Перейти к содержанию
Авторизация  
malder

Шмот Поверх Шмота

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Смотря эту тему(не реклама) мне стало очень интересно, как это можно реализовать и можно ли вообще на хрониках Интерлюда (одеть шмот на шмот) всё описание там.

Спасибо за умные мысли и предложения

Изменено пользователем malder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у них как он одевается? Скрин дай на что крепиться в инвентаре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у них как он одевается? Скрин дай на что крепиться в инвентаре .

я бы с удовольствием, но там надо играть неделю или две, чтобы получить. Может кто-то играл, так скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю сделано это банальнейшим образом - подмена внешнего вида брони/оружия, возможность чего была введена в ГоД (можно сделать и на хрониках ранее, просто чуток изжопно это все там будет).

ну а бонусы от этого дела - те же сеты, но просто для возможности выдачи бонусов проверяются не ид одетых вещей, а ид их внешнего вида.

 

вобщем все просто.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю возможно по виду тату связать ?

скорее всего да, идёт весь шмот в одну ячейку, но как он изменят весь вид - ума не приложу. Эх, видимо придётся играть на аверии =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выше читай - я уже написал как это делается.

 

для ГоД в пакетах CharInfo, UserInfo и CharacterSelectionInfo для информации о внешнем виде экипированного предмета есть отдельные поля, а для хроник ниже можно просто подменять в этих же пакетах данные в полях, в которых шлется инфа о том, предметы с каким ид одеты в определенные слоты. минус только будет в том что и инфа в клиенте будет отображаться от предмета с этим самым подмененным ид (в ГоД в данном случае просто в инфе о вещи добавляется строчка что предмет использует внешний вид другого предмета)

 

ну а с хранением таких данных еще проще - одно дополнительное поле в таблице с данными о вещах игроков.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...