MinakoMino 57 Опубликовано 6 декабря, 2014 Подскажите как реализовать проверку таблицы skill_tress через ядро.Стоит защита от рисовки скилов через смену ид,в которую забиты запрещенные айди,так-же проверка на уровень скила.Но при этом идут лаги,как это можно оптимизировать,Или поменять систему на проверку с таблицы skill_tress на разрешенные к изучению скилы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 6 декабря, 2014 Или поменять систему на проверку с таблицы skill_tress на разрешенные к изучению скилы? такое решение предметов будет гораздо более оптимальным по такому условиюЕсли СКИЛЛ ЕСТЬ В БАЗЕ { дать скилл, забрать SP } если НЕТ { дать бан, кикнуть } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MinakoMino 57 Опубликовано 6 декабря, 2014 такое решение предметов будет гораздо более оптимальным по такому условию Если СКИЛЛ ЕСТЬ В БАЗЕ { дать скилл, забрать SP } если НЕТ { дать бан, кикнуть } А теперь немного на практике как это пустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты