SteveDogs 1077 Опубликовано 30 октября, 2014 Доброе время суток, сегодня оказался заложником ситуации с юнитпей. в 2013, сделал аккаунт на UnitPay, в 2014 после утери основного e-mail адреса, зарегистрировал новый аккаунт отписал в тех.поддержку о перемещении моего проекта на новый профиль, в связи с утерей e-mail адреса, ответ получил отрицательный. Предложил предоставить скан паспорта вместе с WMID, после чего мне сказали что это невозможно по правилам безопасности. Кто сталкивался с подобным, и какие варианты решения существуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 30 октября, 2014 Ничего сделать нельзя, я тоже хотел перенести проект. Максимум - сменить @mail от аккаунта, и через него восстановить пароль. Так вроде можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Ничего сделать нельзя, я тоже хотел перенести проект. Максимум - сменить @mail от аккаунта, и через него восстановить пароль. Так вроде можно. Мне отказали вовсе о смене email, у меня есть доступ к двум аккаунтам, и мне надо сменить просто email чтобы я имел доступ к основному. у меня есть доступ к wmid, и к домену, но мне отказали в смене email. Изменено 30 октября, 2014 пользователем ENERGODAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 30 октября, 2014 Мне отказали вовсе о смене email, у меня есть доступ к двум аккаунтам, и мне надо сменить просто email чтобы я имел доступ к основному. у меня есть доступ к wmid, и к домену, но мне отказали в смене email. Тогда не знаю, я восстанавливал гдет полгода может больше, мне сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 30 октября, 2014 Email мы не можем изменить, это не позволяет система. К email многое привязывается. Вам нужно лишь создать новый аккаунт и добавить ваш старый проект. Это не займет у Вас много времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopwnz 236 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Поинтересуюсь у unitpay в как на счет смены номера телефона и смены реквизитов WMID то обязательно нужно отписывать в тех поддержку ? Самостоятельно как я понимаю сделать ни как нельзя верно ? Изменено 30 октября, 2014 пользователем Kopwnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 30 октября, 2014 зачем переносить старый проект? просто зарегай его на новом аккаунте и подтверди, что владелец домена ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 30 октября, 2014 Поинтересуюсь у unitpay в как на счет смены номера телефона и смены реквизитов WMID то обязательно нужно отписывать в тех поддержку ? Самостоятельно как я понимаю сделать ни как нельзя верно ? Вы можете менять любые данные. Исключение составляет случай с блокировкой смены реквизитов. Но это уже решение партнера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 31 октября, 2014 зачем переносить старый проект? просто зарегай его на новом аккаунте и подтверди, что владелец домена ты Уже разрешилась ситуация, на прошлом аккаунте домен был заблокирован, из-за этого не мог перенести на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты