n4palm 4 Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Не получается запелить эффект блеска Армора (пример драконик). При замене текстур, остаётся эффект красного блеска. При создании своего ukx, драконик сет остаётся с обычной блеклой текстурой. Добавлял в шейдер тот эффект, но ничего не получилось (он просто налипает на текстуру). Изменено 25 октября, 2014 пользователем n4palm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 25 октября, 2014 Блеск лепи под альфа канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 25 октября, 2014 Блеск лепи под альфа канал и так с альфой. 1 день занимась этой темой и мало что понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 25 октября, 2014 Вы создайте класс TexEnMap в нем в матерьялы засуньте свой блеск, в шайдере в specular кидайте созданный TexEnMap 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n4palm 4 Опубликовано 26 октября, 2014 /close Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты