Перейти к содержанию
Авторизация  
zedkill

Нужна Помощь Настройка Олимпа

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где копать сейчас опишу что мне нужно сделать:

Когда залетаешь на олимп до 50 секунды должен регенить фул хп (где полазить это глянуть)

И где настроить время во сколько секунд откроются ворота олимпа

 

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На овере/феникс

OlympiadGameTask

switch (_status)

{...

 

case Started:
{
 if(_count == 60)
 {
 _game.setState(1);
 _game.preparePlayers();
 _game.addBuffers();
 }
 _game.broadcastPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S).addNumber(_count), true, true);
 _count -= 10;	
if(_count > 0)
 {
 task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.Started, _count, 10000);
 break;
 }
 _game.deleteBuffers();
 _game.openDoors();
 task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.CountDown, 5, 5000);
 break;
}

 

...

}

добавить If(_count == 50) ...; перед count-=10;

Изменено пользователем dislike
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На овере/феникс

OlympiadGameTask

switch (_status)

{...

 

case Started:
{
 if(_count == 60)
 {
 _game.setState(1);
 _game.preparePlayers();
 _game.addBuffers();
 }
 _game.broadcastPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S).addNumber(_count), true, true);
 _count -= 10;	
if(_count > 0)
 {
 task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.Started, _count, 10000);
 break;
 }
 _game.deleteBuffers();
 _game.openDoors();
 task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.CountDown, 5, 5000);
 break;
}

 

...

}

добавить If(_count == 50) ...; перед count-=10;

я вижу ты шаришь не дашь в лс скайп пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На овере/феникс

OlympiadGameTask

switch (_status)

{...

 

case Started:
{
 if(_count == 60)
 {
 _game.setState(1);
 _game.preparePlayers();
 _game.addBuffers();
 }
 _game.broadcastPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S).addNumber(_count), true, true);
 _count -= 10;	
if(_count > 0)
 {
 task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.Started, _count, 10000);
 break;
 }
 _game.deleteBuffers();
 _game.openDoors();
 task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.CountDown, 5, 5000);
 break;
}

 

...

}

добавить If(_count == 50) ...; перед count-=10;

Подставь пожалуйста прям в примере чтоб я не накосячил(как оно должно выглядеть) и я так полагаю это ты пример регена за до 50 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я не правильно сформулировал, надо чтоб именно в 50 секунду регенилось фул хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подставь пожалуйста прям в примере чтоб я не накосячил(как оно должно выглядеть) и я так полагаю это ты пример регена за до 50 сек

В OlympiadGame добавляем

public void healPlayers()
{
 for(L2Player player : _team1.getPlayers())
 {
  player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp());
  player.setCurrentCp(player.getMaxCp());
 }

 for(L2Player player : _team2.getPlayers())
 {
  player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp());
  player.setCurrentCp(player.getMaxCp());
 }
}

В OlympiadGameTask

case Started:
{
	 if(_count == 60)
	 {
	  _game.setState(1);
	  _game.preparePlayers();
	  _game.addBuffers();
	 }
	 if(_count == 50)
	  _game.healPlayers();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

case Started:

{

if(_count == 60)

{

_game.setState(1);

_game.preparePlayers();

_game.addBuffers();

}

if(_count == 50)

_game.healPlayers();

 

_game.broadcastPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S).addNumber(_count), true, true);

_count -= 10;

 

if(_count > 0)

{

task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.Started, _count, 10000);

break;

}

 

_game.deleteBuffers();

_game.openDoors();

 

task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.CountDown, 5, 5000);

break;

Так ?

Изменено пользователем zedkill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и в олимпиад гейм метод добавь, и откорректируй его как нужно, щас он полностью регенит.

Изменено пользователем dislike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public void healPlayers()

{

for(L2Player player : _team1.getPlayers())

{

player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp());

player.setCurrentCp(player.getMaxCp());

}

 

for(L2Player player : _team2.getPlayers())

{

player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp());

player.setCurrentCp(player.getMaxCp());

}

}

А это правило нужно просто добавить в любое место в файле OlympiadGame ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

public void healPlayers()

{

for(L2Player player : _team1.getPlayers())

{

player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp());

player.setCurrentCp(player.getMaxCp());

}

 

for(L2Player player : _team2.getPlayers())

{

player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp());

player.setCurrentCp(player.getMaxCp());

}

}

А это правило нужно просто добавить в любое место в файле OlympiadGame ??

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E:\тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:29: error: class, interface, or enum expected

[javac] public void healPlayers()

[javac] ^

[javac] E:тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:34: error: class, interface, or enum expected

[javac] player.setCurrentCp(player.getMaxCp());

[javac] ^

[javac] E:тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:35: error: class, interface, or enum expected

[javac] }

[javac] ^

[javac] E:тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:40: error: class, interface, or enum expected

[javac] player.setCurrentCp(player.getMaxCp());

[javac] ^

[javac] E:тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:41: error: class, interface, or enum expected

[javac] }

[javac] ^

[javac] 5 errors

[javac] 1 warning

Не туда добавил, после объявления класса, перед последней скобкой поставь в конце.

Изменено пользователем dislike
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...