Перейти к содержанию
Авторизация  
rooti

Soe, Рес

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

На дополнениях pw каст данных свитокв (Сое, Рес), идет от скор.атаки

маги кастуют не очень быстро, лучники моментально.

 

как пофиксить?

reuse delay там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует этот вопрос

нашел дп мехико, там аналогично как и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-hitTime - скорость. Для баффа это скорость чтения заклинания, для физ. скилла - скорость атаки

 

 

 

<skill id="2013" levels="1" name="Scroll Of Escape">

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="hitTime" val="20000"/>

<set name="skillType" val="RECALL"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

</for>

</skill>

 

Сколько у тебя тут стоит?

 

Сейчас создал чара с 10к атк спида и он кастовал обычное сое 20 секнуд ровно

Изменено пользователем whаtever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="2013" levels="1" name="Scroll Of Escape">
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="20000"/>
<set name="skillType" val="RECALL"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
</for>
</skill>

 

ты ставил в custom, что фиксировано?

 

Рес моментальный у война

Изменено пользователем rooti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="2014" levels="1" name="Scroll Of Resurrection">
 <set name="power" val="0.0"/>
 <set name="target" val="TARGET_CORPSE_PLAYER"/>
 <set name="hitTime" val="50000"/>
 <set name="skillType" val="RESURRECT"/>
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
 <set name="castRange" val="10000"/>
 <set name="effectRange" val="600"/>
 <for>
 </for>
</skill>

 

в custom поставил фиксированный

 

но зависит от скор.атаки все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость реса всегда зависила от скорости атаки, как и скорость прочтения l2day scroll's. А вот сое у всех одинаково должно юзаться, независимо от скорости атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статик время

ну мыслите вы логически ёпт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="staticHitTime" val="true"/>

 

Ну а толк? ничего не изменилось

как был быстрый рес, так и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать пиши скрипт. Так как сборка кал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну а толк? ничего не изменилось

как был быстрый рес, так и остался

не знаю, сам лично проверил. Рес стал статическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, сам лично проверил. Рес стал статическим.

 

покажи полный скилл

и писал ли ты что-то в custom.cfg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...