-
Content Count
1575 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
10 -
Feedback
100%
Energy last won the day on August 14
Energy had the most liked content!
Community Reputation
257About Energy
-
Rank
Легенда форума
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
9555 profile views
-
Хочешь стать успешным и богатым ? Не открывай сервер ла2
Energy replied to Acy's topic in General Discussion
думает, что вложил 8к, и всё, можно крабить миллион бабок с мамонтов -
сразу вопрос, что за сборка?
-
исходы русакисов у меня лично есть, просто мне, лично, они не особо нужны) и если нужны какие-то переделки - любые варианты хороши)
-
я верю в лучшее))
-
обусфакции нет, если сильно хочется можно разобрать и дописать (если очень уж хочется)
-
бесплатно можно скачать компил и пощупать, работают как и все ацисы, в целом
-
Люди заходящие на бета тест в одном из ста случаев найдут реальную багу, и дай бог если они расскажут её админу, а не будут юзать для своих нужд - это должны быть как минимум проверенные люди. Бесплатный сыр только в мышеловке, и во влажных мечтах некоторых администраторов
-
Средняя вилка джава кодера 150-300к в месяц, а раз человек обращался к гвб, то его бюджет был не сильно большим, т.к. тот работал вообще за дошираки одно время.
-
время Java разработчика стоит сильно дороже, чем может предложить ТС, шансов на то, что он купит что-то крутое, стремится к нулю (в добавок еще и с исходниками)
-
зачем покупать новую шару, когда можно использовать ту, что уже есть (от гвб)?
-
Ну в целом вопрос поставлен верно, но немного негативно. Дополню: Что должна уметь команда (в плане скиллов, например пара тасков с расписанным ТЗ)? Какой профит команде (условно, сдельная работа, или какой либо процент от доната\чего-либо еще\наработки)? Ну и с чем в итоге предстоит работать (в целом дублирует предыдущие два пункта).
-
Пакеты CharInfo, UserInfo Код выглядит следующим образом: writeH(_activeChar.getCubics().size()); for (int id : _activeChar.getCubics().keySet()) { writeH(id); } подвязываешь в зависимости от itemId нужный кубик что-то вроде if (_activeChar.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) != null && _activeChar.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) == 9999) writeH(1); id кубиков // Type of Cubics public static final int STORM_CUBIC = 1; public static final int VAMPIRIC_CUBIC = 2; public static final int LIFE_CUBIC = 3; public static final int VIPER_CUBIC = 4; public static final int POLTERGEIST_CUBIC = 5; public static final int BINDING_CUBIC = 6; public static final int AQUA_CUBIC = 7; public static final int SPARK_CUBIC = 8; public static final int ATTRACT_CUBIC = 9; public static final int SMART_CUBIC_EVATEMPLAR = 10; public static final int SMART_CUBIC_SHILLIENTEMPLAR = 11; public static final int SMART_CUBIC_ARCANALORD = 12; public static final int SMART_CUBIC_ELEMENTALMASTER = 13; public static final int SMART_CUBIC_SPECTRALMASTER = 14; Естественно сделая что-то подобное, оригинальную анимацию кубиков потеряешь.
-
Пакет SendStatus отправляет на гейм, и на основании этих данных рисует онлайн.
-
так возьми и пофикси, это тебе надо, а не ТС.
-
Да они и на ПТС все кривые\косые, проще взять квадраты из ИТ (заведомо не кривые), а остальные прочекать руками.