RealMan 1 Опубликовано 19 ноября, 2014 Добрый вечер! Хочу сделать комбо баф для Ит. Ниже Хмл скила, проблема в том что забирает как и должно 2 бафа но не кидает в замен свой баф. Что тут не так? <skill id="10101" levels="1" name="Improved Condition"> <set name="mpConsume" val="28" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="hitTime" val="1500" /> <set name="isMagic" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="castRange" val="400" /> <set name="effectRange" val="900" /> <set name="aggroPoints" val="655" /> <for> <effect name="Buff" time="2400" val="0" stackOrder="99" stackType="max_hp_up"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35" /> </effect> <effect name="Buff" time="2400" val="0" stackOrder="99" stackType="max_mp_up" noicon="1"> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.35" /> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 19 ноября, 2014 <for> <effect name="Buff" time="2400" val="0" stackOrder="99" stackType="max_hp_up"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35" /> </effect> </for> <for> <effect name="Buff" time="2400" val="0" stackOrder="99" stackType="max_mp_up" noicon="1"> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.35" /> </effect> </for> </skill> у меня стоит так и всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RealMan 1 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) <for> <effect name="Buff" time="2400" val="0" stackOrder="99" stackType="max_hp_up"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.35" /> </effect> </for> <for> <effect name="Buff" time="2400" val="0" stackOrder="99" stackType="max_mp_up" noicon="1"> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.35" /> </effect> </for> </skill> у меня стоит так и всё работает Вы на Ит пробивали? Какая сборка у вас? У меня если что Lucera Изменено 19 ноября, 2014 пользователем RealMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты