Перейти к содержанию
Авторизация  
Becass

Перенос Нпц

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Решил заняться переносом НПЦ из Epeisodion в Lindvior и столкнулся с проблемой, как я понял синтаксис написания Npcgrp.dat отличается, а так же различается количество столбцов.

 

Пример.

 

Монстр из Lindvior

 

20003 LineageMonster.goblin LineageMonsters.goblin_m00 2 LineageMonstersTex.goblin_t00 LineageMonstersTex.goblin_t01 0 2 4416 6 1.00000000 0 3 ItemSound.club_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.mace_3 4 MonSound.Hit_Wet_4 ItemSound.armor_leather_7 MonSound.Hit_Wet_3 MonSound.Hit_Bone_6 3 MonSound.goblin_dmg_1 MonSound.goblin_dmg_2 MonSound.goblin_dmg_3 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 50.00000000 0 1 0 0 0 0 0 -1.00000000 a, 0

 

Монстр из Epeisodion

 

25943 LineageMonster12.archon_cassius LineageMonsters12.archon_bamue_m00 2 LineageMonstersTex7.archon_cassius_t00 LineageMonstersTex7.archon_cassius_t01 0 12 4416 7 5464 1 4410 16 4414 1 4494 1 16267 1 1.66666663 0 0 4 MonSound.Hit_Stone_1 MonSound.Hit_Stone_2 MonSound.Hit_Normal_1 MonSound.Hit_Stone_3 3 MonSound21.arc_bamue_dmg_1 MonSound21.arc_bamue_dmg_2 MonSound21.arc_bamue_dmg_3 5 LineageEffect.u_deco_blue 2.50000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 LineageEffect.u_raid_mon_deco 1.00000000 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 10.00000000 0 1 0 0 0 0 0 2.00000000 0 a, 0.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 50.00000000 50.00000000 99.00000000 99.00000000 0 0 0 18293760 63972

 

Видно, что в Epeisodion появились новые параметры после a, 0

 

0.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 50.00000000 50.00000000 99.00000000 99.00000000 0 0 0 18293760 63972

 

Подскажите, как портировать моба или направьте ход мысли в нужную сторону. Ранее занимался модингом и проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открывешь датник npcgrp клиента куда пихаешь, копируешь строку (желательно MonstrShadow (ИМХО) ) там меняешь значения на свои, т.е. скелет, анимацию и текстуры вписываешь свои а остальное оставь как есть, если нужен конкретный пример на видео, пиши в ЛС я запишу для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...