Перейти к содержанию
Авторизация  
GennadyP

Не Заходит На Сервер

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

Нужна помощь! Я хочу запустить сервер (оффлайн) на клиенте Lineage 2 Interlude. Сборка L2Dot v.2.2. Всё запустилось, заработало, но как дошло дело до создания аккаунта, а именно с файлом AccountManager.cmd, возникли проблемы. При создания чара в командной строке, в конце появилась ошибка - "Аккаунт менеджер" отключен!

При этом аккаунт создаётся, но когда заходишь в саму игру и пытаешься войти, пишет - Попытка доступа неудачна. Пожалуйста, попробуйте еще раз попозже. IP-адрес в l2.ini изменил на 127.0.0.1.

Что делать и как войти в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включить авторег

закинуть в system файлы защиты (если есть)

либо отключить защиту (если есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включить авторег

закинуть в system файлы защиты (если есть)

либо отключить защиту (если есть)

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Включить защиту от брута?

# (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно)

FakeLogin = False

 

Правильно?

Изменено пользователем GennadyP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Включить защиту от брута?

# (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно)

FakeLogin = False

 

Правильно?

Теперь при нажатии на кнопку "Вход", окно игры зависает, типа выполняется реальный вход, но когда выйти в оконный режим то видно ошибку - "Cannot resolve hostname".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включить авторег

закинуть в system файлы защиты (если есть)

либо отключить защиту (если есть)

 

Вот три основных файла: login_server, game_server, l2.ini. Пожалуйста, можете просмотреть правильно ли я всё сделал?

 

# ------------------------------------------------------------- #

# Основные настройки логин сервера

# ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

# ------------------------------------------------------------- #

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = 127.0.0.1

LoginserverPort = 2106

 

# Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan).

# Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname = 127.0.0.1

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность

ShowLicence = True

 

# Параметры Базы данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb

Login = root

Password = 12345

MaximumDbConnections = 100

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = True

 

# Включить защиту от брута?

# (пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом говорит, что логин/пароль введены не верно)

FakeLogin = False

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 15

 

# Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!!

Debug = False

Assert = False

Developer = False

 

# ------------------------------------------------------------- #

# Основные настройки гейм сервера

# Обязательно настроить под себя

# ------------------------------------------------------------- #

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *

GameserverHostname = 127.0.0.1

GameserverPort = 7777

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz).

RequestServerID = 1

# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов

AcceptAlternateID = True

 

# Показывать версию сборки, офф сайт, и форум команды.

CommandInfoMessage = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

Login = root

Password = 12345

MaximumDbConnections = 100

 

# ------------------------------------------------------------- #

# Настройки - Шаблонов имени персонажа

# ------------------------------------------------------------- #

# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate = [A-Za-z0-9 \-]{3,16}

# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,

# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW

# Наиболее рационально поставить CnameTemplate = [A-Z][a-z]*

# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew

# По умолчанию .* - можно использовать любые символы

# Настройки имени персонажа ( default [A-Za-z0-9\-]{3,16} )

CnameTemplate = [A-Za-z0-9 \-]{3,16}

 

# Настройки имени петомцев ( default [A-Za-z0-9\-]{3,16}

PetNameTemplate = [A-Za-z0-9 \-]{3,16}

 

# Настройки имен Кланов/Альянсов ( [A-Za-z0-9 \-]{3,16} )

ClanAllyNameTemplate = [A-Za-z0-9 \-]{3,16}

 

# Настройки имени титула ( [A-Za-z0-9 \-\\[\\]\<\>\(\)\!\|\@\#\!\$\%\^\&\*\+\=\/\,\.\'\"\;\:\_\{\}\~\`]{3,16} )

TitleTemplate = [A-Za-z0-9 \-\\[\\]\<\>\(\)\!\|\@\#\!\$\%\^\&\*\+\=\/\,\.\'\"\;\:\_\{\}\~\`]{3,16}

 

# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента

CharMaxNumber = 7

 

# Максимальное количество одновременно играющих игроков

MaximumOnlineUsers = 3000

 

# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.

# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 250

MaxProtocolRevision = 746

 

# Ежесуточный авторестарт по расписанию.

# Время рестарта по умолчанию 05:00,

# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.

# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.

AutoRestartAt = 5

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoClient = 89.108.93.140

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

 

Protocol=unreal

ProtocolDescription=Unreal Protocol

Name=Player

Map=Index.unr

LocalMap=Entry.unr

Host=

Portal=

MapExt=unr

EXEName=l2.exe

SaveExt=usa

Port=7777

Class=LineageWarrior.MFighter

ServerAddr=127.0.0.1

IsL2NetLogin=True

IsL2Console=True

IsL2Seamless=True

IsL2Projector=True

ISL2Mark=2

ForceAspectRatio=False

AspectRatio=1.334

IsDefaultShaodw=False

IsUnderWaterEffect=False

IsUseCommand=True

L2VersionCheck=false

IsL2MemLog=False

L2ThreadFilter=1

L2TestServer=false

EnablePurgeLevel=True

SharedSky=True

L2MaxPawnResourceLoad=1.0

L2UseKeyCrypt=true

L2UseReplayManager=true

EnableSecondWindow=true

IsUseXMLUI=True

 

[L2WaterEffect]

ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)

EffectResolution=512

 

[LanguageSet]

Language=0

 

[FontSet]

;Font=L2Font.Japan

;Glyph=Japan.gly

Font=L2Font.gulim

Glyph=gulim.gly

 

[CharacterDisplay]

Name=true

Dist=1000

 

[ClippingRange]

PawnMax=3.0

PawnMin=1.5

AntiPortal=1.5

Terrain=8.0

StaticMesh=4.0

Projector=0.2

StaticMeshLod=5.0

Pawn=2.0

Actor=4.0

 

[AutoLogOn]

IsL2AutoLogOn=Ture

L2ID=zodiac

L2Passwd=zodiac

L2Slot=7

 

[FirstRun]

FirstRun=2110

 

[Engine.Engine]

RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice

;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice

;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice

AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem

;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem

NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver

DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver

Console=Engine.Console

DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow

Language=int

GameEngine=Engine.GameEngine

EditorEngine=Editor.EditorEngine

GUIController=Engine.BaseGUIController

;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame

;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame

DefaultGame=Engine.GameInfo

DefaultServerGame=Engine.GameInfo

ViewportManager=WinDrv.WindowsClient

;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient

;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient

Render=Render.Render

Input=Engine.Input

Canvas=Engine.Canvas

DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController

L2NetHandler=Engine.NetHandler

L2Console=NWindow.ConsoleWnd

L2Font=NWindow.L2Font

 

[Core.System]

PurgeCacheDays=30

SavePath=../Save

CachePath=../Cache

CacheExt=.uxx

Paths=../System/*.u

Paths=../StaticMeshes/*.usx

Paths=../Textures/*.utx

Paths=../Sounds/*.uax

Paths=../Voice/*.uax

Paths=../Maps/*.unr

;Paths=../Music/*.umx

Paths=../Animations/*.ukx

Paths=../SysTextures/*.utx

Paths=../Animations/*.usk

Paths=../Saves/*.uvx

Suppress=DevLoad

Suppress=DevSave

Suppress=DevNetTraffic

Suppress=DevGarbage

Suppress=DevKill

Suppress=DevReplace

Suppress=DevCompile

Suppress=DevBind

Suppress=DevBsp

 

[Engine.GameEngine]

CacheSizeMegs=32

UseSound=True

;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon

;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery

;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900

;ServerActors=UWeb.WebServer

ServerPackages=AmbientCreatures

;ServerPackages=WarEffects

;ServerPackages=Decorations

ServerPackages=GamePlay

ServerPackages=UnrealGame

;ServerPackages=WarfareGame

;ServerPackages=WarClassLight

;ServerPackages=WarClassHeavy

;ServerPackages=WarClassMisc

;ServerPackages=Pickups

 

[WinDrv.WindowsClient]

WindowedViewportX=640

WindowedViewportY=480

FullscreenViewportX=1024

FullscreenViewportY=768

MenuViewportX=640

MenuViewportY=480

Brightness=0.800000

Contrast=0.700000

Gamma=0.800000

UseJoystick=True

CaptureMouse=True

StartupFullscreen=True

UseWindowFrame=True

ScreenFlashes=True

NoLighting=False

MinDesiredFrameRate=35.000000

Decals=True

Coronas=True

DecoLayers=True

Projectors=True

NoDynamicLights=False

ReportDynamicUploads=False

TextureDetailInterface=Higher

TextureDetailTerrain=Higher

TextureDetailWeaponSkin=Higher

TextureDetailPlayerSkin=Higher

TextureDetailWorld=Higher

TextureDetailRenderMap=Higher

TextureDetailLightmap=Higher

NoFractalAnim=False

ScaleHUDX=0.0

 

[sDLDrv.SDLClient]

WindowedViewportX=640

WindowedViewportY=480

FullscreenViewportX=800

FullscreenViewportY=600

MenuViewportX=640

MenuViewportY=480

Brightness=0.800000

Contrast=0.700000

Gamma=0.800000

UseJoystick=True

JoystickNumber=0

IgnoreHat=False

JoystickHatNumber=0

CaptureMouse=True

StartupFullscreen=True

ScreenFlashes=True

NoLighting=False

MinDesiredFrameRate=35.000000

Decals=True

Coronas=True

DecoLayers=True

Projectors=True

NoDynamicLights=False

ReportDynamicUploads=False

TextureDetailInterface=Normal

TextureDetailTerrain=Normal

TextureDetailWeaponSkin=Normal

TextureDetailPlayerSkin=Normal

TextureDetailWorld=Normal

TextureDetailRenderMap=Normal

TextureDetailLightmap=UltraHigh

NoFractalAnim=False

 

[Engine.Player]

ConfiguredInternetSpeed=10000

ConfiguredLanSpeed=20000

 

[ALAudio.ALAudioSubsystem]

UseEAX=False

Use3DSound=False

UseDefaultDriver=False

CompatibilityMode=False

UsePrecache=True

ReverseStereo=false

Channels=32

MusicVolume=0.1

AmbientVolume=1.0

SoundVolume=1.0

DopplerFactor=1.0

Rolloff=0.5

TimeBetweenHWUpdates=15

DisablePitch=False

LowQualitySound=False

 

[ipDrv.TcpNetDriver]

AllowDownloads=True

ConnectionTimeout=15.0

InitialConnectTimeout=500.0

AckTimeout=1.0

KeepAliveTime=0.2

MaxClientRate=20000

SimLatency=0

RelevantTimeout=5.0

SpawnPrioritySeconds=1.0

ServerTravelPause=4.0

NetServerMaxTickRate=20

LanServerMaxTickRate=35

DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload

DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

 

[ipDrv.HTTPDownload]

RedirectToURL=

ProxyServerHost=

ProxyServerPort=3128

UseCompression=True

 

[Engine.DemoRecDriver]

DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator

MaxClientRate=25000

ConnectionTimeout=15.0

InitialConnectTimeout=500.0

AckTimeout=1.0

KeepAliveTime=1.0

SimLatency=0

RelevantTimeout=5.0

SpawnPrioritySeconds=1.0

ServerTravelPause=4.0

NetServerMaxTickRate=60

LanServerMaxTickRate=60

 

[Engine.GameReplicationInfo]

ServerName=Another Unreal Server

ShortName=Unreal Server

 

[ipDrv.TcpipConnection]

SimPacketLoss=0

SimLatency=0

 

[ipServer.UdpServerQuery]

GameName=ut

 

[ipDrv.UdpBeacon]

DoBeacon=True

BeaconTime=0.50

BeaconTimeout=5.0

BeaconProduct=ut

 

[XboxDrv.XboxClient]

TextureDetail=Medium

SkinDetail=Medium

LightmapDetail=High

TextureMinLOD=6

TextureMaxLOD=9

Brightness=0.8

Contrast=0.7

Gamma=0.8

NoFractalAnim=True

 

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]

ReverseStereo=False

Channels=32

MusicVolume=1.0

SoundVolume=1.0

AmbientFactor=1.0

UsePrecache=True

 

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DetailTextures=True

HighDetailActors=True

SuperHighDetailActors=True

UsePrecaching=True

UseTrilinear=True

AdapterNumber=-1

ReduceMouseLag=True

UseTripleBuffering=False

UseHardwareTL=True

UseHardwareVS=True

UseCubemaps=True

DesiredRefreshRate=60

UseCompressedLightmaps=True

UseStencil=False

Use16bit=False

Use16bitTextures=False

MaxPixelShaderVersion=255

UseVSync=False

LevelOfAnisotropy=1

DetailTexMipBias=0.8

DefaultTexMipBias=-0.5

UseNPatches=False

TesselationFactor=1.0

CheckForOverflow=False

 

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]

DetailTextures=True

HighDetailActors=True

SuperHighDetailActors=True

UsePrecaching=True

UseCompressedLightmaps=True

UseTrilinear=True

UseStencil=False

MaxTextureUnits=8

VARSize=32

ReduceMouseLag=False

 

[Engine.NullRenderDevice]

DetailTextures=True

HighDetailActors=True

SuperHighDetailActors=True

UsePrecaching=True

UseCompressedLightmaps=True

UseStencil=False

 

[Editor.EditorEngine]

UseSound=True

CacheSizeMegs=32

GridEnabled=True

SnapVertices=False

SnapDistance=10.000000

GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)

RotGridEnabled=True

RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)

GameCommandLine=-log

FovAngleDegrees=90.000000

GodMode=True

AutoSave=True

AutoSaveTimeMinutes=5

AutoSaveIndex=6

UseAxisIndicator=True

MatineeCurveDetail=0.1

LoadEntirePackageWhenSaving=0

EditPackages=Core

EditPackages=Engine

EditPackages=Fire

EditPackages=Editor

EditPackages=UWindow

EditPackages=UnrealEd

EditPackages=IpDrv

EditPackages=GamePlay

EditPackages=LineageEffect

EditPackages=LineageWarrior

EditPackages=LineageNpc

EditPackages=LineageNpc2

EditPackages=LineageNpcEv

EditPackages=LineageMonster

EditPackages=LineageMonster2

EditPackages=LineageMonster3

EditPackages=LineageVehicle

EditPackages=LineageDeco

EditPackages=LineageCreature

EditPackages=UDebugMenu

EditPackages=NWindow

;EditPackages=WarEffects

;EditPackages=Decorations

;EditPackages=WarfareGame

;EditPackages=IHVDemoContent

;EditPackages=Pickups

;EditPackages=WarClassLight

;EditPackages=WarClassHeavy

;EditPackages=WarClassMisc

;EditPackages=AmbientCreatures

;EditPackages=Vehicles

;EditPackages=UPreview

 

[uMenu.UnrealConsole]

RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow

UWindowKey=IK_Esc

ShowDesktop=True

 

[uMenu.UMenuMenuBar]

ShowHelp=True

GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu

MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu

OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

 

[Engine.GameInfo]

bLowGore=False

bVeryLowGore=False

 

[uWeb.WebServer]

;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin

;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin

;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer

;ApplicationPaths[1]=/images

DefaultApplication=0

bEnabled=False

 

[Engine.LevelInfo]

PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

 

[Engine.Console]

ConsoleKey=9

 

[WindowPositions]

GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...