(D)uality 700 Опубликовано 22 ноября, 2014 Арена зачетная ,протестил нашел пару мест где стенки прозрачные утром дам скрины , а так Автор магешь , круто) Я то догадываюсь где, но то сейчас не могу поправить, занят немного. Может как буду не занят сделаю тем текстурам обе стороны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 Няшненько. Теней бы и светильничков добавить на стены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 28 ноября, 2014 Няшненько. Теней бы и светильничков добавить на стены. Тени для меня что то невероятное, светильники надо будет сделать как DLC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Тени для меня что то невероятное, светильники надо будет сделать как DLC. Если будешь делать что-то новое с нуля обращайся помогу сделать свет и тени. Причем качественнее того дерьма которое может предложить игра) Изменено 28 ноября, 2014 пользователем deMEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 28 ноября, 2014 Если будешь делать что-то новое с нуля обращайся помогу сделать свет и тени. Причем качественнее того дерьма которое может предложить игра) Знать бы что оно такое, с нуля =) Я обычно просто меши клею из теры и получается какое то строение =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 Знать бы что оно такое, с нуля =) Я обычно просто меши клею из теры и получается какое то строение =) Смоделить (под "с нуля" я это имею ввиду), хатя можно и готовое окультурить, но там вазни больше будет, так как когда делаешь сам, изначально продумываешь все так как тебе нужно для удобства. Особенно когда это касается света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) да? ну вперёд Можно заюзать для билда геодаты клиент Gracia Part 2 и расшаренную в шару buildzone папку к ней. правда билдить прийдется в несколько заходов. Но для такой арены это идеально подойдет. А чтобы упростить процесс можно отстроить прокси объекты на месте игровых, чтобы получить вобще кристально идеальную геодату. Для ленивых -> папка + софт для склейки полученых _path файлов в единую гео. Далее редачим если потребуется в HDGE. DEV-MODE в l2.ini уже включен. Читаем также README файл. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем deMEV 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Если будешь делать что-то новое с нуля обращайся помогу сделать свет и тени. Причем качественнее того дерьма которое может предложить игра) а они будут от солнца зависить?)upd что это?) Изменено 28 ноября, 2014 пользователем localhost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 28 ноября, 2014 Можно заюзать для билда геодаты клиент Gracia Part 2 и расшаренную в шару buildzone папку к ней. правда билдить прийдется в несколько заходов. Но для такой арены это идеально подойдет. А чтобы упростить процесс можно отстроить прокси объекты на месте игровых, чтобы получить вобще кристально идеальную геодату. Для ленивых -> папка + софт для склейки полученых _path файлов в единую гео. Далее редачим если потребуется в HDGE. DEV-MODE в l2.ini уже включен. Читаем также README файл. насчёт геодаты для статиков с вращением я что то не понял, как делать динамичной то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) а они будут от солнца зависить?) upd что это?) Тени будут зависить от источников света которые в 3д максе будут запечены на lightmap-у. Солнце уже давно никто активно не юзает, юзают HDRI мапы крупного разрешения, чтобы получить более качественную GI и тени. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем deMEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 насчёт геодаты для статиков с вращением я что то не понял, как делать динамичной то? хз) я лишь дал софт для билда гео) дальше сами думайте как и что (темболее софт этот в шаре давно, кому нужно было давно нашли и активно юзают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 28 ноября, 2014 Тени будут зависить от источников света которые в 3д максе будут запечены на lightmap-у. Солнце уже давно некто активно не юзает, юзают HDRI мапы крупного разрешения, чтобы получить более качественную GI и тени. только толку =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 только толку =) Поверь толку больше чем от родного который в редакторе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поверь толку больше чем от родного который в редакторе) но дело в том что придётся в целом клиент перепиливать, судя по тому что ты не собираешься использовать солнце) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) но дело в том что придётся в целом клиент перепиливать, судя по тому что ты не собираешься использовать солнце) зачем) ничего перепиливать ненужно. Достаточно запечь карту света а потом собрать шейдер в редакторе. к примеру http://joxi.ru/Q2KxD1QC968JAj сама карта выглядит вот так: http://joxi.ru/52aQNBlCGQya20 Главное сделать развертку хорошую под запекание lighmap-ы. Я пока игрался с этой штуковиной, но думаю на днях чтонить сочное сварганю. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем deMEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 28 ноября, 2014 зачем) ничего перепиливать ненужно. Достаточно запечь карту света а потом собрать шейдер в редакторе. к примеру http://joxi.ru/Q2KxD1QC968JAj сама карта выглядит вот так: http://joxi.ru/52aQNBlCGQya20 Главное сделать развертку хорошую под запекание lighmap-ы. но так получается что свет только визуально нам виден =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) но так получается что свет только визуально нам виден =) Ага. Там где находится самая яркая область на lightmap-е можно поставить туда туже лампу, свечку, дабы казалось что свет идет от нее. В игре же на свечку, лампу, натянуть шейдер самосвечения. Вобщем вариаций много как все это дело можно обыграть. Также можно анимировать саму карту lightmap и сделать так что свет будет включаться в определенных областях с определенным интервалом) ну как в фильмах ужасов ) аля длинный коридор и все с конца гаснет свет ахахах Изменено 28 ноября, 2014 пользователем deMEV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 28 ноября, 2014 Ага. Там где находится самая яркая область на lightmap-е можно поставить туда туже лампу, свечку, дабы казалось что свет идет от нее. В игре же на свечку, лампу, натянуть шейдер самосвечения. Вобщем вариаций много как все это дело можно обыграть. Также можно анимировать саму карту lightmap и сделать так что свет будет включаться в определенных областях с определенным интервалом) ну как в фильмах ужасов ) аля длинный коридор и все с конца гаснет свет ахахах но есть вариант намноооого проще =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 но есть вариант намноооого проще =) не спорю что есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 28 ноября, 2014 не спорю что есть) ну да ладно, не будем об этом =)у тебя и так хорошо выходит, главное напорство) а здесь и знания есть, а идей и желания нет =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 28 ноября, 2014 ну да ладно, не будем об этом =) у тебя и так хорошо выходит, главное напорство) а здесь и знания есть, а идей и желания нет =) пасиб. упорство и труд все перетрут! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FBI 12 Опубликовано 11 февраля, 2015 Координаты: 147431, 27516, 10240 (Над Аденом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
repa 91 Опубликовано 28 мая, 2015 Неплохо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты