Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.Smith

L2Raid - Project V 0.4.2 (Beta)

Рекомендуемые сообщения

thumb-67210daad39b75f44289826ad4b7c2c6-l

Название: L2Raid - Project v 0.4.2 (Beta)
Добавил: Mr.Smith
Добавлен: 05 Jul 2014
Категория: Сборки
Автор: Mr.Smith (L2Raid-Project)
Хроники: Interlude



Очередной новый релиз, проделано работы не мало, по этому не чего описывать в этом не релизе не буду. Так же не забывайте что это (бета релиз). Могу сказать лишь одно, работа над 1 веткой возобновлена, все подробности у нас сайте.


 


(0.4.0)
- Upd: общая доработка/оптимизация getEventQuests(), addQuestEvent(), notifyQuestEventSkillFinished().
- Upd: пожалуй это будет самый глобальный апдейт, оптимизация и полная переработка механизмов doCast(), onMagicLaunchedTimer(), onMagicHitTimer(), onMagicFinalizer().
- Add: реализация механизма который определяет пределы заряда некоторых скилов типа (соников, и им подобные). (off-like)
- Add: таски обрабатывающие откаты/анимации на все типы (Potions) предметов.
- Upd: переписан основной таск работающий с скилами, работает теперь корректно, без залипаний и каких либо заддержек.
- Upd: допилен до конца механизм setIsCastingNow(), как и обещал вернул и задействовал как положено.
- Upd: множественные исправления и доработки по работе всей механики скилов.

- Fix: На двери и осадные флаги нельзя накладывать какие либо положительные эффекты (Типа бафа, и т.п.)
- Fix: закрыто более 7 null-поинтеров.
- Impl: теперь соски заряжают оружие как положено, не до начала атаки простыми ударами, а уже по окончанию. (pts-like)
- Fix: закрыты мелкие костыли (Teon'a).
- Upd: доработка системы войс-команд, теперь сообщения через (.) пишуться в чат если они не заняты войс-командой. (off-like)
- Impl: теперь соски заряжают навык как положено, не до начала атаки навыком а уже по окончанию. (pts-like)
- Impl: теперь если игрок слился на 9 уровней ниже, скилы которые были выучены за эти 9 уровней будут отключены. (off-like)
- Upd: не большая доработка/внедрение новых и улучшение текущих механизмов (geo движка и patch finder'a).
- Upd: мелкая оптимизация/разгрузка и не большой апгрейд работы L2World.
- Fix: после использования навыка персонаж должен остановится если он передвигался в момент использования навыка. (off-like)
- Fix: теперь если персонажа не видно, мы не можем его хильнуть, бафнуть, и т.п. через стены, препятствия, и т.п. (off-like)
- Impl: правильная реализация скила (Fishing) так же работа и обработка системы ловли рыбы, теперь обрабатывается гео-движком.
- Add: механизм работы с зоной воды для системы (Рыболовли).
- Del: бесполезный msg/log о дропе адены, только будет засырать гс на игровом проекте.
- Fix: проблем с работой накладывания эффектов на персонажа.
- Del: ситема KvN (Типо что то гибрида фракций Good vs Evil).
- Del: не большая чистка мусора в (dp/core).
- Del: вырезан бесполезный ивент (Захват Фортов) и все что с ним связано, полностью.
- Del: подчищен мусор в (dp).
- Fix: проблем с таблицами парсеров (l2top/mmotop).

- Upd: перевод extractable.csv -> extractable.xml. (Реализованы еще 7 предметов по Interlude)
- Upd: полностью переписана вся механика системы extractable предметов.
- Impl: реализованы все вытикающие моменты и поддержка скилов вплоть до собственного хандлера extractble предметов. (Сами скилы будут не много позже реализованы, через пару ревизий)
- Upd: множественные избавление от (SuppressWarnings).
- Upd: небольшая оптимизация и доработки по работе механики (L2Effect, L2Skill, DocumentBase)
- Upd: многочисленые исправления и правки по механике (Potions).
- Fix: закрыт аргумент диалога (warehouse). (Thanks aCis users)
- Upd: MagicEffectIcons -> AbnormalStatusUpdate.
- Upd: финальная доработка и оптимизация работы Shutdown менеджера. (Закрыты все костыли, и невозможность сохранить все данные, сохранял только часть из них)
- Upd: допилен и преведен в порядок deleteMe().
- Upd: перед самым выключением/рестартом сервера останавливаем все таски (Four Sepulchers).
- Add: новый модификатор статов скилов для cond (msgId, думаю не нужно описывать что он делает).
- Add: новые модификаторы статов скилов для player (weight, invSize).
- Add: полная поддержка стата (weightLimit).
- Fix: исправлены проблемы с ступором (accManager'a и registerServer'a) если введен не правильно пароль/логин и т.п.
- Upd: небольшая оптимизация и доработка пулов (LS/GS).
- Impl: доработка пакета MagicSkillUser. (Теперь все моменты с клиентом учтены)
- Upd: оптимизация работы добавления/удаления навыков при одевании или снимании (Демонического оружия).
- Impl: допилен пакет SkillList. (off-like info)
- Add: механизм isDemonicSkill().
- Add: добавлена поддержка <player riding="true|false"/> для умений. (Проверка может игрок на страйдере использовать определенный навык или нет)
- Upd: мелкие доработки по onMagicHitTimer() и doCast().
- Upd: полная доработка SystemMsg <-> SystemMsgId. (Пока используется не везде, чуть позже займет место стандартного SystemMessage и SystemMessageId)
- Upd: instanceof L2PcInstance -> isPlayer. (Part 3 Final)
- Upd: instanceof L2PcInstance -> isPlayer. (Part 2)
- Upd: this instanceof L2PcInstance -> isPlayer.
- Upd: допилен и задействован механизм notifyQuestEventSkillFinished().

- Other: масштабный рефакторинг по ядру.
- Other: добил форматинг кода уже до конца.
- Other: небольшой марафет и формат кода в (EffectState, EffectType).
- Other: теперь логгирование для сервер-пакетов береться с основного класса наследника. (Что бы кучу раз не объявлять его)
- Other: не большая реструктуризация.
- Other: временное отключение работы механизма setIsCastingNow(), работал в отрицательную сторону.
- Other: isPsychicalMuted() -> isPhysicalMuted().
- Upd: доработка механизма sendSkillList() и useMagic() теперь работают с скилами демонического оружия (без доп. проверок).
- Other: так еще куча мелких исправлений, которые не комментировали.

(0.4.2)
- Upd: теперь все основные функции которые отвечают за отладку и тест кода сборки, можно активировать только из ядра. (Одним словом, если разработчику понадобиться активирует)
- Fix: проблем с логгированием (де-баг) сообщений. (Так же были исправлены все логи которые не относились к де-баг логгированию но являлись ими)
- Fix: фантома красок при удалении, появлялись еще 5, в виде фантома пока не обновишь инвентарь.
- Upd: полностью переписана подгрузка хандлеров. (Теперь быстрее/шустрее и не требует лишнего кода и регистрации)
- Upd: приведены в порядок все войс-хандлеры. (Некоторые даже были переписаны вовсе)
- Add: конфиг для уровня доступа ГМ. (Управление осадами Clan Hall'ов)
- Del: остатки конфигов и переменных от фортов.
- Upd: переписана вся механика работы красок (Наложение/Удаление/И т.д.)
- Upd: переписаны и оптимизированы таблицы по работе с красками, а точнее соеденины в 1 и вынесены в .xml.
- Impl: переписана практически вся работа пакетки красок, и реализованы все не достающиеся пакеты. (off-like)
- Impl: переписано удаление красок. (off-like)
- Upd: приведены диалоги татуировщика в порядок.
- Fix: закрыт null-pointer связанный с дропом, теперь проверяет кол-во предметов перед выкидыванием на замлю.
- Upd: перевод таблицы fish -> fishes.xml.
- Fix: проблем с getInt для QuestState.
- Upd: Не большие доработки по работе (GS).
- Upd: полный перевод (GS) на логгирование SLF4J (вычещены остатки и куски апачевского логгирования, полностю избавлен).
- Upd: вынесено/убрано множество ненужных варнингов в дебаггер.
- Del: множественные избавления от SupressWarnings.
- Del: убран громоздкий и просто бесполезный лог о (Magic/Physic дамаге более 5к).
- Upd: доработки по работе (LS) работает теперь на много лучше и быстрее, не много оптимизирован.
- Upd: полный перевод (LS) на логгирование SLF4J (вычещены куски апачевского логгирования).
- Upd: мелкая оптимизация по работе CatsGuard.



Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изменено пользователем Mr.Smith
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

над каким исходным кодом ведете разработку? если бы по типу la2base, я бы попробовал мб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

над каким исходным кодом ведете разработку? если бы по типу la2base, я бы попробовал мб))

над l2jteon ласт рева

Изменено пользователем Centro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

над каким исходным кодом ведете разработку? если бы по типу la2base, я бы попробовал мб))

А что имеется ввиду по типу La2Base, он в принципе не чем от L2j подобных не отличается, а разве что стабильностью и прожорливостью, это да проверено временем и многими проектами, сам одно время над ними работал, было правда очень давно.

Касательно типу моего так именно к типу L2j подобных относится.

 

Скажу даже не много больше, существует еще как бы одна закрытая разработка (Reb'о подобная) на основе штормов, но она ведется исключительно для себя в шару или приват на врядли кидать когда то буду, правда видеться она крайне редко, когда есть много лишнего времени, а так все время что есть я отдаю именно для L2Raid. (Ибо он мне очень интересен как фри разработка, но к сожалению времени я ему много уделять не всегда могу, из-за личной жизни)

 

над l2jteon ласт рева

Верно, над самой последней версией L2jTeon.

Изменено пользователем Mr.Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

половина таблиц не встала нормально

Type 'clean' to unregister all registered gameservers from this LoginServer.

Your choice:

clean

This is going to UNREGISTER ALL servers from this LoginServer. Are you sure? (y/n)

y

18:25:53 ERROR cleanRegsServerFromDB: while cleaning registered servers: com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQLSyntaxErrorException: Table 'l2sh.gameservers' doesn't exist

 

 

Изменено пользователем kinopir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

половина таблиц не встала нормально

Type 'clean' to unregister all registered gameservers from this LoginServer.

Your choice:

clean

This is going to UNREGISTER ALL servers from this LoginServer. Are you sure? (y/n)

y

18:25:53 ERROR cleanRegsServerFromDB: while cleaning registered servers: com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQLSyntaxErrorException: Table 'l2sh.gameservers' doesn't exist

 

 

проблема у вас, у меня все нормально залилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема у вас, у меня все нормально залилось.

согласен,это я виноват.

 

Теперь 2 вопроса

1:Я скачал чистый interlude отредактировал l2.ini, и клиент перестал запускаться. Я прочёл, что может быть виновен GG нашел пару инструкций,но я не доверяю тем сайтам есть на этом форуме отключалка? И виновен ли GG в том что игры не запускаться?

2: есть ли эмуляторы серверный части launchera& или посоветуйте нормальный launcher

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это последняя рева ?

Не совсем, есть 0.4.6, но я его не кидал в паблик т.к. не доделал перед закрытием разработки, могу слить сурс самой последней, фикс листа правда уже нету, если конечно интересно вам или еще кому либо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...