Перейти к содержанию
Авторизация  
Zorreks

Сервис Смены Пароля

Рекомендуемые сообщения

И всем доброе утро снова. Нужна ваша помощь еще один раз.

Нам нужно в игре создать сервис смены пароля, кто знает как это сделать, помогите пожалуйста.

Сборка l2emu HF (исходы есть).

За помощь заплачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всем доброе утро снова. Нужна ваша помощь еще один раз.

Нам нужно в игре создать сервис смены пароля, кто знает как это сделать, помогите пожалуйста.

Сборка l2emu HF (исходы есть).

За помощь заплачу.

 

Вот готовый хандлер войс-команды по l2emu:

/*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see .
*/
package com.l2emu.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import java.security.MessageDigest;
import com.l2emu.ThreadConnection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.util.StringTokenizer;
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.LogRecord;
import java.util.logging.Logger;

import com.l2emu.L2DatabaseFactory;
import com.l2emu.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import com.l2emu.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2emu.tools.codec.Base64;

/**
* @author Lazy_GM
*/
public class PasswordChange implements IVoicedCommandHandler
{
private static final String UPDATE_PASS = "UPDATE accounts SET password=? WHERE login = ? and password = ?";
private static Logger _logAudit = Logger.getLogger("audit");

private static final String[] _voicedCommands = {
"password"
};

/**
* @see com.l2emu.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler#useVoicedCommand(java.lang.String, com.l2emu.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance, java.lang.String)
*/
public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
{
if (command.equalsIgnoreCase("password"))
{
StringTokenizer st = target == null ? null : new StringTokenizer(target);
if (st == null || st.countTokens() < 3)
{
activeChar.sendMessage("Use .format .");
return true;
}
String oldPass = st.nextToken();
String newPass1 = st.nextToken();
String newPass2 = st.nextToken();
if (!newPass1.equals(newPass2))
{
activeChar.sendMessage("New passwords do not match.");
return true;
}
// Encode Password - must be always in sync with login server
ThreadConnection con = null;
try
{
MessageDigest md = MessageDigest.getInstance("SHA");
byte[] newpass;
newpass = newPass1.getBytes("UTF-8");
newpass = md.digest(newpass);
byte[] oldpass;
oldpass = oldPass.getBytes("UTF-8");
oldpass = md.digest(oldpass);
// Add to Base
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement statement = con.prepareStatement(UPDATE_PASS);
statement.setString(1, Base64.encodeBytes(newpass));
statement.setString(2, activeChar.getAccountName());
statement.setString(3, Base64.encodeBytes(oldpass));
int numUpdates = statement.executeUpdate();
statement.close();
if (numUpdates == 1)
{
LogRecord record = new LogRecord(Level.INFO, "AUDIT: Password change");
record.setLoggerName("audit");
record.setParameters(new Object[] { activeChar, activeChar.getClient().getConnection().getInetAddress().toString() });
_logAudit.log(record);
activeChar.sendMessage("Your password has been changed.");
}
else
activeChar.sendMessage("Your old password does not match.");
}
catch (Exception e)
{
_log.error(e.getMessage());
}
finally
{
L2DatabaseFactory.close(con);
}
}
return true;
}

/**
* @see com.l2emu.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler#getVoicedCommandList()
*/
public String[] getVoicedCommandList()
{
return _voicedCommands;
}
}

 

 

 

Под себя переделаете, не нужно платить за готовое, если не разберетесь в ЛС стукните я вам адаптириую под вашу эму сборку, только стучите где то после обеда ибо я буду на работе.

Изменено пользователем Mr.Smith
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот готовый хандлер войс-команды по l2emu:

/*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see .
*/
package com.l2emu.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

import java.security.MessageDigest;
import com.l2emu.ThreadConnection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.util.StringTokenizer;
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.LogRecord;
import java.util.logging.Logger;

import com.l2emu.L2DatabaseFactory;
import com.l2emu.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import com.l2emu.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2emu.tools.codec.Base64;

/**
* @author Lazy_GM
*/
public class PasswordChange implements IVoicedCommandHandler
{
private static final String UPDATE_PASS = "UPDATE accounts SET password=? WHERE login = ? and password = ?";
private static Logger _logAudit = Logger.getLogger("audit");

private static final String[] _voicedCommands = {
"password"
};

/**
* @see com.l2emu.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler#useVoicedCommand(java.lang.String, com.l2emu.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance, java.lang.String)
*/
public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
{
if (command.equalsIgnoreCase("password"))
{
StringTokenizer st = target == null ? null : new StringTokenizer(target);
if (st == null || st.countTokens() < 3)
{
activeChar.sendMessage("Use .format .");
return true;
}
String oldPass = st.nextToken();
String newPass1 = st.nextToken();
String newPass2 = st.nextToken();
if (!newPass1.equals(newPass2))
{
activeChar.sendMessage("New passwords do not match.");
return true;
}
// Encode Password - must be always in sync with login server
ThreadConnection con = null;
try
{
MessageDigest md = MessageDigest.getInstance("SHA");
byte[] newpass;
newpass = newPass1.getBytes("UTF-8");
newpass = md.digest(newpass);
byte[] oldpass;
oldpass = oldPass.getBytes("UTF-8");
oldpass = md.digest(oldpass);
// Add to Base
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement statement = con.prepareStatement(UPDATE_PASS);
statement.setString(1, Base64.encodeBytes(newpass));
statement.setString(2, activeChar.getAccountName());
statement.setString(3, Base64.encodeBytes(oldpass));
int numUpdates = statement.executeUpdate();
statement.close();
if (numUpdates == 1)
{
LogRecord record = new LogRecord(Level.INFO, "AUDIT: Password change");
record.setLoggerName("audit");
record.setParameters(new Object[] { activeChar, activeChar.getClient().getConnection().getInetAddress().toString() });
_logAudit.log(record);
activeChar.sendMessage("Your password has been changed.");
}
else
activeChar.sendMessage("Your old password does not match.");
}
catch (Exception e)
{
_log.error(e.getMessage());
}
finally
{
L2DatabaseFactory.close(con);
}
}
return true;
}

/**
* @see com.l2emu.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler#getVoicedCommandList()
*/
public String[] getVoicedCommandList()
{
return _voicedCommands;
}
}

 

 

 

Под себя переделаете, не нужно платить за готовое, если не разберетесь в ЛС стукните я вам адаптириую под вашу эму сборку, только стучите где то после обеда ибо я буду на работе.

 

 

Огромное Спасибо. Отпишу после обеда вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему. Люди кто сможет помочь адаптировать под нашу сборку скрипт что выше?

Кто в силах, прошу помогите плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...