Mr.Smith 128 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Название: L2Raid - Project v 0.4.2 (Beta)Добавил: Mr.SmithДобавлен: 05 Jul 2014Категория: СборкиАвтор: Mr.Smith (L2Raid-Project)Хроники: Interlude Очередной новый релиз, проделано работы не мало, по этому не чего описывать в этом не релизе не буду. Так же не забывайте что это (бета релиз). Могу сказать лишь одно, работа над 1 веткой возобновлена, все подробности у нас сайте. (0.4.0)- Upd: общая доработка/оптимизация getEventQuests(), addQuestEvent(), notifyQuestEventSkillFinished().- Upd: пожалуй это будет самый глобальный апдейт, оптимизация и полная переработка механизмов doCast(), onMagicLaunchedTimer(), onMagicHitTimer(), onMagicFinalizer().- Add: реализация механизма который определяет пределы заряда некоторых скилов типа (соников, и им подобные). (off-like)- Add: таски обрабатывающие откаты/анимации на все типы (Potions) предметов.- Upd: переписан основной таск работающий с скилами, работает теперь корректно, без залипаний и каких либо заддержек.- Upd: допилен до конца механизм setIsCastingNow(), как и обещал вернул и задействовал как положено.- Upd: множественные исправления и доработки по работе всей механики скилов.- Fix: На двери и осадные флаги нельзя накладывать какие либо положительные эффекты (Типа бафа, и т.п.)- Fix: закрыто более 7 null-поинтеров.- Impl: теперь соски заряжают оружие как положено, не до начала атаки простыми ударами, а уже по окончанию. (pts-like)- Fix: закрыты мелкие костыли (Teon'a).- Upd: доработка системы войс-команд, теперь сообщения через (.) пишуться в чат если они не заняты войс-командой. (off-like)- Impl: теперь соски заряжают навык как положено, не до начала атаки навыком а уже по окончанию. (pts-like)- Impl: теперь если игрок слился на 9 уровней ниже, скилы которые были выучены за эти 9 уровней будут отключены. (off-like)- Upd: не большая доработка/внедрение новых и улучшение текущих механизмов (geo движка и patch finder'a).- Upd: мелкая оптимизация/разгрузка и не большой апгрейд работы L2World.- Fix: после использования навыка персонаж должен остановится если он передвигался в момент использования навыка. (off-like)- Fix: теперь если персонажа не видно, мы не можем его хильнуть, бафнуть, и т.п. через стены, препятствия, и т.п. (off-like)- Impl: правильная реализация скила (Fishing) так же работа и обработка системы ловли рыбы, теперь обрабатывается гео-движком.- Add: механизм работы с зоной воды для системы (Рыболовли).- Del: бесполезный msg/log о дропе адены, только будет засырать гс на игровом проекте.- Fix: проблем с работой накладывания эффектов на персонажа.- Del: ситема KvN (Типо что то гибрида фракций Good vs Evil).- Del: не большая чистка мусора в (dp/core).- Del: вырезан бесполезный ивент (Захват Фортов) и все что с ним связано, полностью.- Del: подчищен мусор в (dp).- Fix: проблем с таблицами парсеров (l2top/mmotop).- Upd: перевод extractable.csv -> extractable.xml. (Реализованы еще 7 предметов по Interlude)- Upd: полностью переписана вся механика системы extractable предметов.- Impl: реализованы все вытикающие моменты и поддержка скилов вплоть до собственного хандлера extractble предметов. (Сами скилы будут не много позже реализованы, через пару ревизий)- Upd: множественные избавление от (SuppressWarnings).- Upd: небольшая оптимизация и доработки по работе механики (L2Effect, L2Skill, DocumentBase)- Upd: многочисленые исправления и правки по механике (Potions).- Fix: закрыт аргумент диалога (warehouse). (Thanks aCis users)- Upd: MagicEffectIcons -> AbnormalStatusUpdate.- Upd: финальная доработка и оптимизация работы Shutdown менеджера. (Закрыты все костыли, и невозможность сохранить все данные, сохранял только часть из них)- Upd: допилен и преведен в порядок deleteMe().- Upd: перед самым выключением/рестартом сервера останавливаем все таски (Four Sepulchers).- Add: новый модификатор статов скилов для cond (msgId, думаю не нужно описывать что он делает).- Add: новые модификаторы статов скилов для player (weight, invSize).- Add: полная поддержка стата (weightLimit).- Fix: исправлены проблемы с ступором (accManager'a и registerServer'a) если введен не правильно пароль/логин и т.п.- Upd: небольшая оптимизация и доработка пулов (LS/GS).- Impl: доработка пакета MagicSkillUser. (Теперь все моменты с клиентом учтены)- Upd: оптимизация работы добавления/удаления навыков при одевании или снимании (Демонического оружия).- Impl: допилен пакет SkillList. (off-like info)- Add: механизм isDemonicSkill().- Add: добавлена поддержка <player riding="true|false"/> для умений. (Проверка может игрок на страйдере использовать определенный навык или нет)- Upd: мелкие доработки по onMagicHitTimer() и doCast().- Upd: полная доработка SystemMsg <-> SystemMsgId. (Пока используется не везде, чуть позже займет место стандартного SystemMessage и SystemMessageId)- Upd: instanceof L2PcInstance -> isPlayer. (Part 3 Final)- Upd: instanceof L2PcInstance -> isPlayer. (Part 2)- Upd: this instanceof L2PcInstance -> isPlayer.- Upd: допилен и задействован механизм notifyQuestEventSkillFinished().- Other: масштабный рефакторинг по ядру.- Other: добил форматинг кода уже до конца.- Other: небольшой марафет и формат кода в (EffectState, EffectType).- Other: теперь логгирование для сервер-пакетов береться с основного класса наследника. (Что бы кучу раз не объявлять его)- Other: не большая реструктуризация.- Other: временное отключение работы механизма setIsCastingNow(), работал в отрицательную сторону.- Other: isPsychicalMuted() -> isPhysicalMuted().- Upd: доработка механизма sendSkillList() и useMagic() теперь работают с скилами демонического оружия (без доп. проверок).- Other: так еще куча мелких исправлений, которые не комментировали.(0.4.2)- Upd: теперь все основные функции которые отвечают за отладку и тест кода сборки, можно активировать только из ядра. (Одним словом, если разработчику понадобиться активирует)- Fix: проблем с логгированием (де-баг) сообщений. (Так же были исправлены все логи которые не относились к де-баг логгированию но являлись ими)- Fix: фантома красок при удалении, появлялись еще 5, в виде фантома пока не обновишь инвентарь.- Upd: полностью переписана подгрузка хандлеров. (Теперь быстрее/шустрее и не требует лишнего кода и регистрации)- Upd: приведены в порядок все войс-хандлеры. (Некоторые даже были переписаны вовсе)- Add: конфиг для уровня доступа ГМ. (Управление осадами Clan Hall'ов)- Del: остатки конфигов и переменных от фортов.- Upd: переписана вся механика работы красок (Наложение/Удаление/И т.д.)- Upd: переписаны и оптимизированы таблицы по работе с красками, а точнее соеденины в 1 и вынесены в .xml.- Impl: переписана практически вся работа пакетки красок, и реализованы все не достающиеся пакеты. (off-like)- Impl: переписано удаление красок. (off-like)- Upd: приведены диалоги татуировщика в порядок.- Fix: закрыт null-pointer связанный с дропом, теперь проверяет кол-во предметов перед выкидыванием на замлю.- Upd: перевод таблицы fish -> fishes.xml.- Fix: проблем с getInt для QuestState.- Upd: Не большие доработки по работе (GS).- Upd: полный перевод (GS) на логгирование SLF4J (вычещены остатки и куски апачевского логгирования, полностю избавлен).- Upd: вынесено/убрано множество ненужных варнингов в дебаггер.- Del: множественные избавления от SupressWarnings.- Del: убран громоздкий и просто бесполезный лог о (Magic/Physic дамаге более 5к).- Upd: доработки по работе (LS) работает теперь на много лучше и быстрее, не много оптимизирован.- Upd: полный перевод (LS) на логгирование SLF4J (вычещены куски апачевского логгирования).- Upd: мелкая оптимизация по работе CatsGuard. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Изменено 30 мая, 2015 пользователем Mr.Smith 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 6 июля, 2014 над каким исходным кодом ведете разработку? если бы по типу la2base, я бы попробовал мб)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centro 196 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) над каким исходным кодом ведете разработку? если бы по типу la2base, я бы попробовал мб)) над l2jteon ласт рева Изменено 6 июля, 2014 пользователем Centro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) над каким исходным кодом ведете разработку? если бы по типу la2base, я бы попробовал мб)) А что имеется ввиду по типу La2Base, он в принципе не чем от L2j подобных не отличается, а разве что стабильностью и прожорливостью, это да проверено временем и многими проектами, сам одно время над ними работал, было правда очень давно. Касательно типу моего так именно к типу L2j подобных относится. Скажу даже не много больше, существует еще как бы одна закрытая разработка (Reb'о подобная) на основе штормов, но она ведется исключительно для себя в шару или приват на врядли кидать когда то буду, правда видеться она крайне редко, когда есть много лишнего времени, а так все время что есть я отдаю именно для L2Raid. (Ибо он мне очень интересен как фри разработка, но к сожалению времени я ему много уделять не всегда могу, из-за личной жизни) над l2jteon ласт рева Верно, над самой последней версией L2jTeon. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Mr.Smith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartes12 259 Опубликовано 6 июля, 2014 fap-fap-fap забрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinopir 0 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) половина таблиц не встала нормально Type 'clean' to unregister all registered gameservers from this LoginServer. Your choice: clean This is going to UNREGISTER ALL servers from this LoginServer. Are you sure? (y/n) y 18:25:53 ERROR cleanRegsServerFromDB: while cleaning registered servers: com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQLSyntaxErrorException: Table 'l2sh.gameservers' doesn't exist Изменено 8 июля, 2014 пользователем kinopir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 8 июля, 2014 половина таблиц не встала нормально Type 'clean' to unregister all registered gameservers from this LoginServer. Your choice: clean This is going to UNREGISTER ALL servers from this LoginServer. Are you sure? (y/n) y 18:25:53 ERROR cleanRegsServerFromDB: while cleaning registered servers: com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQLSyntaxErrorException: Table 'l2sh.gameservers' doesn't exist проблема у вас, у меня все нормально залилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kinopir 0 Опубликовано 9 июля, 2014 проблема у вас, у меня все нормально залилось. согласен,это я виноват. Теперь 2 вопроса 1:Я скачал чистый interlude отредактировал l2.ini, и клиент перестал запускаться. Я прочёл, что может быть виновен GG нашел пару инструкций,но я не доверяю тем сайтам есть на этом форуме отключалка? И виновен ли GG в том что игры не запускаться? 2: есть ли эмуляторы серверный части launchera& или посоветуйте нормальный launcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartes12 259 Опубликовано 6 октября, 2014 это последняя рева ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Smith 128 Опубликовано 25 октября, 2014 это последняя рева ? Не совсем, есть 0.4.6, но я его не кидал в паблик т.к. не доделал перед закрытием разработки, могу слить сурс самой последней, фикс листа правда уже нету, если конечно интересно вам или еще кому либо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты