Перейти к содержанию
Авторизация  
(D)uality

Flying Arena

Рекомендуемые сообщения

Арена зачетная ,протестил нашел пару мест где стенки прозрачные утром дам скрины , а так Автор магешь , круто)

Я то догадываюсь где, но то сейчас не могу поправить, занят немного. Может как буду не занят сделаю тем текстурам обе стороны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Няшненько. Теней бы :D и светильничков добавить на стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Няшненько. Теней бы :D и светильничков добавить на стены.

Тени для меня что то невероятное, светильники надо будет сделать как DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тени для меня что то невероятное, светильники надо будет сделать как DLC.

Если будешь делать что-то новое с нуля обращайся помогу сделать свет и тени. :)

Причем качественнее того дерьма которое может предложить игра)

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будешь делать что-то новое с нуля обращайся помогу сделать свет и тени. :)

Причем качественнее того дерьма которое может предложить игра)

Знать бы что оно такое, с нуля =) Я обычно просто меши клею из теры и получается какое то строение =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знать бы что оно такое, с нуля =) Я обычно просто меши клею из теры и получается какое то строение =)

Смоделить (под "с нуля" я это имею ввиду), хатя можно и готовое окультурить, но там вазни больше будет, так как когда делаешь сам, изначально продумываешь все так как тебе нужно для удобства. Особенно когда это касается света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да? ну вперёд

Можно заюзать для билда геодаты клиент Gracia Part 2 и расшаренную в шару buildzone папку к ней. правда билдить прийдется в несколько заходов. Но для такой арены это идеально подойдет. А чтобы упростить процесс можно отстроить прокси объекты на месте игровых, чтобы получить вобще кристально идеальную геодату.

Для ленивых -> папка + софт для склейки полученых _path файлов в единую гео. Далее редачим если потребуется в HDGE. DEV-MODE в l2.ini уже включен. Читаем также README файл.

Изменено пользователем deMEV
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будешь делать что-то новое с нуля обращайся помогу сделать свет и тени. :)

Причем качественнее того дерьма которое может предложить игра)

а они будут от солнца зависить?)

upd

что это?)

pre_1417152703__.png

Изменено пользователем localhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно заюзать для билда геодаты клиент Gracia Part 2 и расшаренную в шару buildzone папку к ней. правда билдить прийдется в несколько заходов. Но для такой арены это идеально подойдет. А чтобы упростить процесс можно отстроить прокси объекты на месте игровых, чтобы получить вобще кристально идеальную геодату.

Для ленивых -> папка + софт для склейки полученых _path файлов в единую гео. Далее редачим если потребуется в HDGE. DEV-MODE в l2.ini уже включен. Читаем также README файл.

насчёт геодаты для статиков с вращением я что то не понял, как делать динамичной то?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а они будут от солнца зависить?)

upd

что это?)

pre_1417152703__.png

Тени будут зависить от источников света которые в 3д максе будут запечены на lightmap-у. Солнце уже давно никто активно не юзает, юзают HDRI мапы крупного разрешения, чтобы получить более качественную GI и тени.

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт геодаты для статиков с вращением я что то не понял, как делать динамичной то?

хз) я лишь дал софт для билда гео) дальше сами думайте как и что :D (темболее софт этот в шаре давно, кому нужно было давно нашли и активно юзают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тени будут зависить от источников света которые в 3д максе будут запечены на lightmap-у. Солнце уже давно некто активно не юзает, юзают HDRI мапы крупного разрешения, чтобы получить более качественную GI и тени.

только толку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только толку =)

Поверь толку больше чем от родного который в редакторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь толку больше чем от родного который в редакторе)

но дело в том что придётся в целом клиент перепиливать, судя по тому что ты не собираешься использовать солнце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но дело в том что придётся в целом клиент перепиливать, судя по тому что ты не собираешься использовать солнце)

зачем) ничего перепиливать ненужно. Достаточно запечь карту света а потом собрать шейдер в редакторе. к примеру http://joxi.ru/Q2KxD1QC968JAj

сама карта выглядит вот так: http://joxi.ru/52aQNBlCGQya20

Главное сделать развертку хорошую под запекание lighmap-ы. Я пока игрался с этой штуковиной, но думаю на днях чтонить сочное сварганю.

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем) ничего перепиливать ненужно. Достаточно запечь карту света а потом собрать шейдер в редакторе. к примеру http://joxi.ru/Q2KxD1QC968JAj

сама карта выглядит вот так: http://joxi.ru/52aQNBlCGQya20

Главное сделать развертку хорошую под запекание lighmap-ы.

но так получается что свет только визуально нам виден =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но так получается что свет только визуально нам виден =)

Ага. Там где находится самая яркая область на lightmap-е можно поставить туда туже лампу, свечку, дабы казалось что свет идет от нее. В игре же на свечку, лампу, натянуть шейдер самосвечения. Вобщем вариаций много как все это дело можно обыграть. Также можно анимировать саму карту lightmap и сделать так что свет будет включаться в определенных областях с определенным интервалом) ну как в фильмах ужасов ) аля длинный коридор и все с конца гаснет свет ахахах :D

Изменено пользователем deMEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Там где находится самая яркая область на lightmap-е можно поставить туда туже лампу, свечку, дабы казалось что свет идет от нее. В игре же на свечку, лампу, натянуть шейдер самосвечения. Вобщем вариаций много как все это дело можно обыграть. Также можно анимировать саму карту lightmap и сделать так что свет будет включаться в определенных областях с определенным интервалом) ну как в фильмах ужасов ) аля длинный коридор и все с конца гаснет свет ахахах :D

но есть вариант намноооого проще =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но есть вариант намноооого проще =)

не спорю что есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не спорю что есть)

ну да ладно, не будем об этом =)

у тебя и так хорошо выходит, главное напорство)

а здесь и знания есть, а идей и желания нет =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да ладно, не будем об этом =)

у тебя и так хорошо выходит, главное напорство)

а здесь и знания есть, а идей и желания нет =)

:) пасиб.

упорство и труд все перетрут! :db:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Координаты: 147431, 27516, 10240 (Над Аденом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...