Перейти к содержанию
Авторизация  
iiieva

Скрипт Пв

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кто то помочь чуть переделать скрипт? Есть скрипт в нём реализовано что бы после убийства моба появлялся ещё 1 моб, а мне надо что бы 2й моб появлялся с шансом.

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser

from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention

 

# Angel spawns...when one of the angels in the keys dies, the other angel will spawn.

 

class polymorphing_angel(JQuest) :

 

# init function. Add in here variables that you'd like to be inherited by subclasses (if any)

def __init__(self,id,name,descr):

self.AngelSpawns ={

100410:100411,

20830:20859,

21067:21068,

21062:21063,

20831:20860,

21070:21071

}

# finally, don't forget to call the parent constructor to prepare the event triggering

# mechanisms etc.

JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onKill (self,npc,player,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if self.AngelSpawns.has_key(npcId) :

newNpc = self.addSpawn(self.AngelSpawns[npcId],npc)

killer = player

if isPet :

killer = player.getPet()

newNpc.setRunning()

newNpc.addDamageHate(killer,0,999)

newNpc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, killer)

return

 

# now call the constructor (starts up the ai)

QUEST = polymorphing_angel(-1,"polymorphing_angel","ai")

for i in QUEST.AngelSpawns.keys() :

QUEST.addKillId(i)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может кто то помочь чуть переделать скрипт? Есть скрипт в нём реализовано что бы после убийства моба появлялся ещё 1 моб, а мне надо что бы 2й моб появлялся с шансом.

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser

from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention

 

# Angel spawns...when one of the angels in the keys dies, the other angel will spawn.

 

class polymorphing_angel(JQuest) :

 

# init function. Add in here variables that you'd like to be inherited by subclasses (if any)

def __init__(self,id,name,descr):

self.AngelSpawns ={

100410:100411,

20830:20859,

21067:21068,

21062:21063,

20831:20860,

21070:21071

}

# finally, don't forget to call the parent constructor to prepare the event triggering

# mechanisms etc.

JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onKill (self,npc,player,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if self.AngelSpawns.has_key(npcId) and st.getRandom(100) < 25 :

newNpc = self.addSpawn(self.AngelSpawns[npcId],npc)

killer = player

if isPet :

killer = player.getPet()

newNpc.setRunning()

newNpc.addDamageHate(killer,0,999)

newNpc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, killer)

return

 

# now call the constructor (starts up the ai)

QUEST = polymorphing_angel(-1,"polymorphing_angel","ai")

for i in QUEST.AngelSpawns.keys() :

QUEST.addKillId(i)

 

может быть не правильно

Изменено пользователем Demoncool
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть не правильно

Спасибо сейчас проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть не правильно

не не работает, в ГС при загрузке скрипта пишет только это failed to import group_template : polymorphing_angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser
from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention

# Angel spawns...when one of the angels in the keys dies, the other angel will spawn.

class polymorphing_angel(JQuest) :

   # init function.  Add in here variables that you'd like to be inherited by subclasses (if any)
   def __init__(self,id,name,descr):
       self.AngelSpawns ={
               20830:20859,
               21067:21068,
               21062:21063,
               20831:20860,
               21070:21071
               }
       # finally, don't forget to call the parent constructor to prepare the event triggering
       # mechanisms etc.
       JQuest.__init__(self,id,name,descr)

   def onKill (self,npc,player,isPet):
       npcId = npc.getNpcId()
       if self.AngelSpawns.has_key(npcId) and st.getRandom(100) < 25:
           newNpc = self.addSpawn(self.AngelSpawns[npcId],npc)
           killer = player
           if isPet :
               killer = player.getPet()
           newNpc.setRunning()
           newNpc.addDamageHate(killer,0,999)
           newNpc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, killer)
       return 

# now call the constructor (starts up the ai)
QUEST = polymorphing_angel(-1,"polymorphing_angel","ai")
for i in QUEST.AngelSpawns.keys() :
   QUEST.addKillId(i)

and st.getRandom(100) < 25 вот шанс

Изменено пользователем Demoncool
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c ангелов в башне баюма можешь вытянуть)

Я этот скрипт и переделываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser
from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention

# Angel spawns...when one of the angels in the keys dies, the other angel will spawn.

class polymorphing_angel(JQuest) :

# init function. Add in here variables that you'd like to be inherited by subclasses (if any)
def __init__(self,id,name,descr):
self.AngelSpawns ={
20830:20859,
21067:21068,
21062:21063,
20831:20860,
21070:21071
}
# finally, don't forget to call the parent constructor to prepare the event triggering
# mechanisms etc.
JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onKill (self,npc,player,isPet):
npcId = npc.getNpcId()
if self.AngelSpawns.has_key(npcId) and st.getRandom(100) < 25:
newNpc = self.addSpawn(self.AngelSpawns[npcId],npc)
killer = player
if isPet :
killer = player.getPet()
newNpc.setRunning()
newNpc.addDamageHate(killer,0,999)
newNpc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, killer)
return

# now call the constructor (starts up the ai)
QUEST = polymorphing_angel(-1,"polymorphing_angel","ai")
for i in QUEST.AngelSpawns.keys() :
QUEST.addKillId(i)

and st.getRandom(100) < 25 вот шанс

 

дописывал так же and st.getRandom(100) < 25:

 

не получается в рандоме не спавнятся не зависимо от шанса вообще не спавнятся после смерти "родителя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...