Перейти к содержанию
Авторизация  
kamp3D

Запуск Сборки На Внешнем Ip

Рекомендуемые сообщения

Привет ребят, помогите настроить сервер для запуска на внешнем IP, какие порты нужно открыть? что куда вписать..

 

##################################################################

# Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

##################################################################

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 62.33.11.127

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 192.168.1.7

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = 192.168.1.7

LoginserverPort = 2106

 

# База данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/server

Login = root

Password = 22rr22rrR

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = true

 

# Аксесс аккаунта для доступа на закрытый серв

GMMinLevel = 100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname=192.168.1.7

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort=9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = True

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 15

 

# ==============================================================

# Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!!

# ==============================================================

 

Debug = False

Assert = False

Developer = False

 

# Enforce GG Authorization from client

# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication

ForceGGAuth = False

 

#FloodProtection. time in ms

EnableFloodProtection = True

FastConnectionLimit = 15

NormalConnectionTime = 700

FastConnectionTime = 350

MaxConnectionPerIP = 3

 

 

#####################################################################

# Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

#####################################################################

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = 62.33.11.127

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.

ExternalHostname = 62.33.11.127

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.

InternalHostname = 192.168.1.7

 

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 192.168.1.7

 

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Mirakuru).

RequestServerID = 1

# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов

AcceptAlternateID = True

 

# Параметры Базы данных

URL=jdbc:mysql://localhost/server

Login = root

Password = 22rr22rrR

 

## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!)

# Min no of connections the pool will (initially) create (per partition)

MinConnectionsPerPartition = 10

# Max no of connections the pool will ever create (per partition).

MaxConnectionsPerPartition = 30

# Sets number of partitions to use.

PartitionCount = 5

# Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections.

AcquireIncrement = 5

# This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB.

IdleConnectionTestPeriod = 10

# Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes.

IdleMaxAge = 10

# Number of release-connection helper threads to create per partition.

ReleaseHelperThreads = 5

# After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again.

AcquireRetryDelay = 7000

# After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up.

AcquireRetryAttempts = 5

# If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained.

LazyInit = False

# If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower.

TransactionRecoveryEnabled = False

# Queries taking longer than this limit to execute are logged.

QueryExecuteTimeLimit = 0

# Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error.

ConnectionTimeout = 0

 

## Шаблон имени персонажа

# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,

# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW

# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew

# По умолчанию .* - можно использовать любые символы

CnameTemplate=.*

PetNameTemplate=.*

 

# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента

CharMaxNumber = 7

 

# Максимальное количество одновременно играющих игроков

MaximumOnlineUsers = 1000

 

# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.

# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 735

MaxProtocolRevision = 775

 

#Авторестарт сервера в определенный час

AutoRestartHour = 5

 

#GUI для Windows

WindowsAdvancedConsole = False

 

#Ваш ключ от сборки;

SerialKey = 644beef012677fe4eebe44d5eaed7365d6cad570

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...