JunkyFunky

Постоялец
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    0%

JunkyFunky стал победителем дня 9 мая 2017

JunkyFunky имел наиболее популярный контент!

Репутация

77

5 Подписчиков

Информация о JunkyFunky

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Double N City

Посетители профиля

2 853 просмотра профиля
  1. [offtop] Привязка бомба просто!!! (нет) [/offtop]
  2. Как добавить дроп мобам

    Так если было сделано, зачем тут писать "Как?" в бд не то совсем?) Или как ты выразился это набив сообщений?)
  3. Как добавить дроп мобам

    А то что шмот так же в xml никто не подумал?)
  4. Конфиги премиума гляди, не может найти под айди 3, а их у тебя там 2 Либо ты указал айди не по возрастанию
  5. at l2p.gameserver.model.premium.PremiumConfig.getPremConfigId(Unknown Source) тонкий намёк тебе
  6. Внешний вид шмоток и пушек

    Скачал последнюю с репо лыжу, вижу там public int getPaperdollItemDisplayId(int slot) { final L2ItemInstance item = _paperdoll[slot]; return (item != null) ? item.getDisplayId() : 0; } метод который собственно и используется в UserInfo CharInfo, в итоге L2ItemInstance чуток редактируем public int getDisplayId() { return isVisualisedItem() ? _visualId : getItem().getDisplayId(); } isVisualisedItem() вернёт true при _visualId > 0 и собственно вот оно private int _visualId; public int getVisualId() { return _visualId; } public void setVisualId(int _visualId) { this._visualId = _visualId; } public boolean isVisualisedItem() { return getVisualId() > 0; } setVisualId(int) установит на итем то чем он должен выглядеть.
  7. Внешний вид шмоток и пушек

    А что за сборка то?)
  8. Внешний вид шмоток и пушек

    public int getItemIdForPackets() { return _visualId > 0 ? _visualId : itemId; } Или сделать что-то вроде такого метода в итемах и юзать его для отсылки в пакеты CharInfo UserInfo
  9. Армор в 1 ячейки

    при стаке талисманов складывать им и их оставшуюся ману.
  10. Шара EmuRT Epilogue

  11. вм+валакас

    и что мешает глядеть в сурс, только этот момент я не пойму.
  12. вм+валакас

    а может есть какой то лимит на шанс маг крита?) не? может самим залезть в формулы поглядеть как что считается у вас на сервере(хотя я не сомневаюсь что у вас какой нить шарный компил 100500 крыльев и прочей херни Интерлюд всё как на оффе) p.s. указать какую сборку или сурс юзаете будет для вас плюсиком
  13. и куда же ты вписал последовательность локаций?) ну для спауна? p.s. На офф платформе есть подобный механизм, открываем npcpos.txt смотрим в сторону рейда урука, делаем у себя в коде
  14. каким образом задержка перед спауном позволит спавниться в рандом локах?