Перейти к содержанию
Авторизация  
Jigsaw

Правка Html Файлов (Баффер), Пачка Вопросов :)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй, форум! Подскажите пожалуйста:

1. Что писать в коде, если хочу расставить баффы сеткой (по 2-3 в строке и в столбик).

2. Как сделать, что бы с 1 страницы штмл проходило на следующие (по кнопке. Начальную страницу я ему сделал, но не знаю, как сделать дальше. Что бы, например, при нажатии кнопки "dances" у меня вылазил штмл с денсами. Все штмли уже есть, не знаю лишь, как заставить ссылаться на них)

3 (№ 2.+). <button action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 2" value=" - это переход на какой-то другой шмтл. Где такое вообще расположено (где задается этот параметр, если можно так выразиться), что бы до него добраться и с его помощью направить свои начальные страницы баффера к последующим? Как корректно его редактировать?

4. (!) Что написать в коде, что бы при нажатии кнопки (допустим, кнопка на бафф Акумена где-нибудь в конце длинного списка) список не скроллился в самый верх по новой, а все осталось на месте?

 

Бонусный вопрос: если я, например, хочу добавить скиллу вариант заточки (есть cost, time, а я хочу дописать еще вариант заточки Increase Pdf). Досточно ли будет внести соответствующие данные в xml скилла и в БД?

Изменено пользователем Jigsaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост полностью исчерпан вот этим гайдом - http://l2maxi.ru/cheatzone/articles/2536-gayd-osnovy-html-dlya-razrabotki-v-sfere-l2-koda.html.

 

Остался только бонусный вопрос )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост полностью исчерпан вот этим гайдом - http://l2maxi.ru/che...e-l2-koda.html.

 

Остался только бонусный вопрос )

 

Бонусный ответ, ты можешь изменить статы Cost например, потому что если добавишь новый вид заточки, клиент просто напросто не покажет тебе его.

Изменено пользователем Centro
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонусный ответ, ты можешь изменить статы Cost например, потому что если добавишь новый вид заточки, клиент просто напросто не покажет тебе его.

А будет ли отображаться в игре (меню заточки скилла) то, что я напишу вместо cost?

 

Вопрос №4 актуален.

Изменено пользователем Jigsaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А будет ли отображаться в игре (меню заточки скилла) то, что я напишу вместо cost?

Ну если ты поменяешь в хмл статы Cost на pDef то статы добавятся, но в клиенте будет отображаться заточка скила, как Cost, нужно копать в клиенте это отображение, по идее можно изменить его на свой текст

Изменено пользователем Centro
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы №2,4 актуальны! №3 не действует =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ номер 2:

Смотри приведу тебе пример:

У тебя есть файлик buff.htm ты хочешь сделать в нем кнопку для перехода на страничку с денсами, так это есть.

Идем дальше, значит у тебя уже есть файл в котором оформлена страничка денсов, ты переименовываешь его в buff-1.htm, а в файлике buff.htm в байпассе пишешь <a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Денсы</a><br> файлы должны быть в одной папке.

Надеюсь ты понял меня )

 

То что выделено зеленым, обрати внимание, эти файлы должны быть с одинаковыми названиями, отличие лишь в том, что ты ставишь номер диалога с нпсом, так можно провернуть бесконечно, соответственно ставишь Char 2 и buff-2.htm название файла не важно, главное что бы с главным диалогом они были одинаковые

Изменено пользователем Centro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ номер 2:

Смотри приведу тебе пример:

У тебя есть файлик buff.htm ты хочешь сделать в нем кнопку для перехода на страничку с денсами, так это есть.

Идем дальше, значит у тебя уже есть файл в котором оформлена страничка денсов, ты переименовываешь его в buff-1.htm, а в файлике buff.htm в байпассе пишешь <a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Денсы</a><br> файлы должны быть в одной папке.

Надеюсь ты понял меня )

 

То что выделено зеленым, обрати внимание, эти файлы должны быть с одинаковыми названиями, отличие лишь в том, что ты ставишь номер диалога с нпсом, так можно провернуть бесконечно, соответственно ставишь Char 2 и buff-2.htm название файла не важно, главное что бы с главным диалогом они были одинаковые

Спасибо, с азами коддинга хтмл я уже знаком ) В том-то и дело, что все как нужно выполнил, поэтому и вопию на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...