Перейти к содержанию
Авторизация  
SankaRea

Блеск Брони

Рекомендуемые сообщения

Я в этом деле не силен но надо перекрасить один сет и засунуть текстуры снова в utx но проблема в том что у брони есть блеск на некоторых деталях. Я посмотрел именно они есть на альфе. Так как я вообще не понимаю как делать шейдер и где включить альфу что бы был именно блеск мог бы кто обьяснить за спасибку? Или просто сказать как делать блеск. И еще я заметил в стандартных паках кроме текстур и шейдеров есть какой то FinalBlend что это? Для чего он? И как его делать? Нужно ли вообще? В мануалах просто говорят создать шейдер и его писать в датнике

Изменено пользователем SankaRea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх мне б на русском этот мануальчик :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Введи в гугле

Переводчик

Там даже можно чтобы он тебе прочитал текст ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Я наконец то понял как крч

SpecularityMask здесь надо задать область на которой будет отображаться блеск и с какой насыщенностью это определяется с помощью альфы чем она белей тем ярче блеск (там где будет черный блеска не будет)

Specularity тут задать как бы сам блеск с помощью чего его сделать написали выше :D

 

Изменено пользователем SankaRea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь всё просто, главное оффсайт посещать

 

Ну кому как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...