Yamakasi 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Залил ивент всё вроде норм,но когда закидываю файл в папку "ai" то вот такая вот беда вылазиет.Как это исправить? [08:02:48] INFO Scripts: Loading... [08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:31,9: The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean) [08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:58,9: PiratesTreasure cannot be resolved [08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:63,7: PiratesTreasure cannot be resolved to a variable [08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:72,9: The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean) [08:02:58] ERROR Scripts: Failed loading scripts! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 21 октября, 2014 Читаем лог Всё же понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Залил ивент всё вроде норм,но когда закидываю файл в папку "ai" то вот такая вот беда вылазиет.Как это исправить? [08:02:48] INFO Scripts: Loading... [08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:31,9: The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean) [08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:58,9: PiratesTreasure cannot be resolved [08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:63,7: PiratesTreasure cannot be resolved to a variable [08:02:57] ERROR /home/gs145/lineage/gameserver/data/scripts/ai/PiratesKing.java:72,9: The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean) [08:02:58] ERROR Scripts: Failed loading scripts! The method setTargetable(boolean, boolean) in the type l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance is not applicable for the arguments (boolean) Изменено 21 октября, 2014 пользователем JunkyFunky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yamakasi 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Ребят я в этом новичок и не особо понимаю что пишет он) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 21 октября, 2014 На emurt уже лежит он и описание этой проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yamakasi 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Чёт я ненашёл там описание этой проблемы. Импорты все поменял но всёравно гс ругается на него.Кто может помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) нужно указать в аргементе две boolean переменных, только что они именно означают нужно посмотреть в исходах Изменено 21 октября, 2014 пользователем dislike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yamakasi 0 Опубликовано 21 октября, 2014 нужно указать в аргементе две boolean переменных, только что они именно означают нужно посмотреть в исходах public class PiratesKing extends Fighter { public PiratesKing (NpcInstance actor) { super(actor); } private boolean isFind = True; long _wait_timeout = 0; private boolean isFirst = False; Вот так вот ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 21 октября, 2014 actor.setTargetable(false,false); как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yamakasi 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Можешь выделить красным цветом где и что заменить нужно? package ai; import l2p.gameserver.Announcements; import l2p.gameserver.ai.Fighter; import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance; import l2p.gameserver.model.Creature; import l2p.gameserver.model.Playable; import l2p.commons.threading.RunnableImpl; import l2p.gameserver.ThreadPoolManager; import l2p.gameserver.utils.ItemFunctions; import events.PiratesTreasure.PiratesTreasure; /** * * @author dislike */ public class PiratesKing extends Fighter { public PiratesKing (NpcInstance actor) { super(actor); } private boolean isFind = False; long _wait_timeout = 0; private boolean isFirst = True; @Override protected void onEvtSpawn() { NpcInstance actor = getActor(); actor.setTargetable(false);// пока пирата не нашли, брать его в таргет нельзя ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl() //задача на деспавн { @Override public void runImpl() throws Exception { NpcInstance actor = getActor(); actor.deleteMe(); } }, 30*60000); //30 минут на поиск и убийство super.onEvtSpawn(); } @Override protected boolean thinkActive() //[TODO] немного тормозит при агре (за наводку спасибо AwakenDev) { NpcInstance actor = getActor(); if(actor == null || actor.isDead()) return true; if((_wait_timeout < System.currentTimeMillis()) && !isFind) { _wait_timeout = System.currentTimeMillis() + 60000; ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl() { @Override public void runImpl() throws Exception { PiratesTreasure.annoncePointInfo(); } }, 60000); return true; } if(PiratesTreasure.eventStoped) // вероятней всего бред actor.deleteMe(); return super.thinkActive(); } @Override protected void onIntentionAttack(Creature target) { NpcInstance actor = getActor(); actor.setTargetable(true); if(isFirst) { ItemFunctions.addItem((Playable) target, 4037, 100, true); //наград первому нашедшему isFirst = false; //защита от накрутки Announcements.getInstance().announceToAll("Короля пиратов нашли, а теперь попробуйте отобрать у него его добро!"); } isFind = true; super.onIntentionAttack(target); } @Override protected void onEvtDead(Creature killer) { Announcements.getInstance().announceToAll("Ивент завершён. Король пиратов повержен!"); super.onEvtDead(killer); } @Override protected boolean randomWalk() { return false; } @Override protected boolean randomAnimation() { return false; } @Override protected boolean canSeeInSilentMove(Playable target) { return true; } @Override protected boolean canSeeInHide(Playable target) { return true; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 21 октября, 2014 Напиши мне по контактам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azretis 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Добрый вечер тут есть файл PiratesTreasure.java а мне надо PiratesTreasure.class Подскажите пожалуйста как это можно сделать, через какую программу скомпилить .java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 22 октября, 2014 Программа встроена в пакет jdk. Называется javac, гугли, при компиляции нужно указать в -сp путь к либам, а скрипте исправить импорты на нужные. Если исходы не овер и выше, то ничего не выйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azretis 0 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Программа встроена в пакет jdk. Называется javac, гугли, при компиляции нужно указать в -сp путь к либам, а скрипте исправить импорты на нужные. Если исходы не овер и выше, то ничего не выйдет. им и пытаюсь сделать в фале java исправил импорты при попытке компиляции пишет: PiratesKing.java:3: error: package l2p.gameserver does not exist import l2p.gameserver.Announcements; Подскажите что делать? __________________________________________ c PiratesTreasure получилось без проблем а PiratesKing не получается Ошибку пишет: PiratesKing.java:11: error: package events.PiratesTreasure does not exist import events.PiratesTreasure.PiratesTreasure; ^ PiratesKing.java:59: error: cannot find symbol PiratesTreasure. annoncePointInfo(); ^ symbol: variable PiratesTreasure PiratesKing.java:64: error: cannot find symbol if(PiratesTreasure.eventStoped) // тхЁю Єэхщ тёхую сЁхф ^ symbol: variable PiratesTreasure location: class PiratesKing 3 errors Изменено 22 октября, 2014 пользователем azretis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dislike 302 Опубликовано 23 октября, 2014 Отпиши по контактам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты