POWERSTR1KE 1 Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Как сделать, чтобы скилл, наподобие крафта банок цп выдавал несколько итемов разного кол-ва? <skill id="1111" levels="1" name="trololo"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="20000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="reuseDelay" val="1800000"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="create_item_id" val="5592"/> <set name="create_item_count" val="20"/> </skill> Изменено 27 сентября, 2014 пользователем POWERSTR1KE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 сентября, 2014 Имхо ответа есть 3: http://forummaxi.ru/tutorials/article/30-kak-sdelat-chtob-pri-dvojnom-klike-s-kakoj-to-vesch/ http://forummaxi.ru/tutorials/article/49-pri-nazhatii-na-item-vypadaet-randomnyj-predmet/ http://forummaxi.ru/tutorials/article/81-obmennik-cherez-skilly/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 27 сентября, 2014 посмотрите подобный скил у хавка на крафт стрел там количество плавает... аналогично кажитсь и у некра на крафт костей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 27 сентября, 2014 Один предмет можно, два уже нет. Хотите два делайте переменные в ядре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) воу воу просто выставить нужно Шанс и колво на итем какие переменные, ДП рулит еп. Зачем трогать ядро если вопрос на прямую стоит про ДП. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 сентября, 2014 наглядный вам пример Упаковка (сундук\мешочек) с предметами (от 2 до ~) нужна помощь (не затягивай) пм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 27 сентября, 2014 наглядный вам пример Упаковка (сундук\мешочек) с предметами (от 2 до ~) нужна помощь (не затягивай) пм Сундук - предмет. Все его настройки в extracteble_items. Каким образом предмет относится к умению мне не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 сентября, 2014 Сундук - предмет. Все его настройки в extracteble_items. Каким образом предмет относится к умению мне не понятно. да потому что сундук проще сделать и его уже в скилл можно засунуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 27 сентября, 2014 //sumon Сундук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Открою офигеную тайну к каждому сундуку идет скилл для открытия самого итема"если сборка не рукожопная" (вот что вы не поняли) Изменено 27 сентября, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 27 сентября, 2014 можно еще через Крафт сделать) как хоти так и верти такую идею. пы.сы сори за оффтоп возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
POWERSTR1KE 1 Опубликовано 27 сентября, 2014 Я так понял проще сделать, чтобы скилл давал сундук, а уже с сундука нужные итемы... Беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 27 сентября, 2014 Я так понял проще сделать, чтобы скилл давал сундук, а уже с сундука нужные итемы... Беда. верно, как я выше и написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты