kein 0 Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Не запускается gameserver,посмотрите может где-то накосячил.. # Обычно используют следующий значения ExternalHostname и InternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP/InternalHostname* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP/ExternalHostname** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP/InternalHostname, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP/ExternalHostname, посетите http://2ip.ru # --------------------------------------------------------------------------- # Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! # --------------------------------------------------------------------------- # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. ExternalHostname=127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. InternalHostname=127.0.0.1 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname=127.0.0.1 GameserverPort=7777 # Укажите IP и порт вашего логин-сервера LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 # Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz). RequestServerID = 1 # Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов AcceptAlternateID = False # --------------------------------------------------------------------------- # Параметры Базы данных # --------------------------------------------------------------------------- # Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных. Driver=com.mysql.jdbc.Driver # Путь к базе данных (URL) URL=jdbc:mysql://localhost/l2jeon?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов # URL=jdbc:mysql://localhost/l2jeon?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности) Login=root # Пароль для подключение к базе данных Password=414141 # Максимальное количество подключений к БД MaximumDbConnections=3500 # Шаблон имени персонажа # Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими, # и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW # Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew CnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16} PetNameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16} # Список ников, которые нельзя указывать в качестве имени персонажа при создании. # Указывать ники через запятую, после последнего слова ничего не ставить. # Регистр символов не важен (Sarkazm = SARKAzM) NotAllowedNicks = admin,odmin,sarkazm,administrator,administration,adm,adm1n,adm1nistaration,admin1stration,administrat1on,adm1n1strat1on,adminustrati0n,admln,admlnlstratlon,admlnistration # Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента CharMaxNumber = 7 # оцените максимальный онлайн на сервере и укажите количество подключений где то # по формуле (макс онлайн) * 6 = MaximumDbConnections # к сожалению величина максимальных коннектов сильно зависит от величины онлайна # такая формула позволит гарантированно избежать лагов изза нехватки доступа к # базе данных со стороны сервера , но при большом онлайне более 300 необходимо # более точно вывести это значение поскольку чем больше разрешенных коннектов тем # больше памяти резервируется . Также обращаем внимание что максимальное количество # коннектов к базе выставляется также со стороны MySQL в его конфигах и оно должно # быть больше чем указаное MaximumDbConnections здесь (из расчета геймсервера , логинсервера # а также если имеется Web-server и другие потребители ресурсов MySQL) # по умолчанию: 100 MaximumOnlineUsers=1111 # Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента. # Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. # MinProtocolRevision = 740 # MaxProtocolRevision = 746 MinProtocolRevision = 700 MaxProtocolRevision = 800 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = False RemoteWhoClient=127.0.0.1 RemoteWhoSendTrash = False RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 вот что выдаёт gameserver Изменено 12 сентября, 2014 пользователем kein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 12 сентября, 2014 если что то трогал и сейчас не работает то есть после твоих изменений - возвращай все обратно. Как по мне так какой то менеджер косячит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 12 сентября, 2014 Не запускается gameserver,посмотрите может где-то накосячил.. # Обычно используют следующий значения ExternalHostname и InternalHostname # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP/InternalHostname* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP/ExternalHostname** (если собираетесь играть через Интернет) # # * = Чтобы узнать LAN IP/InternalHostname, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP/ExternalHostname, посетите http://2ip.ru # --------------------------------------------------------------------------- # Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! # --------------------------------------------------------------------------- # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. ExternalHostname=127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. InternalHostname=127.0.0.1 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname=127.0.0.1 GameserverPort=7777 # Укажите IP и порт вашего логин-сервера LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 # Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz). RequestServerID = 1 # Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов AcceptAlternateID = False # --------------------------------------------------------------------------- # Параметры Базы данных # --------------------------------------------------------------------------- # Специфичные драйвера и пути которые используети ваша база данных. Driver=com.mysql.jdbc.Driver # Путь к базе данных (URL) URL=jdbc:mysql://localhost/l2jeon?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Вариант для поддержки русских имен игроков и названий кланов # URL=jdbc:mysql://localhost/l2jeon?useUnicode=true&charactersEncoding=utf-8 # Логин для базы данных (по умолчанию это "root" но такой логин неочень рекомендуется из соображений безопастности) Login=root # Пароль для подключение к базе данных Password=414141 # Максимальное количество подключений к БД MaximumDbConnections=3500 # Шаблон имени персонажа # Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими, # и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW # Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew CnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16} PetNameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,16} # Список ников, которые нельзя указывать в качестве имени персонажа при создании. # Указывать ники через запятую, после последнего слова ничего не ставить. # Регистр символов не важен (Sarkazm = SARKAzM) NotAllowedNicks = admin,odmin,sarkazm,administrator,administration,adm,adm1n,adm1nistaration,admin1stration,administrat1on,adm1n1strat1on,adminustrati0n,admln,admlnlstratlon,admlnistration # Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента CharMaxNumber = 7 # оцените максимальный онлайн на сервере и укажите количество подключений где то # по формуле (макс онлайн) * 6 = MaximumDbConnections # к сожалению величина максимальных коннектов сильно зависит от величины онлайна # такая формула позволит гарантированно избежать лагов изза нехватки доступа к # базе данных со стороны сервера , но при большом онлайне более 300 необходимо # более точно вывести это значение поскольку чем больше разрешенных коннектов тем # больше памяти резервируется . Также обращаем внимание что максимальное количество # коннектов к базе выставляется также со стороны MySQL в его конфигах и оно должно # быть больше чем указаное MaximumDbConnections здесь (из расчета геймсервера , логинсервера # а также если имеется Web-server и другие потребители ресурсов MySQL) # по умолчанию: 100 MaximumOnlineUsers=1111 # Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента. # Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. # MinProtocolRevision = 740 # MaxProtocolRevision = 746 MinProtocolRevision = 700 MaxProtocolRevision = 800 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = False RemoteWhoClient=127.0.0.1 RemoteWhoSendTrash = False RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 вот что выдаёт gameserver Судя с ошибки аи менеджер андреас ван халтера не может заспаунить жертву, обратите внимание сколько там недостает нпц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 12 сентября, 2014 32038 - жертва которую убивают в мувике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kein 0 Опубликовано 12 сентября, 2014 32038 - жертва которую убивают в мувике и что мне сделать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 13 сентября, 2014 и что мне сделать нужно? Судя с оповещения он напрочь отсутствует в таблице NPC, понабираете сборок неизвестно с какой задницы, потом хз что делать. Смотрите лог загрузки, у вас там указаны айди ненайденных нпц, но жалуется сам менеджер босса, то есть если они присутствуют в таблице, значит проблема в их типе либо глубоко в самом менеджере. А если отсутствуют - то логично их добавить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kein 0 Опубликовано 13 сентября, 2014 Судя с оповещения он напрочь отсутствует в таблице NPC, понабираете сборок неизвестно с какой задницы, потом хз что делать. Смотрите лог загрузки, у вас там указаны айди ненайденных нпц, но жалуется сам менеджер босса, то есть если они присутствуют в таблице, значит проблема в их типе либо глубоко в самом менеджере. А если отсутствуют - то логично их добавить. спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты