localhost 715 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Куплю парсер свойств из .u файлов в txt формат, принцип работы объясню, цены в тему/лс/по контактам Изменено 30 октября, 2014 пользователем localhost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 30 октября, 2014 если не тяжело , цену и контакты оставляйте тут . Тоже интересуюсь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 30 октября, 2014 Тоже интересуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 30 октября, 2014 чё то вас дофига развелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 30 октября, 2014 чё то вас дофига развелось ахах)))у меня есть прога которая извлекает всё. но там есть трабл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 30 октября, 2014 ахах)))у меня есть прога которая извлекает всё. но там есть трабл) у меня тоже есть, это не то, мне нужен именно парсер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompot 1 Опубликовано 30 октября, 2014 =========================================s_u804_a_ca.MeshEmitter31StaticMesh[0]=LineageEffectsStaticmeshes.etc.etc_levelup01UseMeshBlendMode[0]=falseRenderTwoSided[0]=trueAcceleration[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=-20.0]ColorScale[0]=?Opacity[0]=0.25FadeOutStartTime[0]=0.12FadeOut[0]=trueFadeInEndTime[0]=0.06FadeIn[0]=trueMaxParticles[0]=32WeatherSoundCheck[0]=trueRespawnDeadParticles[0]=falseName[0]=swirlStartLocationOffset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=5.0]SpinParticles[0]=trueSpinCCWorCW[0]=[X=1.0, Y=0.5, Z=0.5]SpinsPerSecondRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.5], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]StartSpinRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]UseSizeScale[0]=trueUseRegularSizeScale[0]=falseSizeScale[0]=?StartSizeRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.25, Max[0]=0.25], Y[0]=[Min[0]=0.25, Max[0]=0.25], Z[0]=[Min[0]=0.15, Max[0]=0.15]]InitialParticlesPerSecond[0]=8.0AutomaticInitialSpawning[0]=falseLifetimeRange[0]=[Min[0]=0.6, Max[0]=0.6]InitialDelayRange[0]=[Min[0]=0.3, Max[0]=0.3]=========================================s_u804_a_ca.SpriteEmitter55UseDirectionAs[0]=3UseColorScale[0]=trueColorScale[0]=?Opacity[0]=0.8FadeOutStartTime[0]=0.3MaxParticles[0]=40WeatherSoundCheck[0]=trueRespawnDeadParticles[0]=falseName[0]=FlowInStartLocationOffset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=25.0]StartLocationRange[0]=[X[0]=[Min[0]=-3.0, Max[0]=3.0], Y[0]=[Min[0]=-3.0, Max[0]=3.0], Z[0]=[Min[0]=-10.0, Max[0]=10.0]]StartLocationPolarRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=360.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=90.0], Z[0]=[Min[0]=7.0, Max[0]=10.0]]SpinParticles[0]=trueSpinCCWorCW[0]=[X=0.0, Y=0.5, Z=0.5]SpinsPerSecondRange[0]=[X[0]=[Min[0]=3.0, Max[0]=3.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]StartSpinRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]UseRegularSizeScale[0]=falseUniformSize[0]=trueSizeScale[0]=?StartSizeRange[0]=[X[0]=[Min[0]=20.0, Max[0]=35.0], Y[0]=[Min[0]=20.0, Max[0]=35.0], Z[0]=[Min[0]=20.0, Max[0]=35.0]]InitialParticlesPerSecond[0]=10.0AutomaticInitialSpawning[0]=falseTexture[0]=LineageEffectsTextures.Particles.fx_m_t0063TextureUSubdivisions[0]=4TextureVSubdivisions[0]=4UseRandomSubdivision[0]=trueSubdivisionStart[0]=12SubdivisionEnd[0]=13LifetimeRange[0]=[Min[0]=0.35, Max[0]=0.35]InitialDelayRange[0]=[Min[0]=0.5, Max[0]=0.5]StartVelocityRange[0]=[X[0]=[Min[0]=-0.15, Max[0]=0.15], Y[0]=[Min[0]=-0.15, Max[0]=0.15], Z[0]=[Min[0]=0.3, Max[0]=0.7]]=========================================s_u804_a_ca.VertMeshEmitter7VertexMesh[0]=LineageEffectMeshes.swirlUseMeshBlendMode[0]=falseColorScale[0]=?ColorMultiplierRange[0]=[X[0]=[Min[0]=1.