = 7; public static final int SPARK_CUBIC = 8; public static final int ATTRACT_CUBIC = 9; public static final int SMART_CUBIC_EVATEMPLAR = 10; public static final int SMART_CUBIC_SHILLIENTEMPLAR = 11; public static final int SMART_CUBIC_ARCANALORD = 12; public static final int SMART_CUBIC_ELEMENTALMASTER = 13; public static final int SMART_CUBIC_SPECTRALMASTER = 14; Естественно сделая что-то подобное, оригинальную анимацию кубиков потеряешь.
  12. Пакет SendStatus отправляет на гейм, и на основании этих данных рисует онлайн.
  13. так возьми и пофикси, это тебе надо, а не ТС.
  14. Да они и на ПТС все кривые\косые, проще взять квадраты из ИТ (заведомо не кривые), а остальные прочекать руками.
×
×
  • Create New...