zedkill 16 Опубликовано 13 октября, 2014 Подскажите где копать сейчас опишу что мне нужно сделать: Когда залетаешь на олимп до 50 секунды должен регенить фул хп (где полазить это глянуть) И где настроить время во сколько секунд откроются ворота олимпа Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) На овере/феникс OlympiadGameTask switch (_status) {... case Started: { if(_count == 60) { _game.setState(1); _game.preparePlayers(); _game.addBuffers(); } _game.broadcastPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S).addNumber(_count), true, true); _count -= 10; if(_count > 0) { task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.Started, _count, 10000); break; } _game.deleteBuffers(); _game.openDoors(); task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.CountDown, 5, 5000); break; } ... } добавить If(_count == 50) ...; перед count-=10; Изменено 13 октября, 2014 пользователем dislike 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zedkill 16 Опубликовано 13 октября, 2014 На овере/феникс OlympiadGameTask switch (_status) {... case Started: { if(_count == 60) { _game.setState(1); _game.preparePlayers(); _game.addBuffers(); } _game.broadcastPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S).addNumber(_count), true, true); _count -= 10; if(_count > 0) { task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.Started, _count, 10000); break; } _game.deleteBuffers(); _game.openDoors(); task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.CountDown, 5, 5000); break; } ... } добавить If(_count == 50) ...; перед count-=10; я вижу ты шаришь не дашь в лс скайп пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zedkill 16 Опубликовано 13 октября, 2014 На овере/феникс OlympiadGameTask switch (_status) {... case Started: { if(_count == 60) { _game.setState(1); _game.preparePlayers(); _game.addBuffers(); } _game.broadcastPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S).addNumber(_count), true, true); _count -= 10; if(_count > 0) { task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.Started, _count, 10000); break; } _game.deleteBuffers(); _game.openDoors(); task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.CountDown, 5, 5000); break; } ... } добавить If(_count == 50) ...; перед count-=10; Подставь пожалуйста прям в примере чтоб я не накосячил(как оно должно выглядеть) и я так полагаю это ты пример регена за до 50 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zedkill 16 Опубликовано 13 октября, 2014 Может я не правильно сформулировал, надо чтоб именно в 50 секунду регенилось фул хп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 13 октября, 2014 Подставь пожалуйста прям в примере чтоб я не накосячил(как оно должно выглядеть) и я так полагаю это ты пример регена за до 50 сек В OlympiadGame добавляем public void healPlayers() { for(L2Player player : _team1.getPlayers()) { player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp()); player.setCurrentCp(player.getMaxCp()); } for(L2Player player : _team2.getPlayers()) { player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp()); player.setCurrentCp(player.getMaxCp()); } } В OlympiadGameTask case Started: { if(_count == 60) { _game.setState(1); _game.preparePlayers(); _game.addBuffers(); } if(_count == 50) _game.healPlayers(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zedkill 16 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) case Started: { if(_count == 60) { _game.setState(1); _game.preparePlayers(); _game.addBuffers(); } if(_count == 50) _game.healPlayers(); _game.broadcastPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S).addNumber(_count), true, true); _count -= 10; if(_count > 0) { task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.Started, _count, 10000); break; } _game.deleteBuffers(); _game.openDoors(); task = new OlympiadGameTask(_game, BattleStatus.CountDown, 5, 5000); break; Так ? Изменено 13 октября, 2014 пользователем zedkill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Да, и в олимпиад гейм метод добавь, и откорректируй его как нужно, щас он полностью регенит. Изменено 13 октября, 2014 пользователем dislike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zedkill 16 Опубликовано 13 октября, 2014 public void healPlayers() { for(L2Player player : _team1.getPlayers()) { player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp()); player.setCurrentCp(player.getMaxCp()); } for(L2Player player : _team2.getPlayers()) { player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp()); player.setCurrentCp(player.getMaxCp()); } } А это правило нужно просто добавить в любое место в файле OlympiadGame ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 13 октября, 2014 public void healPlayers() { for(L2Player player : _team1.getPlayers()) { player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp()); player.setCurrentCp(player.getMaxCp()); } for(L2Player player : _team2.getPlayers()) { player.setCurrentHpMp(player.getMaxHp(), player.getMaxMp()); player.setCurrentCp(player.getMaxCp()); } } А это правило нужно просто добавить в любое место в файле OlympiadGame ?? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zedkill 16 Опубликовано 13 октября, 2014 Ок ща скомпелирую отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) E:\тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:29: error: class, interface, or enum expected [javac] public void healPlayers() [javac] ^ [javac] E:тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:34: error: class, interface, or enum expected [javac] player.setCurrentCp(player.getMaxCp()); [javac] ^ [javac] E:тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:35: error: class, interface, or enum expected [javac] } [javac] ^ [javac] E:тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:40: error: class, interface, or enum expected [javac] player.setCurrentCp(player.getMaxCp()); [javac] ^ [javac] E:тут мой путь\java\l2z\game\model\entity\olympiad\OlympiadGame.java:41: error: class, interface, or enum expected [javac] } [javac] ^ [javac] 5 errors [javac] 1 warning Не туда добавил, после объявления класса, перед последней скобкой поставь в конце. Изменено 13 октября, 2014 пользователем dislike 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restore 102 Опубликовано 13 октября, 2014 UTF 8 Без BOM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты