Перейти к содержанию
Авторизация  
retrovirus

Не Запускается Geodata

Рекомендуемые сообщения

pre_1415781659__3.png

 

Подскажите пожалуйста, почему не запускается геодата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1415781659__3.png

 

Подскажите пожалуйста, почему не запускается геодата?

потому что в конфиге нужно ввести численное значение, а у тебя буквенное
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, а что и где нужно исправить? В Geodata.ini?

 

# -------------------------------------------------

# Настройки геодаты

# -------------------------------------------------

 

# Включает геодату

#

# По умолчанию: False

GeoDataEnabled = True

 

# Укажите драйвер для геодаты

#

# L2j - Считывает файлы геодаты напрямую в HDD/RAM.

# - До 0.8Gb использования памяти.

#

# InC - Парсит все файлы геодаты в обьекты, доступно прямое чтение

# - До 8 быстрее чем драйвер L2j (особенно в мультислойных локациях).

# - Иcпользует примерно ~3.7Gb/~3.4Gb памяти.

# - Автоисправление неверных и поврежденных слоев.

#

# По умолчанию: L2j

GeoDataGeoDriver = L2j

 

# Для драйвера InC.

# Оптимизация ячеек.

# Снижает потребление памяти на ~300Mb

# Увеличивает время загрузки сервера.

#

# По умолчанию: True

GeoDataGeoDriverInCOptimize = False

 

# Проверка на препятствия при движении вверх.

# Блокирует передвижение, если игрок движется выше чем на 45 градусов под углом

# Неприменимо к регионам с повержденной или не полной геодатой.

#

# В некоторых случаях рекоммендуется не использовать этот метод.

#

# По умолчанию: False

GeoDataHeightDiffMoveChecks = False

 

# Просчитывать альтернативные пути при их поиске?

# Препятствует попаданиям в стену при смене траектории движения

#

# Пример выключенной опции:

# s +

# + +

# + e

#

# Пример включенной опции:

# s +

# + + + +

# + + e

#

# По умолчанию: True

GeoDataAltMoveChecks = True

 

# Режтим поиска путей

#

# 0 = выключено

# 1 = включено для игроков

# 2 = включено для NPC

# 3 = включено для всех

#

# Не может быть включено, если геодата отсутствует.

# Рекоммендуется использовать с драйвером InC, если позволяет обьем памяти (Прирост производительности ~5-35%)

#

# По умолчанию: 0

PathFindingMode = 3

 

# Полная оптимизация поиска путей.

# Генерирует высококачественные пути!

#

# !!! НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С PathFindingAllowDiagonalMovement !!!

#

# Требуется еще 20% CPU-времени. (InCGeoDriver увеличивает производительность на ~10%)

#

# По умолчанию: True

PathFindingAdvancedPathFilterPc = True

 

# Заставляет игрока остановится, если не было найдено ни одного пути,

# в противном случае персонаж будет будет тыкатся в стены.

#

# По умолчанию: False

PathFindingStopIfNoPathFoundPc = True

 

# Для игроков!

# Модификатор для эврестического подсчета количества нодов для движения игрока.

# 1.0F = высокое качество / меньшие дистанции / больше процессорного времени

# 2.0F = хорошее качество / большие дистанции / среднее потребление процессорного времени

# 3.0F = среднее качество / очень большие дистанции / среднее потребление процессорного времени

#

# Не устанавливать < 1 ( Заставляет работать алгоритм как DES :) )

#

# По умолчанию: 2.0F

PathFindingHeuristicModPc = 3.0F

 

# Для NPC!

# Модификатор для эврестического подсчета количества нодов для движения NPC.

# 1.0F = высокое качество / меньшие дистанции / больше процессорного времени

# 2.0F = хорошее качество / большие дистанции / среднее потребление процессорного времени

# 3.0F = среднее качество / очень большие дистанции / среднее потребление процессорного времени

#

# Не устанавливать < 1 ( Заставляет работать алгоритм как DES :) )

#

# По умолчанию: 3.0F

PathFindingHeuristicModNpc = 3.0F

 

# Разрешает диагональное передвижение по гридам.

# Лучшее качество только с опцией heuristic = 1!

# Увеличивает загрузку на процессор вдвое.

#

# Не рекомендуется! (Пути поиска уже оптимизированы хардкодом)

#

# Пример выключенной опции:

# s +

# + +

# + e

#

# Пример выключенной опции:

# s

# +

# + e

#

# По умолчанию: False

PathFindingAllowDiagonalMovement = False

 

# 3D-поиск путей (например для автоматического вытягивания упавшего под лестницу игрока)

# Может потреблять до 30% больше процессорного времени.

#

# По умолчанию: False

PathFinding3DMovement = False

 

# Для поиска путей используется алгоритм AStar

# AStar требует в худшем случае (количество юнитов / 16)^2 нодов для своей работы.

#

# Ёмкость буфера представляет собой набор нодов.

# Чем больше нодов в буфере, тем большие дистанции может просчитывать алгоритм.

#

# юниты: 512, ноды: 1024

# юниты: 1024, ноды: 4096

# юниты: 2048, ноды: 16384

# юниты: 4096, ноды: 65536

#

# Внимание:

# Каждые 1024 нодов потребляют 0.184m памяти.

# 50 * 4096 нодов займут 36.5m памяти.

#

# 4096 хватает для 99% всех (возможных) ситуаций! (с модификатором heuristic > 1)

#

# По умолчанию: 4096

PathFindingComputeBufferCapacity = 4096

 

# Настройка отвечает за синхронизацию координат игрока между Client <-->,

# -1 - Синхронизировать только ось Z от Client к Server. Используется обычно без включенной геодаты.

# 1 - Синхронизировать полностью координаты от Client к Server. Используется, чтобы опять же таки без геодаты

# игроки не могли (по крайнеей мере было сложнее) пройти через препятствия.

# 2 - Используется при наличии геодаты. Нет постоянной синхронизации.

CoordSynchronize = 2

 

# ---------------------------------------------------------------------------

# Количество регионов (квадратов) мира.

# ---------------------------------------------------------------------------

# Мин. и Макс. Регионы (включено)

# По умолчанию: X:10-28, Y:10-28

WorldXMin = 10

WorldXMax = 28

WorldYMin = 10

WorldYMax = 28

 

Изменено пользователем retrovirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, ну подскажите, пожалуйста, что нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...