Violence 11 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Собственно решил создать дубликат оружий High 1 PvP (не спрашивайте зачем) но заметил что с характеристиками что то не так ... начал ворошить датапак но так как усомнился в верности цифр решил сверится с лыжой (l2jserver) собственно нашёл отличия и решил задать вопрос продвинутым датапакерам Лыжа <item id="15983" type="Weapon" name="Eternal Core Sword {PvP} - Focus"> <set order="0x08" stat="rCrit" val="8" /> Овероподобная <weapon id="963000" name="Eternal Core Sword {PvP}" add_name="Focus"> <set stat="baseCrit" order="0x08" value="80"/> Прошу обратить внимание на характеристику крита предположем что переменные по сути одни и теже просто с разными названиями но значение через order="0x08" сила действия , вот тут мой мозг начал вскипать ... у них разные системы исчисления что-ли ? Сила / значение = 8 у лыжи и 80 у овера , и как понять какой из них верен и вообще объясните различия кому не сложно. [p/s] Хроники High Five Изменено 22 июля, 2014 пользователем Violence Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 22 июля, 2014 Да, у них совсем иная методика начисления как видите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 26 июля, 2014 Я бы влез в файлик в ядре Stats, и потом по поиску поискал разницу между rCrit и baseCrit. В общем-то, это же можно выяснить и опытным путём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 26 июля, 2014 rCrit дает крит от текущего показателя. baseCrit дает крит от базового показателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты