Zifrius 0 Опубликовано 16 октября, 2014 Всем привет. Может кто направит как сделать, залил бафф исы себе на сервер, установил скрипт 9999нпц бафер, настроил под себя скрипт и xml все бафает как надо только одна проблема: В моем бафере 3 основных бафа: берсерк, маг, войн, кто незнаком суть такая весь бафф одинаковый отличие только в гармоний 1 баф на каждый профиль, но при нажатие на бафф 2го и 3го профиля после 1го, он добавляет эти гармоний к 1му например, вот как сделать чтоб заменял? Тип стеков прописывал вот код: <skill id="9059" levels="1" name="Knight Harmony"> <set name="icon" val="icon.skill11523" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="hitTime" val="700" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="isMagic" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="relationSkillsId" val="1243;1389;1283;1391;264;271;4353;4398" /> <for> <effect name="Buff" time="360" val="0" stackOrder="4" stackType="Harmony_of_Guardian"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.12" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.45" /> <add order="0x40" stat="rShld" val="30" /> <mul order="0x30" stat="sDef" val="1.50" /> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.35" /> </effect> </for> </skill> <skill id="9060" levels="1" name="Warrior Harmony"> <set name="icon" val="icon.skill11524" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="hitTime" val="700" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="isMagic" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="relationSkillsId" val="1388;1261;1062;1562;1390;269;274;4099;4352;4397;4585;4608;23213;1003;1004;1005;1008;1249;1250;1260;1282;1364;1365;1414" /> <enchant9 levels="10" name="Recycle"/> <for> <effect name="Buff" time="360" val="0" stackOrder="4" stackType="Harmony_of_Berserk" > <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.35" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.16" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.08" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.08" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.35" /> <add order="0x40" stat="rCrit" val="100" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="8" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="0.92" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="0.84" /> <sub order="0x40" stat="rEvas" val="4" /> </effect> </for> </skill> <skill id="9061" levels="1" name="Wizard Harmony"> <set name="icon" val="icon.skill11525" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="hitTime" val="700" /> <set name="target" val="TARGET_PARTY" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="isMagic" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="relationSkillsId" val="1078;349;267;337;336;273;365;4351;8546;8553;8597" /> <for> <effect name="Buff" time="360" val="0" stackOrder="4" stackType="Harmony_of_Mage"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.08" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.08" /> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.14" /> <add order="0x40" stat="mCritRate" val="100" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="8" /> <mul order="0x30" stat="pDef" val="0.92" /> <sub order="0x30" stat="rEvas" val="4" /> <mul order="0x30" stat="mReuse" val="0.8" /> </effect> </for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 16 октября, 2014 вполне логично что стэктайпы должны быть одинаковы или же содержать в списке стэктайпов одинаковый тип к примеру Harmony_of_Guardian;Harmony и Harmony_of_Berserk;Harmony Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zifrius 0 Опубликовано 16 октября, 2014 вполне логично что стэктайпы должны быть одинаковы или же содержать в списке стэктайпов одинаковый тип к примеру Harmony_of_Guardian;Harmony и Harmony_of_Berserk;Harmony непрокатило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zifrius 0 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) непрокатило ммм прокатило вот так:Harmony_of_isa;Harmony во всех 3х, я так и думал дело в этом, неуверен был как верно прописать спс большое за уточнение. Самый прикол не совсем ясно зачем я плачу за абонентку на пвсофт, вот помощи фиг дождешься))), если тока ради обновлений...ну не суть дело. Кто тут умеет писать скрипты под пвсофт за разумную цену? Изменено 16 октября, 2014 пользователем Zifrius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 16 октября, 2014 а, дак у тебя пв, понятно. там не поддерживаются скорее всего по несколько стэктайпов в одном эффекте. и в твоем случае вобще можно оставить только один тип, все равно тогда у тебя твоя строка считается одним типом, сколько не разделяй ее точками с запятой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты