Перейти к содержанию
Авторизация  
Kopwnz

Event L2Day Буквы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Ув. Пользователи помогите найти event l2day буквы в сборке Lucera

Облазил всю ее ( конечно может плохо искал так как у меня уже почти 4 утра )

Нужно изменить слова букв и выдаваемые призы где это менять?

Изменено пользователем Kopwnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Ув. Пользователи помогите найти event l2day буквы в сборке Lucera

Облазил всю ее ( конечно может плохо искал так как у меня уже почти 4 утра )

Нужно изменить слова букв и выдаваемые призы где это менять?

помоему config/events/ fun events (вроде бы там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению мне не нужен сам конфиг на включение

мне нужно изменить у НПЦ сами слова, и награду....

 

 

ПРИМЕР:

 

// Награды

private static int BSOE = 3958;

private static int BSOR = 3959;

private static int GUIDANCE = 3926;

private static int WHISPER = 3927;

private static int FOCUS = 3928;

private static int ACUMEN = 3929;

private static int HASTE = 3930;

private static int AGILITY = 3931;

private static int EMPOWER = 3932;

private static int MIGHT = 3933;

private static int WINDWALK = 3934;

private static int SHIELD = 3935;

 

private static int ENCH_WPN_D = 955;

private static int ENCH_WPN_C = 951;

private static int ENCH_WPN_B = 947;

private static int ENCH_WPN_A = 729;

 

private static int RABBIT_EARS = 8947;

private static int FEATHERED_HAT = 8950;

private static int FAIRY_ANTENNAE = 8949;

private static int ARTISANS_GOOGLES = 8951;

private static int LITTLE_ANGEL_WING = 8948;

 

private static int RING_OF_ANT_QUIEEN = 6660;

private static int EARRING_OF_ORFEN = 6661;

private static int RING_OF_CORE = 6662;

private static int FRINTEZZA_NECKLACE = 8191;

 

 

_words.put("LineageII", new Integer[][] { { L, 1 }, { I, 1 }, { N, 1 }, { E, 2 }, { A, 1 }, { G, 1 }, { II, 1 } });

_rewards.put("LineageII", new RewardData[] {

 

_words.put("Throne", new Integer[][] { { T, 1 }, { H, 1 }, { R, 1 }, { O, 1 }, { N, 1 }, { E, 1 } });

_rewards.put("Throne", new RewardData[] {

 

_words.put("NCSoft", new Integer[][] { { N, 1 }, { C, 1 }, { S, 1 }, { O, 1 }, { F, 1 }, { T, 1 } });

_rewards.put("NCSoft", new RewardData[] {

 

 

P.S Только в Lucera нету такова :(

Изменено пользователем Kopwnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению мне не нужен сам конфиг на включение

мне нужно изменить у НПЦ сами слова, и награду....

КОВЫРЯЙСЯ В HTML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению мне не нужен сам конфиг на включение

мне нужно изменить у НПЦ сами слова, и награду....

Ясно! Не проснулся еще я,) как найдешь отпиши, тоже интересно стало) Изменено пользователем repa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

data/scripts/custom

или не кастом, в общем здесь ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сдаюсь L2Day Меня нагнул :( ненашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели ни кто не сталкивался ? ребят нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_words.put("LineageII", new Integer[][] { { L, 1 }, { I, 1 }, { N, 1 }, { E, 2 }, { A, 1 }, { G, 1 }, { II, 1 } });

_rewards.put("LineageII", new RewardData[] {

 

_words.put("Throne", new Integer[][] { { T, 1 }, { H, 1 }, { R, 1 }, { O, 1 }, { N, 1 }, { E, 1 } });

_rewards.put("Throne", new RewardData[] {

 

_words.put("NCSoft", new Integer[][] { { N, 1 }, { C, 1 }, { S, 1 }, { O, 1 }, { F, 1 }, { T, 1 } });

_rewards.put("NCSoft", new RewardData[] {

 

 

P.S Только в Lucera нету такова :(

Это не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не то?

 

ЕСТЬ ТОЛЬКО 1 HTML NPC разговор при отдачи букв

P.S Только в Lucera нету такова :(

Изменено пользователем Kopwnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята очень срочно нужно где в Lucera Редактируется этот гребаный L2Day Event

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#================================================#

# L2Day (буквы) #

#================================================#

# Эвент буквы.

# в дроп мобам добовляються буквы, собрав нужные слова LINEAGE II , CHRONICLE , THRONE

# игрок может обменять их на подарки. (стандартный эвент)

# Добавить дроп букв

L2DayAddDrop = false

 

# шанс выпадения букв из мобов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%)

L2DayDropChance = 10

 

# Добавить Евент менеджера в города.

L2DaySpawnManager = false

 

# Призами на эвенте являються:

# свитки L2Day , Благословенный Свиток Телепорта, Благословенный Свиток Воскрешения

# Свиток: Зачаровать Оружие (Ранг D, Ранг С, Ранг B, Ранг A)

# Кольцо Ядра, Кольцо Королевы Муравьев

 

# Шансы выпадения призов (в диапазоне от 0 до 1000, 1000=100%)

# шанс выпадения Свитков телепорта, Свитков Воскрешения по умолчанию 30%

L2DayScrollChs = 200

 

