iiieva 248 Опубликовано 14 июля, 2014 Всем привет, может кто то помочь чуть переделать скрипт? Есть скрипт в нём реализовано что бы после убийства моба появлялся ещё 1 моб, а мне надо что бы 2й моб появлялся с шансом. import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention # Angel spawns...when one of the angels in the keys dies, the other angel will spawn. class polymorphing_angel(JQuest) : # init function. Add in here variables that you'd like to be inherited by subclasses (if any) def __init__(self,id,name,descr): self.AngelSpawns ={ 100410:100411, 20830:20859, 21067:21068, 21062:21063, 20831:20860, 21070:21071 } # finally, don't forget to call the parent constructor to prepare the event triggering # mechanisms etc. JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onKill (self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() if self.AngelSpawns.has_key(npcId) : newNpc = self.addSpawn(self.AngelSpawns[npcId],npc) killer = player if isPet : killer = player.getPet() newNpc.setRunning() newNpc.addDamageHate(killer,0,999) newNpc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, killer) return # now call the constructor (starts up the ai) QUEST = polymorphing_angel(-1,"polymorphing_angel","ai") for i in QUEST.AngelSpawns.keys() : QUEST.addKillId(i) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Всем привет, может кто то помочь чуть переделать скрипт? Есть скрипт в нём реализовано что бы после убийства моба появлялся ещё 1 моб, а мне надо что бы 2й моб появлялся с шансом. import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention # Angel spawns...when one of the angels in the keys dies, the other angel will spawn. class polymorphing_angel(JQuest) : # init function. Add in here variables that you'd like to be inherited by subclasses (if any) def __init__(self,id,name,descr): self.AngelSpawns ={ 100410:100411, 20830:20859, 21067:21068, 21062:21063, 20831:20860, 21070:21071 } # finally, don't forget to call the parent constructor to prepare the event triggering # mechanisms etc. JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onKill (self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() if self.AngelSpawns.has_key(npcId) and st.getRandom(100) < 25 : newNpc = self.addSpawn(self.AngelSpawns[npcId],npc) killer = player if isPet : killer = player.getPet() newNpc.setRunning() newNpc.addDamageHate(killer,0,999) newNpc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, killer) return # now call the constructor (starts up the ai) QUEST = polymorphing_angel(-1,"polymorphing_angel","ai") for i in QUEST.AngelSpawns.keys() : QUEST.addKillId(i) может быть не правильно Изменено 14 июля, 2014 пользователем Demoncool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 14 июля, 2014 может быть не правильно Спасибо сейчас проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 14 июля, 2014 может быть не правильно не не работает, в ГС при загрузке скрипта пишет только это failed to import group_template : polymorphing_angel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention # Angel spawns...when one of the angels in the keys dies, the other angel will spawn. class polymorphing_angel(JQuest) : # init function. Add in here variables that you'd like to be inherited by subclasses (if any) def __init__(self,id,name,descr): self.AngelSpawns ={ 20830:20859, 21067:21068, 21062:21063, 20831:20860, 21070:21071 } # finally, don't forget to call the parent constructor to prepare the event triggering # mechanisms etc. JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onKill (self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() if self.AngelSpawns.has_key(npcId) and st.getRandom(100) < 25: newNpc = self.addSpawn(self.AngelSpawns[npcId],npc) killer = player if isPet : killer = player.getPet() newNpc.setRunning() newNpc.addDamageHate(killer,0,999) newNpc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, killer) return # now call the constructor (starts up the ai) QUEST = polymorphing_angel(-1,"polymorphing_angel","ai") for i in QUEST.AngelSpawns.keys() : QUEST.addKillId(i) and st.getRandom(100) < 25 вот шанс Изменено 14 июля, 2014 пользователем Demoncool 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123456789 1 Опубликовано 14 июля, 2014 c ангелов в башне баюма можешь вытянуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiieva 248 Опубликовано 14 июля, 2014 c ангелов в башне баюма можешь вытянуть) Я этот скрипт и переделываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 16 октября, 2017 import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import MagicSkillUser from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention # Angel spawns...when one of the angels in the keys dies, the other angel will spawn. class polymorphing_angel(JQuest) : # init function. Add in here variables that you'd like to be inherited by subclasses (if any) def __init__(self,id,name,descr): self.AngelSpawns ={ 20830:20859, 21067:21068, 21062:21063, 20831:20860, 21070:21071 } # finally, don't forget to call the parent constructor to prepare the event triggering # mechanisms etc. JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onKill (self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() if self.AngelSpawns.has_key(npcId) and st.getRandom(100) < 25: newNpc = self.addSpawn(self.AngelSpawns[npcId],npc) killer = player if isPet : killer = player.getPet() newNpc.setRunning() newNpc.addDamageHate(killer,0,999) newNpc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, killer) return # now call the constructor (starts up the ai) QUEST = polymorphing_angel(-1,"polymorphing_angel","ai") for i in QUEST.AngelSpawns.keys() : QUEST.addKillId(i) and st.getRandom(100) < 25 вот шанс дописывал так же and st.getRandom(100) < 25: не получается в рандоме не спавнятся не зависимо от шанса вообще не спавнятся после смерти "родителя" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты