malder 96 Опубликовано 23 октября, 2014 Привет Сборка l2Dimension (aCis) Объясню в чём соль. Есть сет, который даёт скил 7000. Как сделать так, чтобы он давал и скил 7001? Что я пробовал: 1. Дублировать сеты 2. Дублировать <set name='skill_id' val='7001' /> в арморсетс Так же, надо сделать так, чтобы скил 7001, который так же идёт в комплекте со скилом 7000, не давал эффекта на олли. Что я пробовал: 1. Вписывал <cond msgId="1509"> <player olympiad="false"/> </cond> 2. Вписывал <set name="is_oly_restricted" val="true"/> Вот сам скилл <skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="isClanSkill" val="true"/> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="2445"/> <!-- Maximum HP +2445 --> </for> <cond> <player olympiad="false"/> </cond> <for> <add order="0x40" stat="maxMp" val="2445"/> <!-- Maximum MP +2445 --> </for> </skill> Разумеется я старался впихнуть куда только можно, но увы... Самое интересное, что скил 3632 не пашет на олли, хотя толком ни чем не отличается от моего скила (я его использовал в качестве примера) <skill id="3632" levels="1" name="Clan Gate"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="magicLvl" val="60"/> <set name="hitTime" val="10000"/> <set name="reuseDelay" val="3600000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <cond msgId="1509"> <player olympiad="false"/> </cond> <for> <effect name="ClanGate" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item"/> <effect name="ImobileBuff" time="120" val="0" noicon="1"/> </for> </skill> Благодарю за подсказки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 23 октября, 2014 Попробуйте Сделать вот так <skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="isClanSkill" val="true"/> <for> <cond msgId="1509"> <player olympiad="false"/> </cond> <for> <effect name="ClanGate" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item"/> <effect name="ImobileBuff" time="120" val="0" noicon="1"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 23 октября, 2014 я видимо не так пояснил) Скил призыва - это пример, откуда я брал тэг <cond>. Я же хочу сделать так, чтобы сет давал ХП и МП, а на олли только МП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 23 октября, 2014 По идее так: <skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="isClanSkill" val="true"/> <cond> <player olympiad="false"/> </cond> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="2445"/> <!-- Maximum HP +2445 --> </for> <cond> <player olympiad="true"/> </cond> <for> <add order="0x40" stat="maxMp" val="2445"/> <!-- Maximum MP +2445 --> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 23 октября, 2014 Самое интересное то, что если я ставлю так <skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="isClanSkill" val="true"/> <cond> <player olympiad="false"/> </cond> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="2445"/> <!-- Maximum HP +2445 --> </for> </skill> То всё равно будет давать ману Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Попробуй поставить так как я дал о идее он должен всегда давать ману и хп а на оли только хп <skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="isClanSkill" val="true"/> <cond> <player olympiad="false"/> </cond> <for> <add order="0x40" stat="maxHp" val="2445"/> <!-- Maximum HP +2445 --> </for> <cond> <player olympiad="true"/> </cond> <for> <add order="0x40" stat="maxMp" val="2445"/> <!-- Maximum MP +2445 --> </for> </skill> Изменено 23 октября, 2014 пользователем Kopwnz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 23 октября, 2014 на сервере стоит защита от залива на олли а я не могу найти как её отрубить. Придётся до завтра подождать, пока ребята проснутся хД. А что ещё можно прикрутить, чтобы работало? Чисто теоретически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 23 октября, 2014 хм... какая сборка ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 23 октября, 2014 хм... какая сборка ??? http://l2dimension.ru/index.php (не реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 23 октября, 2014 Ну по идее должно все работать и так как выше указал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты