hohma 85 Опубликовано 22 сентября, 2014 При заточке - тату не дает стату. В чем дело? Прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restore 102 Опубликовано 22 сентября, 2014 Проверяй stats/armor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohma 85 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Проверяй stats/armor <mul val='1.20' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="2.20"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="2.10"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="2.10"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="2.10"/> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="2.10"/> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/> Все нормально. Или я ошибаюсь? Изменено 22 сентября, 2014 пользователем hohma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
historyinside 100 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Добавь в коне <enchant val="5" order="0x0C" stat="pAtk"/> "pAtk" Это что оно будет добавлять при точке, mAtk это значит будет давать M Атаку - pAtkSpd это будет скорость ф атаки, если что не понял, пиши. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем historyinside 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohma 85 Опубликовано 22 сентября, 2014 Добавь в коне <enchant val="5" order="0x0C" stat="pAtk"/> "pAtk" Это что оно будет добавлять при точке, mAtk это значит будет давать M Атаку - pAtkSpd это будет скорость ф атаки, если что не понял, пиши. все понял. Спасибо огромное, работает! плюс тыкнул. Возник следующий вопрос, как добавить или убрать классификацию того или иного итема? Живой пример: добавил итем, в бд в колонке "crystal_type" стоит "none" но в игре все равно отображает в конце названия итема "S", с теми же тату в бд стоит "S" в игре не отображает вообще ни чего после названия итема. Как быть в данном случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
historyinside 100 Опубликовано 23 сентября, 2014 все понял. Спасибо огромное, работает! плюс тыкнул. Возник следующий вопрос, как добавить или убрать классификацию того или иного итема? Живой пример: добавил итем, в бд в колонке "crystal_type" стоит "none" но в игре все равно отображает в конце названия итема "S", с теми же тату в бд стоит "S" в игре не отображает вообще ни чего после названия итема. Как быть в данном случае? Не парься ты, ставь S и все, всегда так было, не кого это не потревожит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KJIEBEP 25 Опубликовано 23 сентября, 2014 все понял. Спасибо огромное, работает! плюс тыкнул. Возник следующий вопрос, как добавить или убрать классификацию того или иного итема? Живой пример: добавил итем, в бд в колонке "crystal_type" стоит "none" но в игре все равно отображает в конце названия итема "S", с теми же тату в бд стоит "S" в игре не отображает вообще ни чего после названия итема. Как быть в данном случае? В клиенте надо тоже грейд поменять. Открываешь файл эдитом armorgrp.dat, ищешь свою тату, идёшь в конец строчки, и 5 цифра с конца это и есть грейд вещи от 0 до 5 (0 - NG, 5-S) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohma 85 Опубликовано 25 сентября, 2014 Спасибо. ++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты