Перейти к содержанию
Авторизация  
Fray776

Маляра/флу

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать что бы в хс мобы кидали маляру/флу сразу 4 лвл*а,без холеры и прочей лабуды.

Отредактировал скилы у мобов через шифт,оставил только маляру и флу 4 лвл.Но они все равно кидают холеру,и маляру с 1 по 10 лвл. Как решить?

pre_1415454924__1.png

pre_1415454939__2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему саму зону нужно редактировать.

В какой таблице находятся маляру/флу/холера? Попробую удалить холеру,и может что нибудь с флу/малярой наколдую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой таблице находятся маляру/флу/холера? Попробую удалить холеру,и может что нибудь с флу/малярой наколдую.

*.xml файлы в папке zones

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*.xml файлы в папке zones

Там только источники,которые снимают флу/маляру/холеру.

pre_1415456513__888.png

Изменено пользователем Fray776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не папке зоны а в скриптах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сборка у вас Pwsoft то вам в jscripts/custom файл со скриптом q8009_HotSpringsBuffs

Там редактируем шанс и lvl баффа! Также убираем бафф скил

 

 

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Effect

from net.sf.l2j.util import Rnd

from java.lang import System

 

qn = "q8009_HotSpringsBuffs"

 

HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319]

 

# список баффов

BUFFS = [4552,4553,4554] <<<<<<< Здесь скилы

 

# шанс словить бафф

BUFF_CHANCE = 30

 

# задержка перед взятием следующего баффа, 1 сек = 1000

BUFF_DELAY = 5000

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if npcId in HSMOBS:

chance = Rnd.get(50) + Rnd.get(50) <<<< Шанс получить бафф от моба

st = SkillTable.getInstance()

for buff in BUFFS:

if chance < BUFF_CHANCE:

hsbuff = player.getFirstEffect(buff)

if hsbuff == None:

st.getInfo(buff, 1).getEffects(player, player)

return

else:

lvl = hsbuff.getLevel()

if lvl == 10: <<<<< Здесь какой максимум lvl можно ставить какой хотите.

continue

player.stopSkillEffects(buff);

st.getInfo(buff, (lvl + 1)).getEffects(player, player)

return

 

QUEST = Quest(8009,qn,"custom")

 

for i in HSMOBS:

QUEST.addAttackId(i)

 

 

Изменено пользователем Vkontakte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сборка у вас Pwsoft то вам в jscripts/custom файл со скриптом q8009_HotSpringsBuffs

Там редактируем шанс и lvl баффа! Также убираем бафф скил

 

 

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Effect

from net.sf.l2j.util import Rnd

from java.lang import System

 

qn = "q8009_HotSpringsBuffs"

 

HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319]

 

# список баффов

BUFFS = [4552,4553,4554] <<<<<<< Здесь скилы

 

# шанс словить бафф

BUFF_CHANCE = 30

 

# задержка перед взятием следующего баффа, 1 сек = 1000

BUFF_DELAY = 5000

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if npcId in HSMOBS:

chance = Rnd.get(50) + Rnd.get(50) <<<< Шанс получить бафф от моба

st = SkillTable.getInstance()

for buff in BUFFS:

if chance < BUFF_CHANCE:

hsbuff = player.getFirstEffect(buff)

if hsbuff == None:

st.getInfo(buff, 1).getEffects(player, player)

return

else:

lvl = hsbuff.getLevel()

if lvl == 10: <<<<< Здесь какой максимум lvl можно ставить какой хотите.

continue

player.stopSkillEffects(buff);

st.getInfo(buff, (lvl + 1)).getEffects(player, player)

return

 

QUEST = Quest(8009,qn,"custom")

 

for i in HSMOBS:

QUEST.addAttackId(i)

 

 

jlovely ,сейчас покапаюсь в scripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сборка у вас Pwsoft то вам в jscripts/custom файл со скриптом q8009_HotSpringsBuffs

Там редактируем шанс и lvl баффа! Также убираем бафф скил

 

 

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable

from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Effect

from net.sf.l2j.util import Rnd

from java.lang import System

 

qn = "q8009_HotSpringsBuffs"

 

HSMOBS = [21316, 21321, 21314, 21319]

 

# список баффов

BUFFS = [4552,4553,4554] <<<<<<< Здесь скилы

 

# шанс словить бафф

BUFF_CHANCE = 30

 

# задержка перед взятием следующего баффа, 1 сек = 1000

BUFF_DELAY = 5000

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onAttack (self,npc,player,damage,isPet):

npcId = npc.getNpcId()

if npcId in HSMOBS:

chance = Rnd.get(50) + Rnd.get(50) <<<< Шанс получить бафф от моба

st = SkillTable.getInstance()

for buff in BUFFS:

if chance < BUFF_CHANCE:

hsbuff = player.getFirstEffect(buff)

if hsbuff == None:

st.getInfo(buff, 1).getEffects(player, player)

return

else:

lvl = hsbuff.getLevel()

if lvl == 10: <<<<< Здесь какой максимум lvl можно ставить какой хотите.

continue

player.stopSkillEffects(buff);

st.getInfo(buff, (lvl + 1)).getEffects(player, player)

return

 

QUEST = Quest(8009,qn,"custom")

 

for i in HSMOBS:

QUEST.addAttackId(i)

 

 

все перерыл, в ловели такого нету:( кто знает где оно спрятано в ловели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...