Becass 38 Опубликовано 13 июля, 2014 Всем привет. Решил заняться переносом НПЦ из Epeisodion в Lindvior и столкнулся с проблемой, как я понял синтаксис написания Npcgrp.dat отличается, а так же различается количество столбцов. Пример. Монстр из Lindvior 20003 LineageMonster.goblin LineageMonsters.goblin_m00 2 LineageMonstersTex.goblin_t00 LineageMonstersTex.goblin_t01 0 2 4416 6 1.00000000 0 3 ItemSound.club_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.mace_3 4 MonSound.Hit_Wet_4 ItemSound.armor_leather_7 MonSound.Hit_Wet_3 MonSound.Hit_Bone_6 3 MonSound.goblin_dmg_1 MonSound.goblin_dmg_2 MonSound.goblin_dmg_3 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 50.00000000 0 1 0 0 0 0 0 -1.00000000 a, 0 Монстр из Epeisodion 25943 LineageMonster12.archon_cassius LineageMonsters12.archon_bamue_m00 2 LineageMonstersTex7.archon_cassius_t00 LineageMonstersTex7.archon_cassius_t01 0 12 4416 7 5464 1 4410 16 4414 1 4494 1 16267 1 1.66666663 0 0 4 MonSound.Hit_Stone_1 MonSound.Hit_Stone_2 MonSound.Hit_Normal_1 MonSound.Hit_Stone_3 3 MonSound21.arc_bamue_dmg_1 MonSound21.arc_bamue_dmg_2 MonSound21.arc_bamue_dmg_3 5 LineageEffect.u_deco_blue 2.50000000 0.00000000 0.00000000 0.00000000 LineageEffect.u_raid_mon_deco 1.00000000 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 10.00000000 0 1 0 0 0 0 0 2.00000000 0 a, 0.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 50.00000000 50.00000000 99.00000000 99.00000000 0 0 0 18293760 63972 Видно, что в Epeisodion появились новые параметры после a, 0 0.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 300.00000000 60.00000000 50.00000000 50.00000000 99.00000000 99.00000000 0 0 0 18293760 63972 Подскажите, как портировать моба или направьте ход мысли в нужную сторону. Ранее занимался модингом и проблем не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 13 июля, 2014 http://forummaxi.ru/files/file/195-manualperenosim-npc-s-hronik-vyshe-v-hroniku-nizhe/ видео выше оно в мануалах - смотрите, думайте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 19 июля, 2014 открывешь датник npcgrp клиента куда пихаешь, копируешь строку (желательно MonstrShadow (ИМХО) ) там меняешь значения на свои, т.е. скелет, анимацию и текстуры вписываешь свои а остальное оставь как есть, если нужен конкретный пример на видео, пиши в ЛС я запишу для тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты