rooti 764 Опубликовано 5 июля, 2014 Доброго времени суток. На дополнениях pw каст данных свитокв (Сое, Рес), идет от скор.атаки маги кастуют не очень быстро, лучники моментально. как пофиксить? reuse delay там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 5 июля, 2014 Тоже интересует этот вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 5 июля, 2014 Тоже интересует этот вопрос нашел дп мехико, там аналогично как и у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) -hitTime - скорость. Для баффа это скорость чтения заклинания, для физ. скилла - скорость атаки <skill id="2013" levels="1" name="Scroll Of Escape"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="20000"/> <set name="skillType" val="RECALL"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> Сколько у тебя тут стоит? Сейчас создал чара с 10к атк спида и он кастовал обычное сое 20 секнуд ровно Изменено 5 июля, 2014 пользователем whаtever Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) <skill id="2013" levels="1" name="Scroll Of Escape"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="20000"/> <set name="skillType" val="RECALL"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> </for> </skill> ты ставил в custom, что фиксировано? Рес моментальный у война Изменено 5 июля, 2014 пользователем rooti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 5 июля, 2014 <skill id="2014" levels="1" name="Scroll Of Resurrection"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_CORPSE_PLAYER"/> <set name="hitTime" val="50000"/> <set name="skillType" val="RESURRECT"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="10000"/> <set name="effectRange" val="600"/> <for> </for> </skill> в custom поставил фиксированный но зависит от скор.атаки все равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serval 21 Опубликовано 5 июля, 2014 Скорость реса всегда зависила от скорости атаки, как и скорость прочтения l2day scroll's. А вот сое у всех одинаково должно юзаться, независимо от скорости атаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 5 июля, 2014 <set name="staticHitTime" val="true"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 5 июля, 2014 статик время ну мыслите вы логически ёпт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 5 июля, 2014 <set name="staticHitTime" val="true"/> Ну а толк? ничего не изменилось как был быстрый рес, так и остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saick 46 Опубликовано 5 июля, 2014 Ну что сказать пиши скрипт. Так как сборка кал( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 5 июля, 2014 Ну а толк? ничего не изменилось как был быстрый рес, так и остался не знаю, сам лично проверил. Рес стал статическим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 5 июля, 2014 не знаю, сам лично проверил. Рес стал статическим. покажи полный скилл и писал ли ты что-то в custom.cfg? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты