Перейти к содержанию
Авторизация  
Yamakasi

Ивент Сокровища Пиратов

Рекомендуемые сообщения

Залил ивент всё вроде норм,но когда закидываю файл в папку "ai" то вот такая вот беда вылазиет.Как это исправить?

[08:02:48]  INFO Scripts: Loading...
[08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:31,9: The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean)
[08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:58,9: PiratesTreasure cannot be resolved
[08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:63,7: PiratesTreasure cannot be resolved to a variable
[08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:72,9: The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean)
[08:02:58] ERROR Scripts: Failed loading scripts!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил ивент всё вроде норм,но когда закидываю файл в папку "ai" то вот такая вот беда вылазиет.Как это исправить?

[08:02:48] INFO Scripts: Loading...
[08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:31,9: The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean)
[08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:58,9: PiratesTreasure cannot be resolved
[08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:63,7: PiratesTreasure cannot be resolved to a variable
[08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:72,9: The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean)
[08:02:58] ERROR Scripts: Failed loading scripts!

The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean) Изменено пользователем JunkyFunky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят я в этом новичок и не особо понимаю что пишет он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На emurt уже лежит он и описание этой проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт я ненашёл там описание этой проблемы. Импорты все поменял но всёравно гс ругается на него.Кто может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно указать в аргементе две boolean переменных, только что они именно означают нужно посмотреть в исходах

Изменено пользователем dislike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно указать в аргементе две boolean переменных, только что они именно означают нужно посмотреть в исходах

public class

PiratesKing extends Fighter {

   public PiratesKing (NpcInstance actor)
   {
       super(actor);
   }

private boolean isFind = True;
long _wait_timeout = 0;
private boolean isFirst = False;

Вот так вот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь выделить красным цветом где и что заменить нужно?

 

package ai;

import l2p.gameserver.Announcements;
import l2p.gameserver.ai.Fighter;
import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.Playable;
import l2p.commons.threading.RunnableImpl;
import l2p.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2p.gameserver.utils.ItemFunctions;
import events.PiratesTreasure.PiratesTreasure;

/**
*
* @author dislike
*/
public class PiratesKing extends Fighter {

   public PiratesKing (NpcInstance actor)
   {
       super(actor);
   }

private boolean isFind = False;
long _wait_timeout = 0;
private boolean isFirst = True;

@Override
protected void onEvtSpawn()
{
NpcInstance actor = getActor();
actor.setTargetable(false);// пока пирата не нашли, брать его в таргет нельзя
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl() //задача на деспавн
{
@Override
public void runImpl() throws Exception
{
NpcInstance actor = getActor();
actor.deleteMe();
}
}, 30*60000); //30 минут на поиск и убийство
super.onEvtSpawn(); 
}

@Override
protected boolean thinkActive() //[TODO] немного тормозит при агре (за наводку спасибо AwakenDev) 
{
NpcInstance actor = getActor();
if(actor == null || actor.isDead())
return true;
if((_wait_timeout < System.currentTimeMillis()) && !isFind) 
{
_wait_timeout = System.currentTimeMillis() + 60000;
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl()
{
@Override
public void runImpl() throws Exception
{
PiratesTreasure.annoncePointInfo(); 
}
}, 60000);
return true;
}
if(PiratesTreasure.eventStoped) // вероятней всего бред
actor.deleteMe();
return super.thinkActive();
}

@Override
protected void onIntentionAttack(Creature target)
{
NpcInstance actor = getActor();
actor.setTargetable(true);
if(isFirst)
{
ItemFunctions.addItem((Playable) target, 4037, 100, true); //наград первому нашедшему
isFirst = false; //защита от накрутки
Announcements.getInstance().announceToAll("Короля пиратов нашли, а теперь попробуйте отобрать у него его добро!");
} 
isFind = true;
super.onIntentionAttack(target);
}

@Override
protected void onEvtDead(Creature killer)
{
Announcements.getInstance().announceToAll("Ивент завершён. Король пиратов повержен!");
super.onEvtDead(killer);
}

   @Override
   protected boolean randomWalk()
   {
return false;
   }

   @Override
   protected boolean randomAnimation()
   {
return false;
   }

@Override
protected boolean canSeeInSilentMove(Playable target)
{
return true;
}

@Override
protected boolean canSeeInHide(Playable target)
{
return true;
}

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

тут есть файл PiratesTreasure.java

а мне надо PiratesTreasure.class

Подскажите пожалуйста как это можно сделать, через какую программу скомпилить .java

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа встроена в пакет jdk. Называется javac, гугли, при компиляции нужно указать в -сp путь к либам, а скрипте исправить импорты на нужные. Если исходы не овер и выше, то ничего не выйдет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа встроена в пакет jdk. Называется javac, гугли, при компиляции нужно указать в -сp путь к либам, а скрипте исправить импорты на нужные. Если исходы не овер и выше, то ничего не выйдет.

им и пытаюсь сделать

в фале java исправил импорты

при попытке компиляции пишет:

PiratesKing.java:3: error: package l2p.gameserver does not exist import l2p.gameserver.Announcements;

Подскажите что делать?

 

 

__________________________________________

 

c PiratesTreasure получилось без проблем

а PiratesKing не получается

Ошибку пишет:

 

PiratesKing.java:11: error: package events.PiratesTreasure does not exist
import events.PiratesTreasure.PiratesTreasure;
						 ^
PiratesKing.java:59: error: cannot find symbol
														    PiratesTreasure.
annoncePointInfo();
														    ^
 symbol: variable PiratesTreasure
PiratesKing.java:64: error: cannot find symbol
				    if(PiratesTreasure.eventStoped) // тхЁю Єэхщ тёхую сЁхф
					   ^
 symbol:   variable PiratesTreasure
 location: class PiratesKing
3 errors

Изменено пользователем azretis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...