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=0.8, Max[0]=1.0], Z[0]=[Min[0]=0.7, Max[0]=1.0]]Opacity[0]=0.5FadeOutStartTime[0]=0.084FadeOut[0]=trueFadeInEndTime[0]=0.036FadeIn[0]=trueMaxParticles[0]=20WeatherSoundCheck[0]=trueRespawnDeadParticles[0]=falseName[0]=swirl_fireStartLocationOffset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=35.0]StartLocationRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=-12.0, Max[0]=12.0]]SpinParticles[0]=trueSpinCCWorCW[0]=[X=0.0, Y=0.5, Z=0.5]StartSpinRange[0]=[X[0]=[Min[0]=-1.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=-0.05, Max[0]=0.05], Z[0]=[Min[0]=-0.05, Max[0]=0.05]]UseSizeScale[0]=trueUseRegularSizeScale[0]=falseSizeScale[0]=?StartSizeRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.05, Max[0]=0.05], Y[0]=[Min[0]=0.05, Max[0]=0.05], Z[0]=[Min[0]=0.05, Max[0]=0.05]]InitialParticlesPerSecond[0]=5.0AutomaticInitialSpawning[0]=falseDrawStyle[0]=6LifetimeRange[0]=[Min[0]=1.2, Max[0]=1.2]========================================= =========================================l2_11061_skill.L2EffectEmitter1AttachOn[0]=9bOnMultiTarget[0]=trueEffectClass[0]=LineageEffect.sp_dryad_root_taSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.sp_dryad_root_ta_simple=========================================l2_11062_skill.L2EffectEmitter0AttachOn[0]=9offset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=-1.0]bSpawnOnTarget[0]=falseScaleSize[0]=1.0EffectClass[0]=LineageEffect.d_wi_magicforce3_caSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.d_wi_magicforce3_ca_simple=========================================l2_11062_skill.L2EffectEmitter1AttachOn[0]=9EffectClass[0]=LineageEffect.m_u010_cSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.m_u010_c_simple=========================================l2_11063_skill.L2EffectEmitter0AttachOn[0]=9offset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=-1.0]bSpawnOnTarget[0]=falseScaleSize[0]=1.0EffectClass[0]=LineageEffect.m_u009_aSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.m_u009_a_simple========================================= и т.д Предлагайте цену в лс ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 30 октября, 2014 =========================================s_u804_a_ca.MeshEmitter31StaticMesh[0]=LineageEffectsStaticmeshes.etc.etc_levelup01UseMeshBlendMode[0]=falseRenderTwoSided[0]=trueAcceleration[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=-20.0]ColorScale[0]=?Opacity[0]=0.25FadeOutStartTime[0]=0.12FadeOut[0]=trueFadeInEndTime[0]=0.06FadeIn[0]=trueMaxParticles[0]=32WeatherSoundCheck[0]=trueRespawnDeadParticles[0]=falseName[0]=swirlStartLocationOffset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=5.0]SpinParticles[0]=trueSpinCCWorCW[0]=[X=1.0, Y=0.5, Z=0.5]SpinsPerSecondRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.5], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]StartSpinRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]UseSizeScale[0]=trueUseRegularSizeScale[0]=falseSizeScale[0]=?StartSizeRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.25, Max[0]=0.25], Y[0]=[Min[0]=0.25, Max[0]=0.25], Z[0]=[Min[0]=0.15, Max[0]=0.15]]InitialParticlesPerSecond[0]=8.0AutomaticInitialSpawning[0]=falseLifetimeRange[0]=[Min[0]=0.6, Max[0]=0.6]InitialDelayRange[0]=[Min[0]=0.3, Max[0]=0.3]=========================================s_u804_a_ca.SpriteEmitter55UseDirectionAs[0]=3UseColorScale[0]=trueColorScale[0]=?Opacity[0]=0.8FadeOutStartTime[0]=0.3MaxParticles[0]=40WeatherSoundCheck[0]=trueRespawnDeadParticles[0]=falseName[0]=FlowInStartLocationOffset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=25.0]StartLocationRange[0]=[X[0]=[Min[0]=-3.0, Max[0]=3.0], Y[0]=[Min[0]=-3.0, Max[0]=3.0], Z[0]=[Min[0]=-10.0, Max[0]=10.0]]StartLocationPolarRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=360.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=90.0], Z[0]=[Min[0]=7.0, Max[0]=10.0]]SpinParticles[0]=trueSpinCCWorCW[0]=[X=0.0, Y=0.5, Z=0.5]SpinsPerSecondRange[0]=[X[0]=[Min[0]=3.0, Max[0]=3.