kostaz07 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 Проблема на сборке emurt(lrserv) - не работает параметр MagicFailures ни под каким соусом(собственно и в дефолтных конфигах он не упоминался), версия без исходников, но устраивает всё кроме одного: если 85 лвл(к примеру) Кардинал(бишоп) будет под хорошим баффом и с хорошим эквипом - он вполне успешно кастует на монстров(и в пвп) Wind Strike и прочие нюки с 0й профы(с мистика), включить Magic Failures, чтоб лоу лвл нюки повреждали по 1 не могу, есть ли альтернативный вариант либо с повреждением в 1 либо чтоб определённые спеллы удалялись при переходе на 1\2ю профу(жестоко, но саммонеры при фулл баффе легко передпсят саммона нюками от 1й визардовской профы иначе)? И ещё, квест рейты в конфиге выставил, скажем х100, но не все квесты стали дропать больше квест итемов(с наградой проще если это мультиселл) - знаю что на платных сборках можно редактировать .jad файлы по адресу GameServer\data\scripts\quests, но у меня в сборке все скрипты скомпилены и лежат в 1м архиве L2J\serverslibs\scripts.jar , распаковав и декомпилировав этот файл я получил папку скриптов и могу редактировать скрипты квестов(faq бы найти, как эффективно дроп рейт квест итемов х100 сделать... с наградой там проще, но это не суть,методом тыка разберусь), но как сделать(и можно ли) чтоб сервер считывал значения не из архива L2J\serverslibs\scripts.jar а именно из папки в data? или же - как(и можно ли) скомпилировать\заархивировать всё обратно в scripts.jar? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 621 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) как вариант у тебя в лоулевельных скиллах не указан magic level - именно по нему идут все расчеты связанные с разницей между уровнем скилла и уровнем цели. в большинстве сборок просто при отсутствии данного параметра в скилле взамен берется уровень кастера. magic level'ы для всех скиллов можно выдрать из птс-скриптов, ну и потом расставить в скиллах своей сборки каким нибудь простым скриптом - особых познаний в этом не требуется. по правке частей сервера через декомпил/компил - неблагодарное это дело, ибо декомпиляторы могут вносить на первый взгляд незаметные косяки, котрые на повторную компиляцию не влияют, но вот на саму работу скрипта в дальнейшем влияют еще как. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты