QsideX 34 Опубликовано 27 июля, 2014 Нужно чтобы этот баф добавлял питомцу pAtk к примеру в количестве равном mAtk хозяйна * 400%. Итак вопрос, как можно реализовать через датапак такую фишку. <skill id="айди" levels="1" name="бафпета"> <set name="mpInitialConsume" val="15"/> <set name="mpConsume" val="57"/> <set name="itemConsumeId" val="3031"/> <set name="itemConsumeCount" val="20"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="reuseDelay" val="600000"/> <set name="target" val="TARGET_PET"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="669"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="300" val="0" stackOrder="2" stackType="CoV"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="ЧТО ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТОБЫ ПРИЙТИ К ТОМУ ЧТО Я ХОЧУ"/> </effect> </for> </skill> Вопрос в том как дать понять скилу сколько надо бафать и от чего это должно зависеть, можно ли обойтись без "Ядра" Это нужно для того чтобы ЭКВИП суммонеров влиял на атаку питомцев. Т.е. одет хорошо = бьет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex9456 10 Опубликовано 27 июля, 2014 Ох думаю ни как) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QsideX 34 Опубликовано 27 июля, 2014 Ох думаю ни как) Ну через ядро точно можно формулу задать и вывести доп. параметр по типу: <add order="0x40" stat="физатакаотмагии" val="5.0"/> Но можно ли как-то иначе вот в чем вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex9456 10 Опубликовано 27 июля, 2014 Я имею ввиду из датапака) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QsideX 34 Опубликовано 27 июля, 2014 Я имею ввиду из датапака) Вот я не знаю, интересно мнение остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 27 июля, 2014 ядро , метод писать , если я не ошибаюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QsideX 34 Опубликовано 27 июля, 2014 ядро , метод писать , если я не ошибаюсь . Ну, а кроме повторения моих слов - кто-нибудь, что-нибудь скажет? Вот ей богу складывается впечатление что, все что могут тут люди на форуме это подсказать какой IP менять интернал или экстернал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 27 июля, 2014 В игре нет такого стата, естественно в ДП его не будет. Метод нахаляву никто реализовывать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aquamarine 248 Опубликовано 25 октября, 2014 можно добавить игроку бафф, который он будет бафать на питомца, и у питомца будет сильнее удар (это что б не лезть в ядро) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты