Fray776 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Хочу сделать что бы в хс мобы кидали маляру/флу сразу 4 лвл*а,без холеры и прочей лабуды. Отредактировал скилы у мобов через шифт,оставил только маляру и флу 4 лвл.Но они все равно кидают холеру,и маляру с 1 по 10 лвл. Как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 8 ноября, 2014 По-моему саму зону нужно редактировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fray776 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 По-моему саму зону нужно редактировать. В какой таблице находятся маляру/флу/холера? Попробую удалить холеру,и может что нибудь с флу/малярой наколдую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 8 ноября, 2014 В какой таблице находятся маляру/флу/холера? Попробую удалить холеру,и может что нибудь с флу/малярой наколдую. *.xml файлы в папке zones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fray776 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) *.xml файлы в папке zones Там только источники,которые снимают флу/маляру/холеру. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Fray776 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 8 ноября, 2014 это не папке зоны а в скриптах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vkontakte 21 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Если сборка у вас Pwsoft то вам в jscripts/custom файл со скриптом q8009_HotSpringsBuffs Там редактируем шанс и lvl баффа! Также убираем бафф скил import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Effect from net.sf.l2j.util import Rnd from java.lang import System qn = "q8009_HotSpringsBuffs" HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319] # список баффов BUFFS = [4552,4553,4554] <<<<<<< Здесь скилы # шанс словить бафф BUFF_CHANCE = 30 # задержка перед взятием следующего баффа, 1 сек = 1000 BUFF_DELAY = 5000 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId in HSMOBS: chance = Rnd.get(50) + Rnd.get(50) <<<< Шанс получить бафф от моба st = SkillTable.getInstance() for buff in BUFFS: if chance < BUFF_CHANCE: hsbuff = player.getFirstEffect(buff) if hsbuff == None: st.getInfo(buff, 1).getEffects(player, player) return else: lvl = hsbuff.getLevel() if lvl == 10: <<<<< Здесь какой максимум lvl можно ставить какой хотите. continue player.stopSkillEffects(buff); st.getInfo(buff, (lvl + 1)).getEffects(player, player) return QUEST = Quest(8009,qn,"custom") for i in HSMOBS: QUEST.addAttackId(i) Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Vkontakte Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fray776 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Если сборка у вас Pwsoft то вам в jscripts/custom файл со скриптом q8009_HotSpringsBuffs Там редактируем шанс и lvl баффа! Также убираем бафф скил import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Effect from net.sf.l2j.util import Rnd from java.lang import System qn = "q8009_HotSpringsBuffs" HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319] # список баффов BUFFS = [4552,4553,4554] <<<<<<< Здесь скилы # шанс словить бафф BUFF_CHANCE = 30 # задержка перед взятием следующего баффа, 1 сек = 1000 BUFF_DELAY = 5000 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId in HSMOBS: chance = Rnd.get(50) + Rnd.get(50) <<<< Шанс получить бафф от моба st = SkillTable.getInstance() for buff in BUFFS: if chance < BUFF_CHANCE: hsbuff = player.getFirstEffect(buff) if hsbuff == None: st.getInfo(buff, 1).getEffects(player, player) return else: lvl = hsbuff.getLevel() if lvl == 10: <<<<< Здесь какой максимум lvl можно ставить какой хотите. continue player.stopSkillEffects(buff); st.getInfo(buff, (lvl + 1)).getEffects(player, player) return QUEST = Quest(8009,qn,"custom") for i in HSMOBS: QUEST.addAttackId(i) jlovely ,сейчас покапаюсь в scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fray776 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Если сборка у вас Pwsoft то вам в jscripts/custom файл со скриптом q8009_HotSpringsBuffs Там редактируем шанс и lvl баффа! Также убираем бафф скил import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Effect from net.sf.l2j.util import Rnd from java.lang import System qn = "q8009_HotSpringsBuffs" HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319] # список баффов BUFFS = [4552,4553,4554] <<<<<<< Здесь скилы # шанс словить бафф BUFF_CHANCE = 30 # задержка перед взятием следующего баффа, 1 сек = 1000 BUFF_DELAY = 5000 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): npcId = npc.getNpcId() if npcId in HSMOBS: chance = Rnd.get(50) + Rnd.get(50) <<<< Шанс получить бафф от моба st = SkillTable.getInstance() for buff in BUFFS: if chance < BUFF_CHANCE: hsbuff = player.getFirstEffect(buff) if hsbuff == None: st.getInfo(buff, 1).getEffects(player, player) return else: lvl = hsbuff.getLevel() if lvl == 10: <<<<< Здесь какой максимум lvl можно ставить какой хотите. continue player.stopSkillEffects(buff); st.getInfo(buff, (lvl + 1)).getEffects(player, player) return QUEST = Quest(8009,qn,"custom") for i in HSMOBS: QUEST.addAttackId(i) все перерыл, в ловели такого нету кто знает где оно спрятано в ловели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты