kamp3D 2 Опубликовано 4 ноября, 2014 Привет ребят, помогите настроить сервер для запуска на внешнем IP, какие порты нужно открыть? что куда вписать.. ################################################################## # Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! ################################################################## # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname = 62.33.11.127 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname = 192.168.1.7 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname = 192.168.1.7 LoginserverPort = 2106 # База данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver URL=jdbc:mysql://localhost/server Login = root Password = 22rr22rrR # Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts = true # Аксесс аккаунта для доступа на закрытый серв GMMinLevel = 100 # Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов LoginHostname=192.168.1.7 # Укажите порт вашего логин-сервера LoginPort=9014 # При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере AcceptNewGameServer = True # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime = 15 # ============================================================== # Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!! # ============================================================== Debug = False Assert = False Developer = False # Enforce GG Authorization from client # Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication ForceGGAuth = False #FloodProtection. time in ms EnableFloodProtection = True FastConnectionLimit = 15 NormalConnectionTime = 700 FastConnectionTime = 350 MaxConnectionPerIP = 3 ##################################################################### # Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! ##################################################################### # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname = 62.33.11.127 GameserverPort = 7777 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. ExternalHostname = 62.33.11.127 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. InternalHostname = 192.168.1.7 # Укажите IP и порт вашего логин-сервера LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.1.7 # Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Mirakuru). RequestServerID = 1 # Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов AcceptAlternateID = True # Параметры Базы данных URL=jdbc:mysql://localhost/server Login = root Password = 22rr22rrR ## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!) # Min no of connections the pool will (initially) create (per partition) MinConnectionsPerPartition = 10 # Max no of connections the pool will ever create (per partition). MaxConnectionsPerPartition = 30 # Sets number of partitions to use. PartitionCount = 5 # Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections. AcquireIncrement = 5 # This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB. IdleConnectionTestPeriod = 10 # Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes. IdleMaxAge = 10 # Number of release-connection helper threads to create per partition. ReleaseHelperThreads = 5 # After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again. AcquireRetryDelay = 7000 # After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up. AcquireRetryAttempts = 5 # If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained. LazyInit = False # If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower. TransactionRecoveryEnabled = False # Queries taking longer than this limit to execute are logged. QueryExecuteTimeLimit = 0 # Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error. ConnectionTimeout = 0 ## Шаблон имени персонажа # Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими, # и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW # Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew # По умолчанию .* - можно использовать любые символы CnameTemplate=.* PetNameTemplate=.* # Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента CharMaxNumber = 7 # Максимальное количество одновременно играющих игроков MaximumOnlineUsers = 1000 # Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента. # Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 735 MaxProtocolRevision = 775 #Авторестарт сервера в определенный час AutoRestartHour = 5 #GUI для Windows WindowsAdvancedConsole = False #Ваш ключ от сборки; SerialKey = 644beef012677fe4eebe44d5eaed7365d6cad570 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Callous 58 Опубликовано 4 ноября, 2014 2106.7777.9014 открывай на роутере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты