retrovirus 3 Опубликовано 12 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста, почему не запускается геодата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 12 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста, почему не запускается геодата? потому что в конфиге нужно ввести численное значение, а у тебя буквенное 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retrovirus 3 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Извините, а что и где нужно исправить? В Geodata.ini? # ------------------------------------------------- # Настройки геодаты # ------------------------------------------------- # Включает геодату # # По умолчанию: False GeoDataEnabled = True # Укажите драйвер для геодаты # # L2j - Считывает файлы геодаты напрямую в HDD/RAM. # - До 0.8Gb использования памяти. # # InC - Парсит все файлы геодаты в обьекты, доступно прямое чтение # - До 8 быстрее чем драйвер L2j (особенно в мультислойных локациях). # - Иcпользует примерно ~3.7Gb/~3.4Gb памяти. # - Автоисправление неверных и поврежденных слоев. # # По умолчанию: L2j GeoDataGeoDriver = L2j # Для драйвера InC. # Оптимизация ячеек. # Снижает потребление памяти на ~300Mb # Увеличивает время загрузки сервера. # # По умолчанию: True GeoDataGeoDriverInCOptimize = False # Проверка на препятствия при движении вверх. # Блокирует передвижение, если игрок движется выше чем на 45 градусов под углом # Неприменимо к регионам с повержденной или не полной геодатой. # # В некоторых случаях рекоммендуется не использовать этот метод. # # По умолчанию: False GeoDataHeightDiffMoveChecks = False # Просчитывать альтернативные пути при их поиске? # Препятствует попаданиям в стену при смене траектории движения # # Пример выключенной опции: # s + # + + # + e # # Пример включенной опции: # s + # + + + + # + + e # # По умолчанию: True GeoDataAltMoveChecks = True # Режтим поиска путей # # 0 = выключено # 1 = включено для игроков # 2 = включено для NPC # 3 = включено для всех # # Не может быть включено, если геодата отсутствует. # Рекоммендуется использовать с драйвером InC, если позволяет обьем памяти (Прирост производительности ~5-35%) # # По умолчанию: 0 PathFindingMode = 3 # Полная оптимизация поиска путей. # Генерирует высококачественные пути! # # !!! НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С PathFindingAllowDiagonalMovement !!! # # Требуется еще 20% CPU-времени. (InCGeoDriver увеличивает производительность на ~10%) # # По умолчанию: True PathFindingAdvancedPathFilterPc = True # Заставляет игрока остановится, если не было найдено ни одного пути, # в противном случае персонаж будет будет тыкатся в стены. # # По умолчанию: False PathFindingStopIfNoPathFoundPc = True # Для игроков! # Модификатор для эврестического подсчета количества нодов для движения игрока. # 1.0F = высокое качество / меньшие дистанции / больше процессорного времени # 2.0F = хорошее качество / большие дистанции / среднее потребление процессорного времени # 3.0F = среднее качество / очень большие дистанции / среднее потребление процессорного времени # # Не устанавливать < 1 ( Заставляет работать алгоритм как DES ) # # По умолчанию: 2.0F PathFindingHeuristicModPc = 3.0F # Для NPC! # Модификатор для эврестического подсчета количества нодов для движения NPC. # 1.0F = высокое качество / меньшие дистанции / больше процессорного времени # 2.0F = хорошее качество / большие дистанции / среднее потребление процессорного времени # 3.0F = среднее качество / очень большие дистанции / среднее потребление процессорного времени # # Не устанавливать < 1 ( Заставляет работать алгоритм как DES ) # # По умолчанию: 3.0F PathFindingHeuristicModNpc = 3.0F # Разрешает диагональное передвижение по гридам. # Лучшее качество только с опцией heuristic = 1! # Увеличивает загрузку на процессор вдвое. # # Не рекомендуется! (Пути поиска уже оптимизированы хардкодом) # # Пример выключенной опции: # s + # + + # + e # # Пример выключенной опции: # s # + # + e # # По умолчанию: False PathFindingAllowDiagonalMovement = False # 3D-поиск путей (например для автоматического вытягивания упавшего под лестницу игрока) # Может потреблять до 30% больше процессорного времени. # # По умолчанию: False PathFinding3DMovement = False # Для поиска путей используется алгоритм AStar # AStar требует в худшем случае (количество юнитов / 16)^2 нодов для своей работы. # # Ёмкость буфера представляет собой набор нодов. # Чем больше нодов в буфере, тем большие дистанции может просчитывать алгоритм. # # юниты: 512, ноды: 1024 # юниты: 1024, ноды: 4096 # юниты: 2048, ноды: 16384 # юниты: 4096, ноды: 65536 # # Внимание: # Каждые 1024 нодов потребляют 0.184m памяти. # 50 * 4096 нодов займут 36.5m памяти. # # 4096 хватает для 99% всех (возможных) ситуаций! (с модификатором heuristic > 1) # # По умолчанию: 4096 PathFindingComputeBufferCapacity = 4096 # Настройка отвечает за синхронизацию координат игрока между Client <-->, # -1 - Синхронизировать только ось Z от Client к Server. Используется обычно без включенной геодаты. # 1 - Синхронизировать полностью координаты от Client к Server. Используется, чтобы опять же таки без геодаты # игроки не могли (по крайнеей мере было сложнее) пройти через препятствия. # 2 - Используется при наличии геодаты. Нет постоянной синхронизации. CoordSynchronize = 2 # --------------------------------------------------------------------------- # Количество регионов (квадратов) мира. # --------------------------------------------------------------------------- # Мин. и Макс. Регионы (включено) # По умолчанию: X:10-28, Y:10-28 WorldXMin = 10 WorldXMax = 28 WorldYMin = 10 WorldYMax = 28 Изменено 12 ноября, 2014 пользователем retrovirus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warmen 126 Опубликовано 12 ноября, 2014 какая сборка стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retrovirus 3 Опубликовано 12 ноября, 2014 какая сборка стоит? https://yadi.sk/d/raGbkhrsZKg86 Вот эта, не знаю чья она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retrovirus 3 Опубликовано 14 ноября, 2014 Люди, ну подскажите, пожалуйста, что нужно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты