Перейти к содержанию
Авторизация  
Leon911

Опция

Рекомендуемые сообщения

Вот нашол в одной старенькой сборке опцию очень интересную,исходный код тоже вытащил,может кто знает есть-ли возможность вытащить из кода только всё для етой опции и всунуть её в сборку фрозенов,правда может чего-то ещё нехватает для кода-незнаю,нада поскать

Опция в настройках

(; rsf based features

; весьма странная опция, если она выключена, то персонажы, при смерти, не будут терять бафы

cf.buffs.stopeffects = true)

А вот исходный код

/*     */ package ru.rabbit;
/*     */ 
/*     */ import java.io.File;
/*     */ import java.io.FileInputStream;
/*     */ import java.io.InputStream;
/*     */ import java.io.PrintStream;
/*     */ import java.util.List;
/*     */ import java.util.Properties;
/*     */ import javolution.util.FastList;
/*     */ 
/*     */ public class Cfg
/*     */ {
/*     */   public static int nNPCServerTimer;
/*  37 */   private static int counter = 0;
/*     */   public static int nBanTime;
/*     */   public static int nBanKarma;
/*  42 */   private static String cfgFile = "rsf/config/features.ini";
/*     */   public static boolean bStopEffectsAfterDeath;
/*     */   public static double nBowMult;
/*     */   public static int luxuryTeleportPrice;
/*     */   public static List<Integer> ddUndyingNpcList;
/*     */   public static String htmLocalize;
/*     */   public static int pccafe_score_min;
/*     */   public static int pccafe_score_max;
/*     */   public static int pccafe_score_double;
/*     */   public static int pccafe_interval;
/*     */   public static boolean unlimitSoulshots;
/*     */   public static boolean showServerUptime;
/*     */   public static int enableRsfDropEngine;
/*     */   public static boolean useAlterDrop;
/*     */   public static int alterDropMin;
/*     */   public static int alterDropMax;
/*     */   public static double increase_spoil_chance;
/*     */   public static int increase_spoil_item_count;
/*     */   public static double increase_drop_chance;
/*     */   public static int increase_adena_count;
/*     */   public static int increase_drop_item_count;
/*     */ 
/*     */   public static void initialize(String param)
/*     */   {
/*  73 */     if (param.equalsIgnoreCase("all")) {
/*  74 */       all();
/*     */     }
/*  78 */     else if (param.equalsIgnoreCase("banan")) {
/*  79 */       nBanTime = Integer.parseInt(getObject("rsf/banan/cfg.ini", "time", "100"));
/*  80 */       nBanKarma = Integer.parseInt(getObject("rsf/banan/cfg.ini", "bonuskarma", "20000"));
/*     */     }
/*     */ 
/*  84 */     System.out.println("Cfg.Loaded " + ddUndyingNpcList.size() + " undying npcs.");
/*  85 */     System.out.println("Cfg.Loaded " + counter + " vars.");
/*     */   }
/*     */ 
/*     */   public static void all()
/*     */   {
/*  90 */     ddUndyingNpcList = new FastList();
/*     */ 
/*  92 */     String t = getObject(cfgFile, "server.npcserver.undying", 

"30001-32132,35092-35103,35142-35146,35176-35187,35218-35232,35261-35278,35308-35319,35352-35367,35382-35407,35417-35427,35433-354

69,35497-35513,35544-35587,35600-35617,35623-35628,35638-35640,35644,35645,50007,70001,104000,105000,106000");
/*     */ 
/*  94 */     for (String t2 : t.split(",")) {
/*  95 */       if (t2.contains("-")) {
/*  96 */         int a1 = Integer.parseInt(t2.split("-")[0]);
/*  97 */         int a2 = Integer.parseInt(t2.split("-")[1]);
/*     */ 
/*  99 */         for (int i = a1; i <= a2; i++)
/* 100 */           ddUndyingNpcList.add(Integer.valueOf(i));
/*     */       }
/*     */       else {
/* 103 */         ddUndyingNpcList.add(Integer.valueOf(Integer.parseInt(t2)));
/*     */       }
/*     */     }
/*     */ 
/* 107 */     pccafe_score_min = Integer.parseInt(getObject(cfgFile, "server.pccafe.minimalscore", "45"));
/* 108 */     pccafe_score_max = Integer.parseInt(getObject(cfgFile, "server.pccafe.maximalscore", "150"));
/* 109 */     pccafe_score_double = Integer.parseInt(getObject(cfgFile, "server.pccafe.doublescore.rate", "15"));
/* 110 */     pccafe_interval = Integer.parseInt(getObject(cfgFile, "server.pccafe.interval", "300"));
/*     */ 
/* 112 */     enableRsfDropEngine = Integer.parseInt(getObject(cfgFile, "server.drop.allowRSF", "0"));
/*     */ 
/* 114 */     nNPCServerTimer = Integer.parseInt(getObject(cfgFile, "server.npcserver.task", "6"));
/* 115 */     nBowMult = Double.parseDouble(getObject(cfgFile, "df.type.modificator.bow", "0.7"));
/* 116 */     bStopEffectsAfterDeath = Boolean.parseBoolean(getObject(cfgFile, "cf.buffs.stopeffects", "false"));
/* 117 */     showServerUptime = Boolean.parseBoolean(getObject(cfgFile, "cf.server.enterworld.uptime", "true"));
/*     */ 
/* 119 */     htmLocalize = getObject(cfgFile, "server.html.folder", "html-us");
/*     */ 
/* 121 */     unlimitSoulshots = Boolean.parseBoolean(getObject(cfgFile, "server.item.soulshot.unlimit", "false"));
/*     */ 
/* 123 */     nBanTime = Integer.parseInt(getObject("rsf/banan/cfg.ini", "time", "100"));
/* 124 */     nBanKarma = Integer.parseInt(getObject("rsf/banan/cfg.ini", "bonuskarma", "20000"));
/*     */ 
/* 126 */     String[] arr = getObject(cfgFile, "server.drop.alter.adena", "false,140000-6000000").split(",");
/*     */ 
/* 128 */     useAlterDrop = Boolean.parseBoolean(arr[0]);
/* 129 */     if (useAlterDrop) {
/* 130 */       alterDropMin = Integer.parseInt(arr[1].split("-")[0]);
/* 131 */       alterDropMax = Integer.parseInt(arr[1].split("-")[1]);
/*     */     }
/*     */ 
/* 134 */     increase_spoil_chance = Double.parseDouble(getObject(cfgFile, "server.drop.rsf.spoil.chance", "100"));
/* 135 */     increase_spoil_item_count = Integer.parseInt(getObject(cfgFile, "server.drop.rsf.spoil.itemcount", "100"));
/*     */ 
/* 137 */     increase_drop_chance = Double.parseDouble(getObject(cfgFile, "server.drop.rsf.drop.chance", "100"));
/* 138 */     increase_adena_count = Integer.parseInt(getObject(cfgFile, "server.drop.rsf.drop.adenacount", "100"));
/* 139 */     increase_drop_item_count = Integer.parseInt(getObject(cfgFile, "server.drop.rsf.drop.itemcount", "100"));
/*     */ 
/* 141 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowNpcActions = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", "action.npc", 

"false"));
/* 142 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowSkillsActions = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", "action.skill", 

"false"));
/* 143 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowItemsActions = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", "action.item", 

"false"));
/* 144 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowDropActions = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", "action.drop", 

"false"));
/*     */ 
/* 146 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowRewardEXPSP = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", "allow.reward.expsp", 

"false"));
/* 147 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowRewardEXPSP_party = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", 

"allow.reward.expsp.party", "false"));
/* 148 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowNpcDropIfGM = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", "allow.drop", 

"false"));
/* 149 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowDrop_party = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", "allow.drop.party", 

"false"));
/* 150 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowQuestDrop_party = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", 

"allow.drop.quest.party", "false"));
/* 151 */     ru.rabbit.en.GMThief.allowDropProtection = Boolean.parseBoolean(getObject("rsf/gmthief/cfg.ini", 

"allow.drop.protection", "false"));
/*     */   }
/*     */ 
/*     */   private static String getObject(String f, String param, String d)
/*     */   {
/*     */     try {
/* 157 */       Properties ppt = new Properties();
/* 158 */       InputStream stream = new FileInputStream(new File(f));
/* 159 */       ppt.load(stream); stream.close();
/* 160 */       counter += 1;
/* 161 */       return ppt.getProperty(param, d);
/*     */     }
/*     */     catch (Exception e) {
/* 164 */       e.printStackTrace();
/* 165 */     }return null;
/*     */   }
/*     */ }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во фрозенах и без этой глупости есть функция откл. и вкл. потери баффов после смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путь до файла:

Скрытый текст
Game\config\functions\physics.properties

 

#Leave buffs on die, if false the effects will be not stopped on die
LeaveBuffsOnDie= True

 

Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля,я и незаметил етой функции,вот спасибо что помог,держи плюсик,но всёравно снятся плохие сны пр-то что неполучается создать отдельный пасивный скил на то чтобы бафы не слетали))),ну а скил прицепить на крылья или ищё чего-то я смогу(пример как на серве FRONT x100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...