Перейти к содержанию
Авторизация  
Slimdark

Анимация Не Там Где Нужно.

Рекомендуемые сообщения

Сначала было все супер потом,что-то сделал и анимация уехала.как исправить?

post-10438-0-38382600-1410938454_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы датник задели там идут цифры, найди бекап и с его цифры замени в своем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пушку в максе подвинуть

Абалдеть твоя логика хваленая, если ушел в сторону эффект во всем виновата пушка. То что ты там все показывал я знаю кто тебе подсказывал.

 

В каждой строке датки есть эффект и после эффекта сразу идут координаты самого эффекта. Или сам поправь или же перенеси те координаты с старой датки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абалдеть твоя логика хваленая, если ушел в сторону эффект во всем виновата пушка. То что ты там все показывал я знаю кто тебе подсказывал.

 

В каждой строке датки есть эффект и после эффекта сразу идут координаты самого эффекта. Или сам поправь или же перенеси те координаты с старой датки.

я же не занимаюсь эффектами =)

это ты у нас батя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала было все супер потом,что-то сделал и анимация уехала.как исправить?

в общем, берешь эту же пуху с другим СА, смотришь норм ли у нее эффект.

далее в датнике ищешь ид с норм эффектом, копируешь все после Lineage2Effect_ID все цифры и вставляешь в ид данной пухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...