Urka 5 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Не получается изменить абнормал эффект в скилле ID 22270 (http://l2kc.ru/skill/22270/1), который изменяет внешний вид на D-грейд. Вот строчка: <effect abnormal="sunk22" name="Buff" stackType="multi_buff" stackOrder="1" time="7200"> Изменяю abnormal="sunk22" на эффект целесты (abnormal="invul2") и после ничего не происходит, эффект Д-грейда остается. Очень нужна помощь по данной проблеме. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Urka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoomTanTan 15 Опубликовано 22 августа, 2014 хз, мне дак кажится надо в ядре искать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urka 5 Опубликовано 22 августа, 2014 хз, мне дак кажится надо в ядре искать)) Возможно. Но вот только смысл вписывать эффекты в хмл. Мб проблема таится в патче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boolean 121 Опубликовано 22 августа, 2014 Патч,хмл это точно. Если не поможет то ядро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urka 5 Опубликовано 22 августа, 2014 Патч,хмл это точно. Если не поможет то ядро. Хм. Попробовал просто добавить абнормал слипа активному скиллу "Боевая Аура", теперь над головой шарик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urka 5 Опубликовано 22 августа, 2014 В общем с эффектами я разобрался. Может кто подсказать где находятся абнормалы в папке system? Или же те, которые меняют на Б, А, Ы грейд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) В общем с эффектами я разобрался. Может кто подсказать где находятся абнормалы в папке system? Или же те, которые меняют на Б, А, Ы грейд? Реверс engine.dll, поиск по APawn::CheckAbnormalVisualEffect. На счет нумерации хз, там кейсы, мб они и отвечают за каждый абнормал. Изменено 22 августа, 2014 пользователем DiQuero 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты