Raxus 0 Опубликовано 21 октября, 2014 ...все норм, только не хватает класса GiveItem.java его путь ru.catssoftware.gameserver.util Я так понимаю этот класс находится во второй ветке, т.к. в шаре первой я его не нашел. Буду признателен, если кто-то скинет этот класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 21 октября, 2014 ...все норм, только не хватает класса GiveItem.java его путь ru.catssoftware.gameserver.util Я так понимаю этот класс находится во второй ветке, т.к. в шаре первой я его не нашел. Буду признателен, если кто-то скинет этот класс Можно сурс в личку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raxus 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Можно сурс в личку? он в шаре на макси лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 21 октября, 2014 он в шаре на макси лежит Я думал новее что-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 21 октября, 2014 ...все норм, только не хватает класса GiveItem.java его путь ru.catssoftware.gameserver.util Я так понимаю этот класс находится во второй ветке, т.к. в шаре первой я его не нашел. Буду признателен, если кто-то скинет этот класс Что мешает взять player.addItem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raxus 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Что мешает взять player.addItem там нет параметра аугментации и заточки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 21 октября, 2014 там нет параметра аугментации и заточки L2Jfrozen опенсорц сделать свой метод наверно никак . тем более в L2ItemInstance все есть public void setEnchantLevel(int enchantLevel) { if(_enchantLevel == enchantLevel) return; _enchantLevel = enchantLevel; _storedInDb = false; } public boolean setAugmentation(L2Augmentation augmentation) { if(_augmentation != null) return false; _augmentation = augmentation; return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raxus 0 Опубликовано 21 октября, 2014 L2Jfrozen опенсорц сделать свой метод наверно никак . тем более в L2ItemInstance все есть public void setEnchantLevel(int enchantLevel) { if(_enchantLevel == enchantLevel) return; _enchantLevel = enchantLevel; _storedInDb = false; } public boolean setAugmentation(L2Augmentation augmentation) { if(_augmentation != null) return false; _augmentation = augmentation; return true; } так не интересно, хотелось бы готовенького Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 21 октября, 2014 так не интересно, хотелось бы готовенького Ну уж нет думайте ! Нет ничего сложного переопределить метод в L2PcInstance с другими параметрами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raxus 0 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Ну уж нет думайте ! Нет ничего сложного переопределить метод в L2PcInstance с другими параметрами в этом классе есть метод GiveItem.insertItem(con, player.getObjectId(), itemId, count, enchant, augAttr, augment, auhLevel, PAYMENT_LOC, charId) как я узнаю что за параметр augAttr count PAYMENT_LOC и charid? Изменено 21 октября, 2014 пользователем Raxus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты