Перейти к содержанию
Авторизация  
kostaz07

Лоу Лвл Скилы У Хай Лвл Персонажей

Рекомендуемые сообщения

Проблема на сборке emurt(lrserv) - не работает параметр MagicFailures ни под каким соусом(собственно и в дефолтных конфигах он не упоминался), версия без исходников, но устраивает всё кроме одного: если 85 лвл(к примеру) Кардинал(бишоп) будет под хорошим баффом и с хорошим эквипом - он вполне успешно кастует на монстров(и в пвп) Wind Strike и прочие нюки с 0й профы(с мистика), включить Magic Failures, чтоб лоу лвл нюки повреждали по 1 не могу, есть ли альтернативный вариант либо с повреждением в 1 либо чтоб определённые спеллы удалялись при переходе на 1\2ю профу(жестоко, но саммонеры при фулл баффе легко передпсят саммона нюками от 1й визардовской профы иначе)?

И ещё, квест рейты в конфиге выставил, скажем х100, но не все квесты стали дропать больше квест итемов(с наградой проще если это мультиселл) - знаю что на платных сборках можно редактировать .jad файлы по адресу GameServer\data\scripts\quests, но у меня в сборке все скрипты скомпилены и лежат в 1м архиве L2J\serverslibs\scripts.jar , распаковав и декомпилировав этот файл я получил папку скриптов и могу редактировать скрипты квестов(faq бы найти, как эффективно дроп рейт квест итемов х100 сделать... с наградой там проще, но это не суть,методом тыка разберусь), но как сделать(и можно ли) чтоб сервер считывал значения не из архива L2J\serverslibs\scripts.jar а именно из папки в data? или же - как(и можно ли) скомпилировать\заархивировать всё обратно в scripts.jar?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант у тебя в лоулевельных скиллах не указан magic level - именно по нему идут все расчеты связанные с разницей между уровнем скилла и уровнем цели.

в большинстве сборок просто при отсутствии данного параметра в скилле взамен берется уровень кастера.

magic level'ы для всех скиллов можно выдрать из птс-скриптов, ну и потом расставить в скиллах своей сборки каким нибудь простым скриптом - особых познаний в этом не требуется.

 

по правке частей сервера через декомпил/компил - неблагодарное это дело, ибо декомпиляторы могут вносить на первый взгляд незаметные косяки, котрые на повторную компиляцию не влияют, но вот на саму работу скрипта в дальнейшем влияют еще как.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...