# шанс выпадения Свитоков Зачаровать Оружие по умолчанию 10%

L2DayEnchScrollChs = 25

 

# шанс выпадения Бижутерии по умолчанию 0.1%

L2DayAccScrollChs = 1

 

# блес сое, блес сое кастл, блес рес, хай лс 76, А армор

L2DayRewards=1538,5859,3936,8752,3931,3927,3928,3929,3926,3930,3933,3932,3935,3934

# Коре, АК, Орфен, Зачарованный чертеж.

L2DayRewardsAccessorie=6662,6660,6661,15101,8762

# Блес Ы виапон, блес Б армор, блес Ы армор, Топ ЛС, Книги гигантов, 13СА блу, Ред, Грин, блес а Армор

L2DayRewardsScroll=6577,6572,6578,8762,6622

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чистой люцере эвен находится в ядре: /ru/catssoftware/gameserver/model/entity/events/L2day.java

 

Вот так выглядит там код для проверки слова Lineage II и выдачи награды за него:

 if (val==1) // Lineage II
 {
  L2ItemInstance item1 = player.getInventory().getItemByItemId(3882);//L
  L2ItemInstance item2 = player.getInventory().getItemByItemId(3881);//i
  L2ItemInstance item3 = player.getInventory().getItemByItemId(3883);//n
  L2ItemInstance item4 = player.getInventory().getItemByItemId(3877);//e
  L2ItemInstance item5 = player.getInventory().getItemByItemId(3875);//a
  L2ItemInstance item6 = player.getInventory().getItemByItemId(3879);//g
  L2ItemInstance item7 = player.getInventory().getItemByItemId(3888);//II
  if (item1==null || item2==null || item3==null || item4==null || item5==null || item6==null || item7==null)
  {
   player.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS);
   return;
  }
  if (item1.getCount()>=1 && item2.getCount()>=1 && item3.getCount()>=1 && item4.getCount()>=2 && item5.getCount()>=1 && item6.getCount()>=1 && item7.getCount()>=1)
  {
   player.destroyItemByItemId("Quest", 3882, 1, player, true);
   player.destroyItemByItemId("Quest", 3881, 1, player, true);
   player.destroyItemByItemId("Quest", 3883, 1, player, true);
   player.destroyItemByItemId("Quest", 3877, 2, player, true);
   player.destroyItemByItemId("Quest", 3875, 1, player, true);
   player.destroyItemByItemId("Quest", 3879, 1, player, true);
   player.destroyItemByItemId("Quest", 3888, 1, player, true);
   int rand= Rnd.get(0, rewardL2Day.length-1);
   L2ItemInstance item = player.getInventory().addItem("Quest", rewardL2Day[rand], 3, player, player.getTarget());
   SystemMessage smsg = new SystemMessage(SystemMessageId.EARNED_S2_S1_S);
   smsg.addItemName(item);
   smsg.addNumber(3);
   player.sendPacket(smsg);
   if (ScrollChance>=Rnd.get(1,1000) && rewardScroll.length>0)
   {
 item = player.getInventory().addItem("Quest", rewardScroll[Rnd.get(0,rewardScroll.length-1)], 1, player, player.getTarget());
 smsg = new SystemMessage(SystemMessageId.EARNED_S1);
 smsg.addItemName(item);
 player.sendPacket(smsg);
   }
   if (EnchScrollChance>=Rnd.get(1,1000))
   {
 int EnchScrollId=0;
 int EnchScrollCnt=0;
 if (player.getLevel()<53)
 {
  EnchScrollId=951;
  EnchScrollCnt=3;
 }
 else if (player.getLevel()<63)
 {
  EnchScrollId=947;
  EnchScrollCnt=2;
 }
 else
 {
  EnchScrollId=729;
  EnchScrollCnt=1;
 }
 item = player.getInventory().addItem("Quest",EnchScrollId , EnchScrollCnt, player, player.getTarget());
 smsg = new SystemMessage(SystemMessageId.EARNED_S2_S1_S);
 smsg.addItemName(item);
 smsg.addNumber(EnchScrollCnt);
 player.sendPacket(smsg);
   }
   if (AccessoryChance>=Rnd.get(1,1000) && rewardAcc.length>0)
   {
 item = player.getInventory().addItem("Quest", rewardAcc[Rnd.get(0,rewardAcc.length)], 1, player, player.getTarget());
 smsg = new SystemMessage(SystemMessageId.EARNED_S1);
 smsg.addItemName(item);
 player.sendPacket(smsg);
   }
   player.sendPacket(new ItemList(player, false));
  }
  else
  {
   player.sendPacket(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS);
   return;
  }
 }

Изменено пользователем RuleZzz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую.

подскажите, пожалуйста, какой программой, кроме как Notepad++ можно открыть l2day.class?

благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую.

подскажите, пожалуйста, какой программой, кроме как Notepad++ можно открыть l2day.class?

благодарю.

декомпилятором ... Но ты не сможешь сделать :) нужны исходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

декомпилятором ... Но ты не сможешь сделать :) нужны исходы

просто столкнулся с такой же проблемой, как нерабочий l2day event.

после нажатия на любое из слов ничего не происходит, пытаюсь понять в чем проблема уже 2ой день)

видео: 

 

может кто подскажет в какую сторону копать? 

сборка ловели

Изменено пользователем ARBZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...