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]StartSpinRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]UseRegularSizeScale[0]=falseUniformSize[0]=trueSizeScale[0]=?StartSizeRange[0]=[X[0]=[Min[0]=20.0, Max[0]=35.0], Y[0]=[Min[0]=20.0, Max[0]=35.0], Z[0]=[Min[0]=20.0, Max[0]=35.0]]InitialParticlesPerSecond[0]=10.0AutomaticInitialSpawning[0]=falseTexture[0]=LineageEffectsTextures.Particles.fx_m_t0063TextureUSubdivisions[0]=4TextureVSubdivisions[0]=4UseRandomSubdivision[0]=trueSubdivisionStart[0]=12SubdivisionEnd[0]=13LifetimeRange[0]=[Min[0]=0.35, Max[0]=0.35]InitialDelayRange[0]=[Min[0]=0.5, Max[0]=0.5]StartVelocityRange[0]=[X[0]=[Min[0]=-0.15, Max[0]=0.15], Y[0]=[Min[0]=-0.15, Max[0]=0.15], Z[0]=[Min[0]=0.3, Max[0]=0.7]]=========================================s_u804_a_ca.VertMeshEmitter7VertexMesh[0]=LineageEffectMeshes.swirlUseMeshBlendMode[0]=falseColorScale[0]=?ColorMultiplierRange[0]=[X[0]=[Min[0]=1.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=0.8, Max[0]=1.0], Z[0]=[Min[0]=0.7, Max[0]=1.0]]Opacity[0]=0.5FadeOutStartTime[0]=0.084FadeOut[0]=trueFadeInEndTime[0]=0.036FadeIn[0]=trueMaxParticles[0]=20WeatherSoundCheck[0]=trueRespawnDeadParticles[0]=falseName[0]=swirl_fireStartLocationOffset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=35.0]StartLocationRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=-12.0, Max[0]=12.0]]SpinParticles[0]=trueSpinCCWorCW[0]=[X=0.0, Y=0.5, Z=0.5]StartSpinRange[0]=[X[0]=[Min[0]=-1.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=-0.05, Max[0]=0.05], Z[0]=[Min[0]=-0.05, Max[0]=0.05]]UseSizeScale[0]=trueUseRegularSizeScale[0]=falseSizeScale[0]=?StartSizeRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.05, Max[0]=0.05], Y[0]=[Min[0]=0.05, Max[0]=0.05], Z[0]=[Min[0]=0.05, Max[0]=0.05]]InitialParticlesPerSecond[0]=5.0AutomaticInitialSpawning[0]=falseDrawStyle[0]=6LifetimeRange[0]=[Min[0]=1.2, Max[0]=1.2]========================================= =========================================l2_11061_skill.L2EffectEmitter1AttachOn[0]=9bOnMultiTarget[0]=trueEffectClass[0]=LineageEffect.sp_dryad_root_taSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.sp_dryad_root_ta_simple=========================================l2_11062_skill.L2EffectEmitter0AttachOn[0]=9offset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=-1.0]bSpawnOnTarget[0]=falseScaleSize[0]=1.0EffectClass[0]=LineageEffect.d_wi_magicforce3_caSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.d_wi_magicforce3_ca_simple=========================================l2_11062_skill.L2EffectEmitter1AttachOn[0]=9EffectClass[0]=LineageEffect.m_u010_cSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.m_u010_c_simple=========================================l2_11063_skill.L2EffectEmitter0AttachOn[0]=9offset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=-1.0]bSpawnOnTarget[0]=falseScaleSize[0]=1.0EffectClass[0]=LineageEffect.m_u009_aSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.m_u009_a_simple========================================= и т.д Предлагайте цену в лс ) у тебя закрыта личка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) =========================================s_u804_a_ca.MeshEmitter31StaticMesh[0]=LineageEffectsStaticmeshes.etc.etc_levelup01UseMeshBlendMode[0]=falseRenderTwoSided[0]=trueAcceleration[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=-20.0]ColorScale[0]=?Opacity[0]=0.25FadeOutStartTime[0]=0.12FadeOut[0]=trueFadeInEndTime[0]=0.06FadeIn[0]=trueMaxParticles[0]=32WeatherSoundCheck[0]=trueRespawnDeadParticles[0]=falseName[0]=swirlStartLocationOffset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=5.0]SpinParticles[0]=trueSpinCCWorCW[0]=[X=1.0, Y=0.5, Z=0.5]SpinsPerSecondRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.5], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]StartSpinRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]UseSizeScale[0]=trueUseRegularSizeScale[0]=falseSizeScale[0]=?StartSizeRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.25, Max[0]=0.25], Y[0]=[Min[0]=0.25, Max[0]=0.25], Z[0]=[Min[0]=0.15, Max[0]=0.15]]InitialParticlesPerSecond[0]=8.0AutomaticInitialSpawning[0]=falseLifetimeRange[0]=[Min[0]=0.6, Max[0]=0.6]InitialDelayRange[0]=[Min[0]=0.3, Max[0]=0.3]=========================================s_u804_a_ca.SpriteEmitter55UseDirectionAs[0]=3UseColorScale[0]=trueColorScale[0]=?Opacity[0]=0.8FadeOutStartTime[0]=0.3MaxParticles[0]=40WeatherSoundCheck[0]=trueRespawnDeadParticles[0]=falseName[0]=FlowInStartLocationOffset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=25.0]StartLocationRange[0]=[X[0]=[Min[0]=-3.0, Max[0]=3.0], Y[0]=[Min[0]=-3.0, Max[0]=3.0], Z[0]=[Min[0]=-10.0, Max[0]=10.0]]StartLocationPolarRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=360.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=90.0], Z[0]=[Min[0]=7.0, Max[0]=10.0]]SpinParticles[0]=trueSpinCCWorCW[0]=[X=0.0, Y=0.5, Z=0.5]SpinsPerSecondRange[0]=[X[0]=[Min[0]=3.0, Max[0]=3.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]StartSpinRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0]]UseRegularSizeScale[0]=falseUniformSize[0]=trueSizeScale[0]=?StartSizeRange[0]=[X[0]=[Min[0]=20.0, Max[0]=35.0], Y[0]=[Min[0]=20.0, Max[0]=35.0], Z[0]=[Min[0]=20.0, Max[0]=35.0]]InitialParticlesPerSecond[0]=10.0AutomaticInitialSpawning[0]=falseTexture[0]=LineageEffectsTextures.Particles.fx_m_t0063TextureUSubdivisions[0]=4TextureVSubdivisions[0]=4UseRandomSubdivision[0]=trueSubdivisionStart[0]=12SubdivisionEnd[0]=13LifetimeRange[0]=[Min[0]=0.35, Max[0]=0.35]InitialDelayRange[0]=[Min[0]=0.5, Max[0]=0.5]StartVelocityRange[0]=[X[0]=[Min[0]=-0.15, Max[0]=0.15], Y[0]=[Min[0]=-0.15, Max[0]=0.15], Z[0]=[Min[0]=0.3, Max[0]=0.7]]=========================================s_u804_a_ca.VertMeshEmitter7VertexMesh[0]=LineageEffectMeshes.swirlUseMeshBlendMode[0]=falseColorScale[0]=?ColorMultiplierRange[0]=[X[0]=[Min[0]=1.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=0.8, Max[0]=1.0], Z[0]=[Min[0]=0.7, Max[0]=1.0]]Opacity[0]=0.5FadeOutStartTime[0]=0.084FadeOut[0]=trueFadeInEndTime[0]=0.036FadeIn[0]=trueMaxParticles[0]=20WeatherSoundCheck[0]=trueRespawnDeadParticles[0]=falseName[0]=swirl_fireStartLocationOffset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=35.0]StartLocationRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Y[0]=[Min[0]=0.0, Max[0]=0.0], Z[0]=[Min[0]=-12.0, Max[0]=12.0]]SpinParticles[0]=trueSpinCCWorCW[0]=[X=0.0, Y=0.5, Z=0.5]StartSpinRange[0]=[X[0]=[Min[0]=-1.0, Max[0]=1.0], Y[0]=[Min[0]=-0.05, Max[0]=0.05], Z[0]=[Min[0]=-0.05, Max[0]=0.05]]UseSizeScale[0]=trueUseRegularSizeScale[0]=falseSizeScale[0]=?StartSizeRange[0]=[X[0]=[Min[0]=0.05, Max[0]=0.05], Y[0]=[Min[0]=0.05, Max[0]=0.05], Z[0]=[Min[0]=0.05, Max[0]=0.05]]InitialParticlesPerSecond[0]=5.0AutomaticInitialSpawning[0]=falseDrawStyle[0]=6LifetimeRange[0]=[Min[0]=1.2, Max[0]=1.2]========================================= =========================================l2_11061_skill.L2EffectEmitter1AttachOn[0]=9bOnMultiTarget[0]=trueEffectClass[0]=LineageEffect.sp_dryad_root_taSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.sp_dryad_root_ta_simple=========================================l2_11062_skill.L2EffectEmitter0AttachOn[0]=9offset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=-1.0]bSpawnOnTarget[0]=falseScaleSize[0]=1.0EffectClass[0]=LineageEffect.d_wi_magicforce3_caSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.d_wi_magicforce3_ca_simple=========================================l2_11062_skill.L2EffectEmitter1AttachOn[0]=9EffectClass[0]=LineageEffect.m_u010_cSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.m_u010_c_simple=========================================l2_11063_skill.L2EffectEmitter0AttachOn[0]=9offset[0]=[X=0.0, Y=0.0, Z=-1.0]bSpawnOnTarget[0]=falseScaleSize[0]=1.0EffectClass[0]=LineageEffect.m_u009_aSimpleEffectClass[0]=LineageEffect.m_u009_a_simple========================================= и т.д Предлагайте цену в лс ) контакты отпиши, уже неплохо получилось, осталось пару деталей Изменено 31 октября, 2014 пользователем localhost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты