Перейти к содержанию

zedkill

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

16

2 Подписчика

Информация о zedkill

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    TTravokur
  1. Начинаю делать видео уроки по рипу SW. Ссылки на видео буду выкладывать по мере их записи.
  2. По вашей ссылке сайта нету.
  3. Мне не важен движок, хоть джумла и.т.д
  4. vk.com/zedkill (не реклама)
  5. zedkill

    Olympiad L2Nextgen

    Бред бред бред Исходы последнего релиза остались только у Юры, Сереги и меня. А это пародия некстов.
  6. Бомби в скайп помогу.
  7. Продам готовый проект с хостингом, как сервера так и сайта. Хроники эпилог, исходники, встроена защита от подмены пакетов в ядро сервера. Пишите в пм. Продаю по семейным обстоятельствам, жена беременна, некогда заниматься сервером.
  8. Забей поиск по файлам настроек в гонфигах, через Notepad++
  9. LoginIpTryMaxCount в настройках логина
  10. Исходники есть ? Найди там вот это. MAX_HP("maxHp"), MAX_MP("maxMp"), MAX_CP("maxCp"), REGENERATE_HP_RATE("regHp"), REGENERATE_CP_RATE("regCp"), REGENERATE_MP_RATE("regMp"), RUN_SPEED("runSpd"), POWER_DEFENCE("pDef"), MAGIC_DEFENCE("mDef"), POWER_ATTACK("pAtk"), MAGIC_ATTACK("mAtk"), POWER_ATTACK_SPEED("pAtkSpd"), MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd"), MAGIC_REUSE_RATE("mReuse"), // how fast spells becomes ready to reuse PHYSIC_REUSE_RATE("pReuse"), ATK_REUSE("atkReuse"), ATK_BASE("atkBaseSpeed"), // Atk & Def rates /** увеличивает урон от крита в процентах */ CRITICAL_DAMAGE("cAtk"), CRITICAL_DAMAGE_STATIC("cAtkStatic"), // this is another type for special critical damage mods - vicious stance, crit power and crit damage SA CRITICAL_BASE("baseCrit"), CRITICAL_RATE("rCrit"), /** * резист к дамагу от крита * для увелечения резиста надо либо делать sub, либо mul (mul val 0.85 - увеличивает резист на 15%) */ CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt"), /** резист получить крит, указывается в процентах */ CRIT_CHANCE_RECEPTIVE("critChanceRcpt"), // резист получить крит EVASION_RATE("rEvas"), ACCURACY_COMBAT("accCombat"), MCRITICAL_RATE("mCritRate"), MCRITICAL_DAMAGE("mCritDamage"), BLOW_RATE("blowRate"), // blow land rate PHYSICAL_DAMAGE("physDamage"), MAGIC_DAMAGE("magicDamage"), CAST_INTERRUPT("concentration"), SHIELD_DEFENCE("sDef"), SHIELD_RATE("rShld"), SHIELD_ANGLE("shldAngle"), POWER_ATTACK_RANGE("pAtkRange"), MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange"), POLE_ATTACK_ANGLE("poleAngle"), POLE_TARGERT_COUNT("poleTargetCount"), // atkCountMax - SF STAT_STR("STR"), STAT_CON("CON"), STAT_DEX("DEX"), STAT_INT("INT"), STAT_WIT("WIT"), STAT_MEN("MEN"), BREATH("breath"), FALL("fall"), EXP_LOST("expLost"), // resistance to * attacks BLEED_RECEPTIVE("bleedRcpt"), POISON_RECEPTIVE("poisonRcpt"), STUN_RECEPTIVE("stunRcpt"), ROOT_RECEPTIVE("rootRcpt"), MENTAL_RECEPTIVE("mentalRcpt"), // trait_derangement SLEEP_RECEPTIVE("sleepRcpt"), PARALYZE_RECEPTIVE("paralyzeRcpt"), CANCEL_RECEPTIVE("cancelRcpt"), DEBUFF_RECEPTIVE("debuffRcpt"), MAGIC_RECEPTIVE("magicRcpt"), DEATH_RECEPTIVE("deathRcpt"), // * attack bonus BLEED_POWER("bleedPower"), POISON_POWER("poisonPower"), STUN_POWER("stunPower"), ROOT_POWER("rootPower"), MENTAL_POWER("mentalPower"), SLEEP_POWER("sleepPower"), PARALYZE_POWER("paralyzePower"), CANCEL_POWER("cancelPower"), DEBUFF_POWER("debuffPower"), MAGIC_POWER("magicPower"), // бонусы к элементальным ATTACK_ELEMENT_FIRE("attackFire"), ATTACK_ELEMENT_WATER("attackWater"), ATTACK_ELEMENT_WIND("attackWind"), ATTACK_ELEMENT_EARTH("attackEarth"), ATTACK_ELEMENT_SACRED("attackSacred"), // Divine attack (holy) ATTACK_ELEMENT_UNHOLY("attackUnholy"), // Dark Attack (dark) // сопротивляемости к эементальным атакам FIRE_RECEPTIVE("fireRcpt"), WIND_RECEPTIVE("windRcpt"), WATER_RECEPTIVE("waterRcpt"), EARTH_RECEPTIVE("earthRcpt"), SACRED_RECEPTIVE("sacredRcpt"), UNHOLY_RECEPTIVE("unholyRcpt"), // сопротивляемости к различным типам оружия // Надо уменьшать для увеличения резиста sub NONE_WPN_RECEPTIVE("noneWpnRcpt"), // Shields!!! SWORD_WPN_RECEPTIVE("swordWpnRcpt"), DUAL_WPN_RECEPTIVE("dualWpnRcpt"), BLUNT_WPN_RECEPTIVE("bluntWpnRcpt"), DAGGER_WPN_RECEPTIVE("daggerWpnRcpt"), BOW_WPN_RECEPTIVE("bowWpnRcpt"), CROSSBOW_WPN_RECEPTIVE("crossbowWpnRcpt"), POLE_WPN_RECEPTIVE("poleWpnRcpt"), FIST_WPN_RECEPTIVE("fistWpnRcpt"), RAPIER_WPN_RECEPTIVE("rapierWpnRcpt"), ANCIENT_WPN_RECEPTIVE("ancientWpnRcpt"), // Reflect Damage // Отражение урона с шансом. Урон получает только атакующий. REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockDam"), // Ближний урон без скиллов REFLECT_AND_BLOCK_PSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockPSkillDam"), // Ближний урон скиллами REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockMSkillDam"), // Любой урон магией // Отражение урона в процентах. Урон получает и атакующий и цель REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam"), // Ближний урон без скиллов REFLECT_PSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectPSkillDam"), // Ближний урон скиллами REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectMSkillDam"), // Любой урон магией REFLECT_PHYSIC_SKILL("reflectPhysicSkill"), REFLECT_MAGIC_SKILL("reflectMagicSkill"), REFLECT_PHYSIC_DEBUFF("reflectPhysicDebuff"), REFLECT_MAGIC_DEBUFF("reflectMagicDebuff"), // Absorb HP ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam"), // Absorb MP ABSORB_DAMAGEMP_PERCENT("absorbDamMp"), TRANSFER_PET_DAMAGE_PERCENT("transferPetDam"), EVADE_MAGIC_SKILL("evadeMagicSkill"), EVADE_PHYSIC_SKILL("evadePhysicSkill"), // Counter Attack COUNTER_ATTACK("counterAttack"), SKILL_POWER("skillPower"), // PvP stats PVP_PHYSICAL_DMG("pvpPhysDmg"), PVP_MAGICAL_DMG("pvpMagicalDmg"), PVP_PHYS_SKILL_DMG("pvpPhysSkillsDmg"), PVP_PHYSICAL_DEF("pvpPhysDef"), PVP_MAGICAL_DEF("pvpMagicalDef"), PVP_PHYS_SKILL_DEF("pvpPhysSkillsDef"), CANCEL_TARGET("cancelTarget"), CPHEAL_EFFECTIVNESS("cpEff"), HEAL_EFFECTIVNESS("hpEff"), MANAHEAL_EFFECTIVNESS("mpEff"), // Для эффектов типа Seal of Limit HP_LIMIT("hpLimit"), MP_LIMIT("mpLimit"), CP_LIMIT("cpLimit"), HEAL_POWER("healPower"), MP_MAGIC_SKILL_CONSUME("mpConsum"), MP_PHYSICAL_SKILL_CONSUME("mpConsumePhysical"), MP_DANCE_SKILL_CONSUME("mpDanceConsume"), MP_USE_BOW("cheapShot"), MP_USE_BOW_CHANCE("cheapShotChance"), SS_USE_BOW("miser"), SS_USE_BOW_CHANCE("soulShotChance"), ACTIVATE_RATE("activateRate"), SKILL_MASTERY("skillMastery"), MAX_LOAD("maxLoad"), MAX_NO_PENALTY_LOAD("maxNoPenaltyLoad"), INVENTORY_LIMIT("inventoryLimit"), STORAGE_LIMIT("storageLimit"), TRADE_LIMIT("tradeLimit"), COMMON_RECIPE_LIMIT("CommonRecipeLimit"), DWARVEN_RECIPE_LIMIT("DwarvenRecipeLimit"), BUFF_LIMIT("buffLimit"), DANCE_SONG_LIMIT("DanceSongLimit"), SOULS_LIMIT("soulsLimit"), SOULS_CONSUME_EXP("soulsExp"), TALISMANS_LIMIT("talismansLimit"), GRADE_EXPERTISE_LEVEL("expertiseLevel"), EXP("ExpMultiplier"), SP("SpMultiplier"), DROP("DropMultiplier"), В каждых сборках по разному, не факт что тебе помогут не зная данной инфы, смотри у себя и разберешься. Файл Stats.java
  11. У меня в профиле есть контакт скайпа. Добовляйтесь постараюсь всем помочь. Возле компьютера с 6:00 по МСК
  12. Не знаю что за рипы вы покупаете но рип на 100% рабочий и должен быть, это рип. А откуда такие расценки у вас,я хз к примеру я за верстку любой сложности максимум беру 2000 и это придел. По скольку не считаю что в верстке есть что то сложного 2 часа и самая ваша извращенная фантазия готова. Если бы админы были против я бы уже получил предуприждение... И пользователи форума будут только рады, что некоторые жиды обломятся с копейками. Я считаю что людям надо помогать, а не наживаться на их незнании.
  13. Рип сайта занимает от 15 до 75 минут и ты еще за это берешь денег ?
  14. Человек помог можно закрывать тему.
  15. Суть проблема следующая: Создал предмет который можно использовать, как сделать чтоб его нельзя было использовать во время боя?
×
×
  • Создать...