Ben 3 Опубликовано 12 июля, 2014 Подскажыте как зделать чтоб когда в сумона кончаетса ХП аура не вырубалась. Вот ИД скила. <skill id="1262" levels="5" name="Transfer Pain"> <!-- Last edit: 04.03.2009 --> <table name="#Trans-per">10 20 30 40 50</table> <table name="#mpConsume1">7 9 11 11 13</table> <table name="#magicLevel">40 48 56 58 70</table> <set name="icon" val="icon.skill1262" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="CONT" /> <set name="operateType" val="OP_TOGGLE" /> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#Trans-per">51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 60.5 61 61.5 62 62.5 63 63.5 64 64.5 65 65.5 66 66.5 67 67.5 68 68.5 69 69.5 70</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <for> <effect count="0x7fffffff" name="AbsorbDamageToSummon" time="3" val="0.2"> <add order="0x40" stat="transferPetDam" val="#Trans-per" /> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 12 июля, 2014 тут - никак. данная ситуация обрабатывается в ядре сервера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты