koksda 3 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ребята,подскажите как сделать спавн в центре Гирана?? # ======================================== # Настройки рейтов # Settings Rates # ======================================== # Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми (не работают если включены динамические рейты) RateXp = 1 RateSp = 1 # Либо ставить как XP либо по формуле 0.7+0.3*RateXp, второе правильнее (баланс ближе к оффу) RateDropAdena = 1 # Лучше ставить как XP RateDropItems = 1 RateDropSpoil = 1 # Max spoil level depend # Максимальная разница в уровнях, при которой нет штрафа. MaxSpoilLevelDepend = 11 # Включить динамические рейты (редактировать файл dynamic_rate.csv) # ВНИМАНИЕ: При включённых динамических рейта необходимо так же задать обычные рейты, так как они используются в некоторых механизмах (сервисы, ивенты и прочее) DynamicRateXp = false DynamicRateSp = false # Рейты на дроп не распространяются на дроп с Рейд Боссов DynamicRateDropAdena = false DynamicRateDropItems = false DynamicRateDropSpoil = false # ======================================== # Настройки Пати рейтов # Settings Party Rates # ======================================== # Применяются ВМЕСТО основных рейтов - при расчёте опыта в пати RateXp и RateSp не учитываются RateXpParty = 1 RateSpParty = 1 # Применяются ВМЕСТЕ с основными рейтами, общие рейты в пати будут RateDropItems * RateDropItemsParty RateDropAdenaParty = 1 RateDropItemsParty = 1 # ======================================== # Настройки Квест рейтов # Settings Quests Rates # ======================================== # Default reward multiplier # When UseQuestRewardMultipliers=False - default multiplier is used for any reward # When UseQuestRewardMultipliers=True - default multiplier is used for all items not affected by additional multipliers # Рейты на награду в квестах # Когда UseQuestRewardMultipliers=False - модификатор применяется ко всем наградам # Когда UseQuestRewardMultipliers=True - модификатор применяется ко всем наградам кроме тех к которым применяются "Дополнительные модификаторы" RateQuestsReward = 1 # Модификатор для получаемого EXP/SP в квестах # Exp/SP reward multipliers # РЕЙТЫ СЕРВЕРА НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ RateQuestRewardXP = 1 RateQuestRewardSP = 1 # Учитывать ли квестовые рейты для квестов на профессии RateQuestsRewardOccupationChange = True # Включить дополнительные модификаторы UseQuestRewardMultipliers = False # Дополнительные модификаторы на различные типы предметов # Не применяется к квестовым предметам, только на награду! # Additional quest-reward multipliers based on item type RateQuestRewardAdena = 1 RateQuestRewardPotion = 1 RateQuestRewardScroll = 1 RateQuestRewardRecipe = 1 RateQuestRewardMaterial = 1 #Рейты на дроп квестовых итемов RateQuestsDrop = 1 #Рейты на дроп квестовых итемов в квестах на профессии RateQuestsDropProf = 1 # ======================================== # Настройки рейтов РБ # Settings RB Rates # ======================================== # Рейты на дроп с РБ RateRaidBoss = 1 # Рейты на дроп с Эпиков RateEpicRaidBoss = 1 # 29001 Queen Ant # 29006 Core # 29014 Orfen # 29019 Antharas # 29020 Baium # 29028 Valakas # 29046 Scarlet van Halisha # 29047 Scarlet van Halisha # 29065 Sailren # 29066 Antharas # 29067 Antharas # 29068 Antharas # 29099 Baylor # 29103 Baylor # 29150 Ekimus # 29163 Tiat # 29175 Tiat # 29022 Zaken # 29176 Zaken Day EpicRaidIds = 29001,29006,29014,29019,29020,29028,29046,29047,29065,29066,29067,29068,29099,29103,29150,29163,29175,29022,29176 # Множитель регенерации HP для рейдов RateRaidRegen = 1 # Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, при которой не применяется пенальти RaidMaxLevelDiff = 8 # Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня ParalizeOnRaidLevelDiff = true # ======================================== # Настройки рейтов и шансов для крафта # ======================================== # Критические рейты крафта, значение в процентах. # Надо "AltMasterworkConfig = True" чтоб работало RateMasterwork = 20 # Критические рейты Крафта # Первое Значение - шанс Критического крафта, в процентах. # Второе Значение - множитель вещи, когда критический крафт. # Надо "AltMasterworkConfig = True" чтоб работало RateCriticalCraftChance = 10 RateCriticalCraftMutliplier = 2 # Рейты XP и SP для получения опыта при крафте # Надо "AltExpForCraft= True" чтоб работало CraftRateXp = 1 CraftRateSp = 1 # XP,SP rate multiplier when creating rare item # Retail: 2 AltGameCreationRareXpSpRate = 2 # ======================================== # Разное # ======================================== # Рейты дропа эполетов с Гвардов EpauletteDropRate = 1 # Модификатор стоимости телепортов GkCostMultiplier = 1 # Рейты ловли рыбы RateFishDropCount = 1 # Рейты манора RateManor = 1 # Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки # Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов) RateBreakpoint = 15 # Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше) RateMaxIterations = 30 # Множитель для Коммон предметов, RateDropItems также учитывается RateDropCommonItems = 1 # Множитель цены гвардов в замке RateSiegeGuardsPrice = 1 И сможете исправить правильно рейты,для x5000? С меня + Ребята,помощь идет добровольная,ваше набивание постов и флуд не приветствую.Если у вас есть уважение к другим,не флудите.Кто захочет бесплатно помочь,тот поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatsby 269 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Спавн в зонах смотри, где то там должен быть может и в конфигах реализовано хз, с эпилогом дела не имел. # ======================================== # Настройки рейтов # Settings Rates # ======================================== # Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми (не работают если включены динамические рейты) RateXp = 5000 RateSp = 5000 # Либо ставить как XP либо по формуле 0.7+0.3*RateXp, второе правильнее (баланс ближе к оффу) RateDropAdena = 5000 # Лучше ставить как XP RateDropItems = 1 RateDropSpoil = 1 # Max spoil level depend # Максимальная разница в уровнях, при которой нет штрафа. MaxSpoilLevelDepend = 11 # Включить динамические рейты (редактировать файл dynamic_rate.csv) # ВНИМАНИЕ: При включённых динамических рейта необходимо так же задать обычные рейты, так как они используются в некоторых механизмах (сервисы, ивенты и прочее) DynamicRateXp = false DynamicRateSp = false # Рейты на дроп не распространяются на дроп с Рейд Боссов DynamicRateDropAdena = false DynamicRateDropItems = false DynamicRateDropSpoil = false # ======================================== # Настройки Пати рейтов # Settings Party Rates # ======================================== # Применяются ВМЕСТО основных рейтов - при расчёте опыта в пати RateXp и RateSp не учитываются RateXpParty = 5000 RateSpParty = 5000 # Применяются ВМЕСТЕ с основными рейтами, общие рейты в пати будут RateDropItems * RateDropItemsParty RateDropAdenaParty = 1 RateDropItemsParty = 1 # ======================================== # Настройки Квест рейтов # Settings Quests Rates # ======================================== # Default reward multiplier # When UseQuestRewardMultipliers=False - default multiplier is used for any reward # When UseQuestRewardMultipliers=True - default multiplier is used for all items not affected by additional multipliers # Рейты на награду в квестах # Когда UseQuestRewardMultipliers=False - модификатор применяется ко всем наградам # Когда UseQuestRewardMultipliers=True - модификатор применяется ко всем наградам кроме тех к которым применяются "Дополнительные модификаторы" RateQuestsReward = 1 # Модификатор для получаемого EXP/SP в квестах # Exp/SP reward multipliers # РЕЙТЫ СЕРВЕРА НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ RateQuestRewardXP = 1 RateQuestRewardSP = 1 # Учитывать ли квестовые рейты для квестов на профессии RateQuestsRewardOccupationChange = True # Включить дополнительные модификаторы UseQuestRewardMultipliers = False # Дополнительные модификаторы на различные типы предметов # Не применяется к квестовым предметам, только на награду! # Additional quest-reward multipliers based on item type RateQuestRewardAdena = 1 RateQuestRewardPotion = 1 RateQuestRewardScroll = 1 RateQuestRewardRecipe = 1 RateQuestRewardMaterial = 1 #Рейты на дроп квестовых итемов RateQuestsDrop = 1 #Рейты на дроп квестовых итемов в квестах на профессии RateQuestsDropProf = 1 # ======================================== # Настройки рейтов РБ # Settings RB Rates # ======================================== # Рейты на дроп с РБ RateRaidBoss = 1 # Рейты на дроп с Эпиков RateEpicRaidBoss = 1 # 29001 Queen Ant # 29006 Core # 29014 Orfen # 29019 Antharas # 29020 Baium # 29028 Valakas # 29046 Scarlet van Halisha # 29047 Scarlet van Halisha # 29065 Sailren # 29066 Antharas # 29067 Antharas # 29068 Antharas # 29099 Baylor # 29103 Baylor # 29150 Ekimus # 29163 Tiat # 29175 Tiat # 29022 Zaken # 29176 Zaken Day EpicRaidIds = 29001,29006,29014,29019,29020,29028,29046,29047,29065,29066,29067,29068,29099,29103,29150,29163,29175,29022,29176 # Множитель регенерации HP для рейдов RateRaidRegen = 1 # Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, при которой не применяется пенальти RaidMaxLevelDiff = 8 # Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня ParalizeOnRaidLevelDiff = true # ======================================== # Настройки рейтов и шансов для крафта # ======================================== # Критические рейты крафта, значение в процентах. # Надо "AltMasterworkConfig = True" чтоб работало RateMasterwork = 20 # Критические рейты Крафта # Первое Значение - шанс Критического крафта, в процентах. # Второе Значение - множитель вещи, когда критический крафт. # Надо "AltMasterworkConfig = True" чтоб работало RateCriticalCraftChance = 10 RateCriticalCraftMutliplier = 2 # Рейты XP и SP для получения опыта при крафте # Надо "AltExpForCraft= True" чтоб работало CraftRateXp = 1 CraftRateSp = 1 # XP,SP rate multiplier when creating rare item # Retail: 2 AltGameCreationRareXpSpRate = 2 # ======================================== # Разное # ======================================== # Рейты дропа эполетов с Гвардов EpauletteDropRate = 1 # Модификатор стоимости телепортов GkCostMultiplier = 1 # Рейты ловли рыбы RateFishDropCount = 1 # Рейты манора RateManor = 1 # Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки # Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов) RateBreakpoint = 15 # Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше) RateMaxIterations = 30 # Множитель для Коммон предметов, RateDropItems также учитывается RateDropCommonItems = 1 # Множитель цены гвардов в замке RateSiegeGuardsPrice = 1 Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Gatsby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koksda 3 Опубликовано 2 декабря, 2014 Спавн в зонах смотри, где то там должен быть может и в конфигах реализовано хз, с эпилогом дела не имел. # ======================================== # Настройки рейтов # Settings Rates # ======================================== # Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми (не работают если включены динамические рейты) RateXp = 5000 RateSp = 5000 # Либо ставить как XP либо по формуле 0.7+0.3*RateXp, второе правильнее (баланс ближе к оффу) RateDropAdena = 5000 # Лучше ставить как XP RateDropItems = 1 RateDropSpoil = 1 # Max spoil level depend # Максимальная разница в уровнях, при которой нет штрафа. MaxSpoilLevelDepend = 11 # Включить динамические рейты (редактировать файл dynamic_rate.csv) # ВНИМАНИЕ: При включённых динамических рейта необходимо так же задать обычные рейты, так как они используются в некоторых механизмах (сервисы, ивенты и прочее) DynamicRateXp = false DynamicRateSp = false # Рейты на дроп не распространяются на дроп с Рейд Боссов DynamicRateDropAdena = false DynamicRateDropItems = false DynamicRateDropSpoil = false # ======================================== # Настройки Пати рейтов # Settings Party Rates # ======================================== # Применяются ВМЕСТО основных рейтов - при расчёте опыта в пати RateXp и RateSp не учитываются RateXpParty = 5000 RateSpParty = 5000 # Применяются ВМЕСТЕ с основными рейтами, общие рейты в пати будут RateDropItems * RateDropItemsParty RateDropAdenaParty = 1 RateDropItemsParty = 1 # ======================================== # Настройки Квест рейтов # Settings Quests Rates # ======================================== # Default reward multiplier # When UseQuestRewardMultipliers=False - default multiplier is used for any reward # When UseQuestRewardMultipliers=True - default multiplier is used for all items not affected by additional multipliers # Рейты на награду в квестах # Когда UseQuestRewardMultipliers=False - модификатор применяется ко всем наградам # Когда UseQuestRewardMultipliers=True - модификатор применяется ко всем наградам кроме тех к которым применяются "Дополнительные модификаторы" RateQuestsReward = 1 # Модификатор для получаемого EXP/SP в квестах # Exp/SP reward multipliers # РЕЙТЫ СЕРВЕРА НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ RateQuestRewardXP = 1 RateQuestRewardSP = 1 # Учитывать ли квестовые рейты для квестов на профессии RateQuestsRewardOccupationChange = True # Включить дополнительные модификаторы UseQuestRewardMultipliers = False # Дополнительные модификаторы на различные типы предметов # Не применяется к квестовым предметам, только на награду! # Additional quest-reward multipliers based on item type RateQuestRewardAdena = 1 RateQuestRewardPotion = 1 RateQuestRewardScroll = 1 RateQuestRewardRecipe = 1 RateQuestRewardMaterial = 1 #Рейты на дроп квестовых итемов RateQuestsDrop = 1 #Рейты на дроп квестовых итемов в квестах на профессии RateQuestsDropProf = 1 # ======================================== # Настройки рейтов РБ # Settings RB Rates # ======================================== # Рейты на дроп с РБ RateRaidBoss = 1 # Рейты на дроп с Эпиков RateEpicRaidBoss = 1 # 29001 Queen Ant # 29006 Core # 29014 Orfen # 29019 Antharas # 29020 Baium # 29028 Valakas # 29046 Scarlet van Halisha # 29047 Scarlet van Halisha # 29065 Sailren # 29066 Antharas # 29067 Antharas # 29068 Antharas # 29099 Baylor # 29103 Baylor # 29150 Ekimus # 29163 Tiat # 29175 Tiat # 29022 Zaken # 29176 Zaken Day EpicRaidIds = 29001,29006,29014,29019,29020,29028,29046,29047,29065,29066,29067,29068,29099,29103,29150,29163,29175,29022,29176 # Множитель регенерации HP для рейдов RateRaidRegen = 1 # Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, при которой не применяется пенальти RaidMaxLevelDiff = 8 # Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня ParalizeOnRaidLevelDiff = true # ======================================== # Настройки рейтов и шансов для крафта # ======================================== # Критические рейты крафта, значение в процентах. # Надо "AltMasterworkConfig = True" чтоб работало RateMasterwork = 20 # Критические рейты Крафта # Первое Значение - шанс Критического крафта, в процентах. # Второе Значение - множитель вещи, когда критический крафт. # Надо "AltMasterworkConfig = True" чтоб работало RateCriticalCraftChance = 10 RateCriticalCraftMutliplier = 2 # Рейты XP и SP для получения опыта при крафте # Надо "AltExpForCraft= True" чтоб работало CraftRateXp = 1 CraftRateSp = 1 # XP,SP rate multiplier when creating rare item # Retail: 2 AltGameCreationRareXpSpRate = 2 # ======================================== # Разное # ======================================== # Рейты дропа эполетов с Гвардов EpauletteDropRate = 1 # Модификатор стоимости телепортов GkCostMultiplier = 1 # Рейты ловли рыбы RateFishDropCount = 1 # Рейты манора RateManor = 1 # Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки # Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов) RateBreakpoint = 15 # Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше) RateMaxIterations = 30 # Множитель для Коммон предметов, RateDropItems также учитывается RateDropCommonItems = 1 # Множитель цены гвардов в замке RateSiegeGuardsPrice = 1 Спасибо,еще бы со спавном разобраться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты