Перейти к содержанию
Авторизация  
malder

Запретить Второй Скилл На Олли

Рекомендуемые сообщения

Привет

Сборка l2Dimension (aCis)

Объясню в чём соль. Есть сет, который даёт скил 7000. Как сделать так, чтобы он давал и скил 7001?

Что я пробовал:

1. Дублировать сеты

2. Дублировать <set name='skill_id' val='7001' /> в арморсетс

 

Так же, надо сделать так, чтобы скил 7001, который так же идёт в комплекте со скилом 7000, не давал эффекта на олли.

Что я пробовал:

1. Вписывал <cond msgId="1509"> <player olympiad="false"/> </cond>

2. Вписывал <set name="is_oly_restricted" val="true"/>

Вот сам скилл

<skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <set name="isClanSkill" val="true"/>
 <for>
  <add order="0x40" stat="maxHp" val="2445"/> <!-- Maximum HP +2445 -->
 </for>
 <cond>
  <player olympiad="false"/>
 </cond>
 <for>
  <add order="0x40" stat="maxMp" val="2445"/> <!-- Maximum MP +2445 -->
 </for>
</skill>

Разумеется я старался впихнуть куда только можно, но увы... Самое интересное, что скил 3632 не пашет на олли, хотя толком ни чем не отличается от моего скила (я его использовал в качестве примера)

<skill id="3632" levels="1" name="Clan Gate">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="magicLvl" val="60"/>
 <set name="hitTime" val="10000"/>
 <set name="reuseDelay" val="3600000"/>
 <set name="staticReuse" val="true"/>
 <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
 <cond msgId="1509">
  <player olympiad="false"/>
 </cond>
 <for>
  <effect name="ClanGate" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item"/>
  <effect name="ImobileBuff" time="120" val="0" noicon="1"/>
 </for>
</skill>

 

Благодарю за подсказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте Сделать вот так

 

<skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="isClanSkill" val="true"/>

<for>

<cond msgId="1509">

<player olympiad="false"/>

</cond>

<for>

<effect name="ClanGate" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="abnormal_item"/>

<effect name="ImobileBuff" time="120" val="0" noicon="1"/>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видимо не так пояснил)

Скил призыва - это пример, откуда я брал тэг <cond>. Я же хочу сделать так, чтобы сет давал ХП и МП, а на олли только МП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее так:

 

<skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="isClanSkill" val="true"/>

<cond>

<player olympiad="false"/>

</cond>

<for>

<add order="0x40" stat="maxHp" val="2445"/> <!-- Maximum HP +2445 -->

</for>

<cond>

<player olympiad="true"/>

</cond>

<for>

<add order="0x40" stat="maxMp" val="2445"/> <!-- Maximum MP +2445 -->

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное то, что если я ставлю так

<skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
 <set name="skillType" val="BUFF"/>
 <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
 <set name="isClanSkill" val="true"/>
 <cond>
  <player olympiad="false"/>
 </cond>
 <for>
  <add order="0x40" stat="maxHp" val="2445"/> <!-- Maximum HP +2445 -->
 </for>
</skill>

То всё равно будет давать ману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить так как я дал о идее он должен всегда давать ману и хп

а на оли только хп

 

<skill id="7101" levels="1" name="Schuttgart Armor Set">

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="isClanSkill" val="true"/>

<cond>

<player olympiad="false"/>

</cond>

<for>

<add order="0x40" stat="maxHp" val="2445"/> <!-- Maximum HP +2445 -->

</for>

<cond>

<player olympiad="true"/>

</cond>

<for>

<add order="0x40" stat="maxMp" val="2445"/> <!-- Maximum MP +2445 -->

</for>

</skill>

Изменено пользователем Kopwnz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сервере стоит защита от залива на олли а я не могу найти как её отрубить. Придётся до завтра подождать, пока ребята проснутся хД. А что ещё можно прикрутить, чтобы работало? Чисто теоретически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по идее должно все работать и так как выше указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...